Импортное пиво
С пивного рынка России уходят не только небольшие пивоварни, но и лидеры — датская пивоваренная корпорация Carlsberg Group, владеющая брендами Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», Somersby и другой пивной гигант, голландская компания Heineken N.V (более 300 брендов, включая Heineken и Amstel). Сообщается, что компании продают свой бизнес в России — речь идет о “Балтике” (имеет долю в РФ 27,3%) и российском бизнесе Heineken (доля около 10%).
Другая крупная транснациональная корпорация AB InBev Efes с долей порядка 25% пока остается. Но по сообщениям СМИ, компания запросила контролирующего акционера приостановить действие лицензии на выпуск и продажу пива под брендом Bud в России. Уходят из РФ и крупнейшие чешские пивоварни: Plzeňský Prazdroj, Pivovary Staropramen, Budějovický Budvar и Bernard. Также будет недоступна продукция под брендами Velkopopovický Kozel и Gambrinus.
Как итог можно заключить, что если ситуация резко не переменится, то доля импортного пива в России существенно сократится. И хотя это открывает новые возможности для российских производителей, вкладывать деньги в пивной бизнес на данный момент, как и во многие другие виды деятельности, сейчас крайне рискованно.
Книга перемен, Кен Ишивата, начало цифровой эпохи и первый CD-проигрыватель Marantz
Следующее десятилетие внесло свои коррективы в историю бренда. В 1980 году компания Superscope продала 50% акций, которыми она владела в Marantz Japan, а также права на товарные знаки Marantz и маркетинг по всему миру (за исключением США и Канады) голландскому гиганту Philips Electronics.
Кен Ишивата
В 1978 году в отделение Marantz Europe пришел человек, сыгравший одну из ключевых ролей в дальнейшей истории компании. Этим человеком был Кен Ишивата (Ken Ishiwata), ранее работавший координатором по согласованию технических вопросов в Pioneer Europe. В течение двух лет он занимал пост управляющего модернизацией и совершенствованием продукции, т.е. руководил проектно-конструкторским отделом.
Ишивата был и опытным конструктором и инженером, с детства увлекавшимся электроникой и музыкой. «Когда мне исполнилось десять лет и только начали появляться первые виниловые альбомы LP-формата, я уже мастерил свой первый усилитель. Однажды отец моего друга, который был настоящим аудиофилом, владевшим отлично оборудованной отдельной комнатой для прослушивания, пригласил меня послушать запись Джули Лондон», — вспоминает Кен.
Model 7C
Юноша отлично знал этот альбом («Julie Is Her Name» 1955 года), но его поразил эффект присутствия и высокое качество звучания, одним из «виновников» которого был предусилитель Model 7C. Именно эту запись в дальнейшем Ишивата часто использовал для демонстрации аудиотехники Marantz.
CD-63
В 1982 году компания Marantz выпустила свой первый проигрыватель компакт-дисков CD-63. По сути, это была копия легендарного CD-проигрывателя Philips CD100, которая лишь немного отличалась от него косметически.
Слова Кена Ишиваты: «На то время Philips и Marantz были единственными компаниями, использующими технологию, называемую «передискретизацией» (4x Oversampling Technology, технология 4-кратной передискретизации), и вскоре я обнаружил, что это в значительной степени способствует созданию превосходной звуковой сцены, которой обладали такие CD-проигрыватели».
CD73
Затем появился легендарный CD-проигрыватель с выдвижным блоком привода CD73 (аналог еще одной легенды — Philips CD303 на чипе TDA1540). Позже вышла весьма необычная «двухпалубная» модель CD-12, состоящая из пары блоков — CD-транспорта с приводом Philips CDM-1, изготовленным из алюминиевого сплава, и ЦАПа DA12, в основе которого использовалась хорошо известная среди аудиофилов микросхема TDA1541 S1.
CD-12
Кен Ишивата отмечал: «До этого я работал с аналоговым аудио и фактически ничего не знал о цифре. Я многому научился у инженеров Philips». Под брендом Marantz также вышел первый LD-видеопроигрыватель CDV-780, использующий в качестве оптического носителя LaserDisc.
CDV-780
По некоторым слухам, именно в этот период с Кеном связался сам Сол Маранц и произнес свою коронную фразу: «Я сделал все, что мог с монофоническими и стереофоническими виниловыми LP-дисками, теперь твоя очередь сделать что-то с компакт-диском».
