Обзор портативного цап и усилителя для наушников sony pha-3

Лучшие производители беспроводных наушников

Производители беспроводных наушников

На рынке представлены беспроводные модели разных брендов. Поэтому запутаться при выборе подходящего варианта довольно просто. Чтобы этого не случилось, опирайтесь только на самых надёжных производителей:

  1. Sennheiser. Компания из Германии выпускает качественные и долговечные наушники, которые выделяются высокой точностью передачи звука.
  2. Sony. Этот японский бренд знаком практически каждому. Он радует инновационными устройствами с интересным дизайном.
  3. JBL. Эта марка считается молодёжной, так как выпускает модели с ярким дизайном, поддерживающие звучание басов.     
  4. Beyerdynamic . Ещё одна компания из Германии. Она специализируется на модификациях для студий звукозаписи.
  5. Marshall. Бренд из Великобритании довольно интересен потребителям, так как делает акцент на дизайн в стиле ретро.  
  6. Shure. Известная компания из США хорошо зарекомендовала себя на рынке высоким качеством и надёжностью продукции.
  7. Audio-Technica. Бренд из Японии использует в производстве самые современные технологии и гордится качеством звука.
  8. Xiaomi. Китайский бренд, который занимает бюджетную нишу и при этом выпускает качественную продукцию.       
  9. HyperX. Основная специализация этой марки – наушники игрового типа. Они пользуются большой популярностью на рынке.
  10. Huawei и Honor. Востребованные у потребителей бренды, предлагающие наушники в разных ценовых сегментах.

Технические характеристики

  • Диапазон частот: 10 Гц – 100 КГц
  • Искажения: <0,01% @ 1 КГц
  • Импеданс нагрузки: 8Ω – 600Ω
  • Максимальное входное напряжение: 2 Vrms
  • Выходная мощность: 100 мВт @ 32Ω на канал в обычном режиме, 320 мВт @ 32Ω на канал в балансном режиме
  • Выходы: 3,5 мм TRS наушниковый, 2 × 3,5 мм TRS балансный
  • Входы: 3,5 мм TRS линейный, micro USB для PC/Mac/Android/Walkman, USB для iOS устройств, оптический
  • Питание: 3,7 В от встроенной батареи, 5 В от USB порта
  • Размер: 80 мм × 29 мм × 140,5 мм (не считая выступающих узлов)
  • Вес: около 300 гр
  • Поддерживаемые режимы с ПК: до 384 КГц/32 бит, DSD: 2,8 МГц, 5,6 МГц
  • Поддерживаемые режимы с iOS: до 48 КГц/24 бит
  • Поддерживаемые режимы через оптический вход: до 192 КГц/24 бит

ЦАП на основе резистивной матрицы R — 2R

Рассмотрим ЦАП на основе резистивной матрицы R — 2R(матрицы постоянного сопротивления) (рис. 3.89).

В схеме использованы так называемые перекидные ключи S1…S4, каждый из которых в одном из состояний подключен к общей точке, поэтому напряжения на ключах невелики. Ключ S5 замкнут только тогда, когда все ключи S1…S4 подключены к общей точке. Во входной цепи использованы резисторы всего с двумя различными значениями сопротивлений.

Из анализа схемы можно увидеть, что и для нее модуль выходного напряжения пропорционален числу, двоичный код которого определяется состоянием ключей S1…S4. Анализ легко выполнить, учитывая следующее. Пусть каждый из ключей S1…S4 подключен к общей точке. Тогда, как легко заметить, напряжение относительно общей точки в каждой следующей из точек «a»…«d» в 2 раза больше, чем в предыдущей. К примеру, напряжение в точке «b» в 2 раза больше, чем в точке «а» (напряжения Uа, Ub, Uc и Ud в указанных точках определяются следующим образом:

Ua = U0

Uc = U0 / 2

Ub = U0 / 4

Ud = U0 / 8

Допустим, что состояние указанных ключей изменилось. Тогда напряжения в точках «a»…«d» не изменятся, так как напряжение между входами операционного усилителя практически нулевое.