Ишивата также впервые ввел термин SE (Special Edition), который указывал на специально доработанное и улучшенное изделие. Все началось с того, что на складе фирмы скопилось некоторое количество непроданных экземпляров модели CD-45, которая использовала 14-битные ЦАПы Philips TDA1540, в то время как конкуренты уже перешли на 16 бит.
CD-45
Кен сам доработал эту модель (провел оптимизацию разводки и заменил некоторые элементы), присвоил ей название CD45 LE (Limited Edition — «лимитированный тираж») и начал рассылать ритейлерам и обозревателям-рецензентам под слоганом «самый музыкальный CD-плеер в мире».
TT1000
В течение первых двух недель было продано около 2 000 экземпляров CD45 LE, а данная практика еще не раз использовалась и развивалась Ишиватой в дальнейшем. В настоящее время продукты Marantz с внесенными Кеном конструктивными изменениями и настройками получили приставку KI Signature в названии (аббревиатура KI впервые была использована в 1993 году — после того, как Кен усовершенствовал проигрыватель CD63 Mk II) и продаются с эксклюзивной эмблемой и подписанным лично им сертификатом.
NA-11S1
Благодаря такой практике Ишивата приобрел известность во всем аудиомире и впоследствии стал почетным амбассадором бренда. Забегая вперед, можно сказать о том, что с приходом Кена компания выпустила много продуктов, ставших в итоге классикой Hi-Fi, начиная с винилового проигрывателя TT1000 и заканчивая сетевым проигрывателем NA-11S1.
Обзор других моделей
Теперь рассмотрим несколько другие моделей акустики Бостон, но уже не так подробно.
Бостон Акустик FX92
Акустика для машины Бостон
Вполне приличная акустика. Отличается следующими особенностями:
- Полимерный диффузор НЧ динамика;
- Коаксиальный твитер с конденсатором разделительного фильтра (заслужил высшее качество). Он аккуратно прикрыт металлической сеточкой.
- НЧ диффузор имеет одну особенность: у него слегка приподнят край. Это сделано специально, чтобы затруднить попадание пыли в магнитный зазор;
- Подвес сделан из каучука и он достаточно мягкий;
- НЧ частоты хорошо сбалансированы, хотя и на самые глубины система не покушается;
- Бас отличный, прекрасно отрабатывает сложные пассажи контрабаса и «держит удар» в полном смысле этого словосочетания;
- СЧ и ВЧ ровные, хотя высокие частоты в некоторой степени лишены контрастности;
- Акустика успешно справляется с воспроизведением практически любой музыки;
- Подойдет как отличный вариант для фронта и тыловой поддержки.
Технические данные
Размер динамиков, мм | 150х230 |
Тип | 2-полосная |
НЧ динамик | Диффузор из полимера |
Мощность пиковая, Вт | 120 |
Установочная глубина, мм | 82 |
Итоговая оценка. Акустика Бостон FX92 – эти высокая стабильность в диапазоне частот от 1 до 7 кГц. Высокая чувствительность системы позволит ее использовать в автомобиле, как основная фронтальная акустика.
Бостон Акустик SPZ60
Абсолютно иной уровень устройств звучания этой акустики сделали ее очень востребованной в среде меломанов. Модель отличается следующими особенностями:
- Диффузор НЧ динамика из стекловолокна;
- Большой мидбас;
- Алюминиевая корзина;
- Неодимовый магнит;
- Твитер купольный из алюминиевого сплава.
Unilever
Пожалуй, из всех приведённых здесь компаний именно Unilever отличается самым широким спектром производимой продукции — продукты питания, напитки, бытовая химия и парфюмерия. Многие знают такие бренды, как Dove, Rexona, Lux, Lipton, Knorr, Magnum, Pepsodent и многие другие. Некоторое время Unilever занималась также парфюмерией, но впоследствии решено было отдать это направление французско-американской компании Coty Inc. Подобной «разносторонностью» Unilever отличалась с первых же дней существования — компания была основана в 1930 году, в результате слияния производителей мыла и маргарина.
Естественно, что приведённый нами список далеко не полный. Так, в него не включены такие крупные производители продуктов питания, как британская Associated British Foods, а также американские Campbell Soup и General Mills (интересно, что последняя некоторое время занималась не только продуктами питания, но и оружием массового поражения). Дело в том, что почти все принадлежащие им бренды знакомы в основном жителям США и стран Западной Европы.