Из вышеизложенного следует, что:

uвых= − ( U0Roc / 2R ) · S4 − ( (U0/2) Roc / 2R ) · S3 – ( (U0/4) Roc / 2R ) · S2 − ( (U0/8) Roc / 2R ) · S1 = − ( U0Roc/ 16R) · ( 8S4+ 4S3+ 2S2 + S1)

где Si , i = 1, 2, 3, 4 принимает значение 1, если соответствующий ключ замкнут, и 0, если ключ разомкнут.

Система активного шумоподавления

Сразу говорю: работает, и это слышно. Но если с Bose NCH 700 при включении ANC вам словно прикладывают подушки к ушам (реально оказываешься в тишине и уюте), то Sony WF-1000XM3 сглаживают шум, убирают пиковые значения, становится комфортней. Я специально нашёл на YouTube ролик с шумом самолёта — в целом для коротких перелётов решение хорошее. Для дальних всё равно лучше купить большие наушники: Bose QC35 или Sony WH-1000XM3 (или прошлых поколений).

Чудес не бывает: в метро шум прибывающего поезда всё равно будет вас тревожить, а вот поездка в вагоне доставит ощутимо меньше стресса, если в ушах есть Sony WF-1000XM3. Чем-то они мне напомнили беруши Etymotic для музыкантов — защищают от звона тарелок, но позволяют контролировать картину в целом.

Система шумоподавления способна как подавлять звуки, так и выделять их, в приложении есть соответствующие настройки. Если приложить палец к левой сенсорной площадке, усиливаются звуки вокруг, можно с кем-то поговорить, не снимая наушники.

Build and design

The PHA-3AC includes a battery, but still needs mains power to work

This DAC is small: imagine something a little taller than a pack of cards, and at 230g, pretty light too. The inclusion of an on-board battery suggests true portability, but this doesn’t pan out in use. The battery is there to smooth the power feed to the audio circuits, but can’t power the PHA-3AC by itself.

Disconnect the power input and the unit stops working. We tried to power the unit from our computer. It worked for a while and then shut down, so you’ll need the extra grunt of the supplied mains powered USB charger. The PHA-3AC has three USBs: a full-size connection for streaming music from iOS devices, a micro alternative to do the same from a computer or Xperia phone and a second micro just for power (5V DC).

You can add optical to the list of inputs and a 3.5mm jack connection that can act as both input and output for an analogue signal. Look at the front panel and you’ll find three 3.5mm headphone outputs. One is a conventional stereo output, while the remaining pair is intended for ‘phones with balanced inputs – while Sony make a few compatible units, it’s an uncommon configuration.

The DAC is nicely finished unit, although it lacks the luxury feel we expect at this price

It’s also something we would have swapped for a dedicated 6.3mm output. We suspect anyone likely to spend this much money on a computer audio will have a serious pair of headphones. A lot of these still come with the larger jack input. Sure, adapters could be used but they’re not ideal.

The PHA-3AC will cope with music streams up to 32-bit/384kHz, as well as DSD in both 64 and 128 forms. You have to use Sony’s ‘Hi-Res Audio Player’ software if you want to play DSD files. It’s available in both Mac and PC flavours. If you have a PC you’ll need dedicated driver software too.

This DAC’s build is good. It’s a nicely finished unit, though lacking the luxury feel we expect at this price. Look inside and it’s clear Sony has specified some good quality parts, including the highly-regarded ESS Technology ES9018 DAC chip

Spatial Audio

Где-то в интернете я столкнулся с жаргонным словечком «шпатель» — так назвали новую функцию в Apple Music. Кто автор, не знаю, но звучит, как мне кажется, забавно.

Пространственное аудио в плейлистах помечено значком Dolby Atmos. При активации этой технологии создаётся ощущение эффекта присутствия, которого можно достичь лишь с помощью систем вроде 5.1 или 7.1. По задумке, музыка, изначально сведённая для двух каналов, будет звучать так, будто бы вы находитесь в одном помещении с артистами, расположенными по всей комнате.

Spatial Audio в Apple Music реально может изменить музыкальный рынок. Дело в том, что у Apple в 2019 году было более 60 млн платных подписчиков сервиса, а AirPods — самые популярные наушники в мире. То есть лейблы сейчас могут быть реально заинтересованы в продвижении музыки в Dolby Atmos.

В каких наушниках работает?

Dolby Atmos в Apple Music включится автоматически, если у вас AirPods, AirPods Pro, AirPods Max, BeatsX, Beats Solo3 Wireless, Beats Studio3, Powerbeats3 Wireless, Beats Flex, Powerbeats Pro и Beats Solo Pro.

Как включить?

Заходите в настройки вашего айфона и ищите в списке приложение «Музыка»:

В этом разделе вам необходим подраздел «Звук»:

Открывайте и выбирайте нужный вариант:

Если у вас наушники из списка выше, то подойдёт вариант «Автоматически». Режим «Всегда включено» активируется, когда у вас другие наушники. Но это будет имитация Dolby Atmos и, скорее всего, довольно посредственная, о чём свидетельствует предупреждение:

Denon DA-10

Компания Denon славится среди меломанов своими высококачественными домашними кинотеатрами и стационарными Hi-Fi компонентами, а в последнее время — еще и любопытными решениями в сфере беспроводного мультирума. В этой сфере фирма является одним из признанных мировых лидеров! В сфере портативного аудио компания держится куда скромней, ограничивая свое присутствие на рынке несколькими моделями внутриканальных и накладных наушников.Тем не менее, с недавних пор в каталоге Denon появился первый портативный усилитель для наушников. Кстати, это не просто усилитель: прибор скомбинирован с цифроаналоговым преобразователем и готов к дополнительной работе внешнего ЦАП в компании с любыми цифровыми источниками от смартфона и планшета до ноутбука и настольного компьютера. Способностей микросхемы PCM1795 от Burr-Brown, на базе которой собрано устройство, хватает не только на PCM аудио до 24 бит/192 кГц, но и на декодирование более сложного DSD материала с разрешением вплоть до 5,6 МГц. Впрочем, портативный усилитель/ЦАП от Denon готов порадовать не только ценителей хайрезов, но и тех, кто привык слушать музыку с обычным CD-разрешением. Чтобы извлечь из таких записей весь музыкальный потенциал, он оснащен фирменным процессором AL32, успешно опробованным на премиальных CD-проигрывателях Denon.

Этот процессор использует сложные алгоритмы интерполяции данных и увеличивает разрядность входного аудиосигнала до 32 бит. Не менее важную роль играют и другие наработки, благополучно испытанные конструкторами Denon на своих полноразмерных аудиокомпонентах. Среди них — использование в тактовом генераторе двух раздельных кристаллов для аудиопотоков с различной частотой дискретизации, а также усиленная защита звукового тракта от внутренних электрических помех со стороны питания. В основу схемы питания заложен приличный аккумулятор с емкостью 3200 мАч — этого запаса энергии хватает на 24 часа работы в режиме усилителя или 7 часов работы в режиме внешнего ЦАП. Чтобы вмонтировать в корпус столь серьезную батарею, конструкторам пришлось пойти на увеличение габаритов, из-за которого прибор производит впечатление довольно громоздкого по портативным меркам «кирпичика»: его толщина лишь слегка не дотягивает до 3 см, а вес заметно переваливает за 200 г. Зато звучит аппарат не менее солидно, чем выглядит: он уверенно разделяет сложные инструментальные партии и достоверно рисует акустическое пространство. Это устройство не пасует даже перед самыми насыщенными оркестровыми пассажами! А с легкими жанрами и вовсе справляется играючи.

Функциональность — 4

Звучание — 5

Дизайн — 3

Управление — 4

Цена/качество — 4

Гигантский плод

Идея с диском, если вспомнить грампластинки, не нова. Первые пробы пера, а точнее резца, в цифровой звукозаписи на диск были сделаны еще в 1961 году в Стэнфордском университете: информация заносилась в виде черточек и точек и считывалась при помощи ртутной лампы.