Названная же нами «великолепная восьмёрка» интересна тем, что её продукцию можно повстречать практически в любой стране по всему миру. Миру, в котором существуют десятки тысячи брендов, принадлежащих лишь нескольким сотням хозяев.
Основание компании и стереореволюция
Компания Marantz была основана Солом в 1953 году, а главным инженером фирмы стал Сидни Смит. В этом же году была открыта небольшая фабрика, на которой началось производство Audio Consolette.
В 1954 году появился предусилитель Model 1 — несколько переработанная версия первой модели, включавшая в себя RIAA-корректор для виниловых проигрывателей, соответствующий стандартам, установленным Американской ассоциацией звукозаписывающих компаний RIAA.
Model 2Model 3
Далее Маранц разработал двухполосный электронный кроссовер Model 3. В этот же период был усовершенствован внешний блок питания, использовавшийся в Model 1 и Model 3. Вскоре компания переехала на Бродвей (Лонг-Айленд).
Model 7
В 1958 году был выпущен ламповый моно-оконечник Model 5. Тогда же в модельном ряду Marantz появился стереоадаптер, который позволял объединить два предусилителя Model 1 с целью получения стереозвучания.
Model 8
В конце 1958 года пошел в серийное производство первый ламповый стереофонический предусилитель Model 7 с уникальным трехкаскадным фонокорректором, который стал культовой моделью и продался тиражом в 130 000 экземпляров, а за ним в 1959 году последовал полноценный стереофонический оконечник Model 8, объединивший в себе два моноусилителя Model 5 и обеспечивающий мощность в 30 Вт на канал.
60-е годы: расширение горизонтов, «лучший тюнер в мире» и переезд в Калифорнию
В 1960 году фирма Marantz выпустила массивный ламповый моноблок Model 9 мощностью в 70 Вт, до сих пор пользующийся огромной популярностью. Оконечник отличался привлекательным минималистичным дизайном. Лаконичная фронтальная панель с круглым стрелочным индикатором в виде иллюминатора в итоге стала визитной карточкой усилителей Marantz.
Model 9
Специальная модифицированная версия этой модели, вышедшая под индексом 9120, была задействована Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в качестве усилителя для установки в наземных станциях слежения в рамках программы «Аполлон».
Model 8B
В 1961 году на базе Model 9 был разработан стереооконечник Model 8B. В этом же году к Солу Маранцу и Сидни Смиту примкнул еще один конструктор-электронщик Ричард Секерра (Richard Sequerra). Результатом этого сотрудничества стал FM-тюнер Model 10 с осциллографом. Модель создавалась специально для прослушивания стереопрограмм, транслируемых в FM-диапазоне. В 1961 году в Штатах был запущен первый такой FM-радиосервис.
Model 10
В 1963 году в модельной линейке появился виниловый проигрыватель SLT-12, а в 1964 году в серию пошел улучшенный FM-тюнер Model 10B, оснащенный ламповым осциллографом, отображающим мощность и баланс принимаемого сигнала. Несмотря на продуманную конструкцию и высокое качество звучания, модель стала убыточной и в итоге фактически разорила компанию.
SLT-12
10B оказался слишком дорогим в производстве, а его розничная цена была занижена. По этому поводу Сол высказался так: «Многие люди до сих пор считают, что 10B был лучшим из когда-либо созданных тюнеров. В начале 70-х за такой тюнер мы просили 750 долларов в розницу, и я до сих пор сравниваю это с тем, как если бы я сам лично вкладывал по 100 подарочных долларов в каждую упаковочную коробку».
Model 10B
В 1964 году фирма Marantz оказалась на грани банкротства, но была выкуплена компанией Superscope Inc. во главе с Джозефом Тушинским (Joseph Tushinsky) и переведена в Калифорнию. В 1965 году в каталоге компании появился первый транзисторный предусилитель Model 7T, а спустя год — транзисторный стереомощник Model 15 в конфигурации «двойное моно».
В 1967 году был выпущен первый транзисторный ресивер Model 18, оснащенный FM-тюнером, секцией предусилителя, усилителем мощности, осциллографом и фирменным настроечным колесиком-верньером Gyro Touch, который в итоге стал классическим продуктом Marantz и прародителем целого ряда культовых моделей.
Model 15
Компания Superscope искала партнера, способного производить высококачественные компоненты по низкой цене. Поэтому в 1966 году аудиотехнику Marantz начали собирать в Японии в рамках сотрудничества с компанией Standard Radio Corp., ранее выпускавшей радиоприемники и магнитофоны. В 1968 году Сол Маранц ушел с поста президента компании, носящей его имя. Так закончилась целая веха в истории Marantz.
Model 18
Импортная кола и газировка
Об уходе из России заявила компания PepsiCo, которая заявила, что приостановит в России производство и продажи Pepsi-Cola, 7Up, Mirinda и других напитков. Противоречивые заявления звучат и со стороны другого гиганта — Coca-Cola. На сайте компании на момент написания статьи указано, что компания также приостанавливает деятельность в РФ. Что будет дальше с этими брендами, и закроются ли заводы на территории страны — пока точно неизвестно. В случае ухода одной или двух компаний, в любом случае, на рынке освободится место для других производителей, ранее находившихся на третьих и четвертых позициях.
Какая портативная Bluetooth-колонка лучше?
Так какую же беспроводную колонку выбрать? Для многих это также достаточно непростой вопрос, на который мы дадим ответ
Ниже приведены основные пункты и характеристики, на которые нужно в первую очередь обратить внимание при выборе лучшей Bluetooth колонки
Лёгкость и компактность. Многие компании разработали сверхлегкие и компактные беспроводные колонки, которые поместятся даже в кармане. Если вы ищете портативную Bluetooth колонку, которую можно брать с собой куда угодно, подбирайте размером не более 15-20 см.
Качество звука. Несомненно, это один из важнейших параметров. В конце концов, если мы выбираем беспроводные блютуз колонки, то потому, что хотим слушать музыку лучшего качества, чем на обычном смартфоне
Но сразу возникает вопрос: так как же выбрать портативные колонки с отличным звуком? Все просто! Сразу обратите внимание на 4 главных параметра: выходная мощность, частотный диапазон, звуковая система, импеданс.
Время автономной работы. Некоторые модели оснащены батареями, которые позволяют беспроводным колонкам работать по 10 часов без подзарядки
Но чаще всего время работы беспроводной колонки составляет порядка 6 часов. Еще один не менее важный параметр, на который стоит обратить внимание — время зарядки.
Связь. Конечно, Bluetooth-соединение есть во всех колонках, но вы слышали про NFC? Эта функция делает сопряжение устройства еще проще. Просто поднесите девас ближе на 1-2 секунды, и они подключатся автоматически. Однако необходимо, чтобы система NFC была как у телефона или планшета, так и у беспроводной колонки. Для подключения к устаревшим вариантам динамиков, у которых нет Bluetooth, используйте 3,5 мм кабель.
Совместимость. Современные колонки оснащены новейшими версиями Bluetooth (Bluetooth 5.0). Если ваш смартфон, с которым вы собираетесь подключиться, имеет более старую версию, вы столкнетесь с проблемой сопряжения. Обязательно убедитесь, что портативная колонка совместима с более низкими версиями Bluetooth.
Функция громкой связи. Если в Bluetooth-колонке есть встроенный микрофон, вы можете говорить напрямую, если вам вдруг позвонят на смартфон.
Подключение нескольких устройств. Этот вариант можно найти в очень немногих беспроводных колонках Bluetooth, гораздо чаще он встречается в домашних аудио с Wi-Fi.
Дизайн. Это небольшое устройство, занимающее мало места, но, если вы планируете поставить его, например, на полке или на столе, выберите Bluetooth колонку с подходящим дизайном. Если же вы ищете гаджет, чтобы использовать на улице, взять с собой на вечеринку или пойти на пляж, обратите внимание на динамики с разнообразной расцветкой и конструкцией.
Простое управление. Чем проще управлять беспроводной колонкой, тем лучше. Вам не нужно тратить весь день на чтение инструкций и изучение всех настроек. Вам понадобится всего несколько элементов управления на динамике, которые помогут вам выполнять некоторые основные функции: одна кнопка питания, кнопка воспроизведения/паузы, регулятор громкости, кнопка для ответа на телефонные звонки (если у вас есть эта опция), кнопка Bluetooth.
Цель и потребность. Вы должны подумать, для какой цели вы покупаете портативную колонку. Для поездок на природу, вечеринок или просто для дома, а может нужна водонепроницаемость? Если вы собираетесь использовать портативные колонки как стационарные, выберите модель с хорошей выходной мощностью и качественным звуком. Обязательно сразу учтите, есть ли у портативной колонки защита от влаги.
Ассортимент интернет-магазинов H and M
Компания продолжает держаться за основной концепт в виде повседневной одежды. Далее по значимости идут аксессуары и дополнительные товары, в том числе и обувь. В каталогах можно найти одежду для любого пола и возраста, в том числе и для малышей. Разнообразие выбора позволяет одеваться в новые наряды каждый сезон.
Магазин предлагает покупателям следующие линейки на выбор:
- Young — подростковый раздел;
- Big is Beautiful — линия для женщин с большим размером;
- B&B — одежда для офиса;
- COS — основные модели, подходящие для повседневной носки;
- Premium quality — более дорогой сегмент;
- Rocky — вещи для молодежи, которые отличаются яркостью и интересными фасонами;
- Conwell и Logg — официальная одежда для бизнесменов и просто деловых мужчин;
- OGG — вещи для занятий спортом.
Дополнительно можно приобрести сумки, аксессуары для волос, украшения, галстуки, обувь, головные уборы.
Рыночная капитализация как метод оценки стоимости компании
Рыночная капитализация, наряду с годовым доходом и суммой всех активов, является одним из методов оценки инвестиционной привлекательности компании.
Использование рыночной капитализации для отображения размера компании важно, поскольку размер компании является основным фактором, определяющим различные характеристики, в которых заинтересованы инвесторы, включая риски. Будучи произведением количества акций на их стоимость, рыночная капитализация не является той ценой, по которой владелец обязательно продаст свою компанию
Будучи произведением количества акций на их стоимость, рыночная капитализация не является той ценой, по которой владелец обязательно продаст свою компанию.
Несмотря на то, что компании бывают переоценены рынком или наоборот недооценены, чтобы получить реальную стоимости компании необходимо рассматривать ее деятельность с фундаментальной точки зрения.
Интересное
Olga Protska Senior Content Writer & 2D Artist
70-е годы: новая история
Благодаря вливанию новой крови от Superscope и Standard Radio Corp., компания Marantz начала стремительно развиваться, выпуская все больше новой продукции, включая растущий список предварительных и интегральных усилителей, оконечников, стереоресиверов (культовая серия 2200 и др.), тюнеров, проигрывателей и акустических систем.
Стабильная финансовая поддержка и построенные в Японии новые производственные мощности обеспечивали дальнейшее расширение компании Marantz. Таким образом, это было десятилетие интенсивного роста.
В 1974 году в прессе появилась заметка о том, как в доме Франциско Эспины (Francisco Espina), который владел ресивером Marantz 2270, произошел пожар. Когда Франциско нашел аппарат среди груды обгоревших обломков своего особняка, установил новый сетевой шнур и включил его, то был очень удивлен — ресивер по-прежнему продолжал работать, подавал сигнал на колонки, наушники и радовал глаз приятной синей индикацией.
2270
Воспоминания Франциско: «Из любопытства я принес поврежденный ресивер в свою квартиру и, подсоединив новый сетевой шнур, воткнул его в розетку. Синяя подсветка включилась. Я подключил наушники и FM-радио, при этом все работало замечательно. Затем я протестировал его в связке с магнитофоном, а потом с проигрывателем виниловых дисков и колонками. Звучание оставалось таким же безупречным».
2600
В 1975 году Standard Radio Corp. сменила свое название на Marantz Japan Inc. В 1978 году компания дополнила свою линейку ресиверов моделью Model 2600, которая стала одним из самых мощных на то время аппаратов данного класса, обеспечивая 300 Вт на канал при 8 Ом и 400 Вт при 4 Ом.
История бренда H and M
Многие считают годом основания компании 1947, хотя по факту история бренда H and M началась немного позднее. Был лишь небольшой магазин Hennes, расположенный в столице Швеции. На вопрос, кто создал бренд одежды H&M, можно смело назвать имя Эрлинга Перссона. Именно с его первого проекта зародилась дальнейшая концепция. Сложно было понять, что именно необходимо людям в настоящий момент. В тот период мужчина только начинал продумывать свой будущий бизнес-план. Он вдохновился форматом небольших салонов с одеждой, доступной для каждой женщины.
В послевоенные годы в Швеции, стране, которая является производителем H&M, сложно было отыскать достойные наряды. Те магазины, что были, диктовали свои завышенные цены. Сегмента с качественной и при этом недорогой одеждой не существовало. Поэтому идея Перссона, чей бренд одежды H&M понравился женской аудитории, быстро снискала успех. Главными потребителями стали девушки и женщины от 15 лет. Расширение произошло уже через 20 лет.
Основание бренда
1968 год стал поворотным, Эрлингу Перссону было предложено сотрудничество от Маурицио Видфорса. Последний из них был собственником торговой точки Mauritz Widforss, основным товаром которого было охотничье продовольствие, различный инвентарь и одежда, подходящая для охотников. В этот момент, в название магазина было решено добавить новое слово, он получил свое известное наименование H&M (Hennes and Mauritz). Ребрендинг коснулся не только торговой марки. H and M, чей бренд одежды занимался производством только для женщин, существенно расширил свои масштабы. В марку добавили удобную повседневную одежду для мужчин.
Данная ниша оказалась крайне прибыльным бизнесом для тех лет. Как только появилась возможность, Эрлинг и Маурицио сразу же вышли за пределы родной Швеции и открыли сетевые магазины в Норвегии и Дании. В 1976 году влияние распространилось еще на несколько стран. Известность этих двух предпринимателей росла с каждым годом, все чаще появлялся вопрос, чей это бренд H&M, который доступен для каждого.
Этапы развития фирмы
В 1980-х годах последователь Стефан Перссон принял на себя управление сетевой компанией H and M. Он продолжил активно завоевывать европейский рынок. Их главным козырем были низкие цены при надлежащем качестве одежды. Все больше людей стало интересоваться, что за фирма H&M. Покупателей привлекал тот факт, что женщина и мужчина могут сразу вместе закупиться вещами в одной и той же торговой точке. В те годы существовали преимущественно раздельные магазины, которые были направлены лишь на определенный вид нарядов.
Стефан пошел дальше, разработав одежду для полных дам, беременных женщин, бизнес-леди. Стоимость вещей оставалась при этом неизменной. Достаточно долго компания была сосредоточена на продвижении в Германии и Швеции. Но бренд стал настолько известен, что основатели задумались о расширении и стали продвигать торговую марку в странах Восточной Европы. В 2000 году был торжественно открыт бутик H and M в Нью Йорке. В 2004 году было решено начать сотрудничество со знаменитостями, для более активного продвижения.
H and M в России
Первый бутик сети H&M открылся в России в 2009 году в торговом центре «Метрополис». Это было ожидаемо, ведь за год до его открытия появилась русскоязычная версия официального сайта компании. На нем можно было узнать об ассортименте, линейках, ценах и новинках. Популярность не заставила себя ждать, сразу после появления магазина, сотни человек начали регулярно делать в нем покупки.
Расширение пошло дальше по всей России, к 2014 году существовало более 50 бутиков данного бренда. За 2015—2016 года открылось более 30 магазинов на всей территории страны. Россия является одной из стран с высокими показателями продаж в онлайн-магазине H and M. В нем организована быстрая доставка, система лояльности к клиенту и возможность возврата не подошедшего товара.
Выводы: ближайшие перспективы рынка fashion-ритейл
В целом, уход зарубежных брендов пока не очень сильно сказался на отечественном fashion-рынке: последствия такого перераспределения станут понятнее по итогам II и III кварталов 2022 года. Пока российские бренды справляются с нагрузкой, так как ажиотажного спроса на одежду нет (сезон массовых покупок не начался). К тому же большинство игроков отечественного рынка уверены, что, как только будет возможность возвращения западных брендов в Россию, иностранные ритейлеры вернутся: Россия является достаточно большим рынком сбыта для fashion-компаний.
Как замещение западных брендов рассматривается сотрудничество с другими странами, в том числе с Ираном. Говорить о том, что новые магазины точно откроются в России, пока рано, так как сначала необходимо решить логистические проблемы, разобраться с сертификацией и определить ценовой сегмент, который будет удовлетворять спрос российских покупателей и подходить иностранным брендам.