Кстати, о грампластинках: на самом деле правильнее будет вести историю цифровой записи звука на дисках не с них, а с более позднего этапа, с цифровой видеозаписи, которой к моменту появления CD накопилось целых четыре вида механическая, емкостная, оптическая и магнитная.

В начале 1978 года начали появляться первые цифровые звуковые диски, записанные первыми тремя способами по аналогии с видеодисками. На следующий год такие гиганты, как PHILIPS и SONY, решили объединить свои усилия в разработке наиболее перспективного оптического способа звукозаписи. Их совместным детищем стал знакомый всем сегодня компакт-диск. В октябре 1982 года один из комитетов Международной электротехнической комиссии принял стандарт «Компактдиск», разработанный PHILIPS и SONY, с диаметром CD 12 см. Время записи 74 минуты уже зависело от выбранных параметров CD, доступного на тот момент размера оптических питов, а также расстояния между дорожками. Причин того, что оптический способ звукозаписи стал безусловным лидером, существует несколько. Во-первых, сам диск и полупроводниковый лазер невелики по размеру, это позволило не только изготовить компактные стационарные устройства, но и создать множество портативных вокманов, или плееров. Во-вторых, оптический способ записи единственный бесконтактный, а это означает, что ни диски, ни считывающие узлы механически не истираются и могут служить достаточно долго

Выделяют и субъективный фактор: якобы красивый, блестящий диск и само устройство лазер особо привлекли внимание потребителей. Ну и самое главное данный носитель удивительно просто и дешево тиражируется в любых масштабах

Себестоимость одного CD-диска сегодня не превышает 10 центов.

Разновидности аудио ЦАПов

Но что это за чудо, спросите вы? И какое оно? И как его вообще можно использовать?

Начнём отвечать в обратном порядке. Условно, интересующие нас ЦАПы можно разделить на две категории: компактные (переносные) для работы с плеерами, смартфонами и стационарные, для подключения к компьютерам и телевизорам.

Первые подключаются к гаджету на IOS или Android через USB с помощью OTG и короткого экранированного кабелей. Возможно, понадобится установка сопутствующего приложения. Часто такие устройства имеют встроенный усилитель и аккумулятор, что позволяет использовать их и как пауэр-банк.

Стационарные ЦАПы это солидные устройства выполненные, обычно, в алюминиевом корпусе, эффективно отводящем тепло. Многие оснащаются собственным дисплеем, аналоговыми регуляторами громкости и тембра. Главное их отличие, помимо высокой мощности, это наличие разнообразных разъемов для подключения всевозможных устройств:

  • Оптический (Toslink);
  • USB-B, позволяющий обходить звуковую карту и читать музыкальные файлы прямо с жёсткого диска;
  • Электрический (AES/EBU и SPDIF);
  • В некоторых устройствах имеется картридер и стандартный USB для флешек.

В обоих типах преобразователей используется вывод аналогового аудиосигнала через линейный RCA выход (под «тюльпаны»), mini-jack или jack для профессиональной акустики и высокоомных наушников.

Performance

Once up and running, this Sony produces a pleasing sound. It’s fast, detailed and composed. We start off with our resident MacBook as source and are pleased with what we hear. A 320kbps version of alt-J’s is as layered and organised as we hope for; the Sony doing a good job of rendering the song’s growing intensity. We try the PHA-3AC’s DSEE HX feature.

It’s meant to improve the sound of lower bitrate recordings and it does just that, to a certain extent. The feature adds more high-frequency reach and makes the presentation notably more spacious. The effects are more pronounced the lower the bit rate, as a listen to a 192kbps file of Eminem’s shows.

There are small losses in rhythmic drive, though. Such source material isn’t a great test of dynamic ability so we move onto an old favourite in the form of Hans Zimmer’s from the OST. Here, the Sony shows a lovely cohesion throughout the frequency range.

Download Sony’s own media playing software. It’s the only way you can get the PHA-3AC to play DSD files

The tonal balance is nicely even, with no part gaining undue attention. There’s plenty of agility too, and a pleasing sense of composure as the music builds relentlessly. Crescendos hit hard: there’s plenty of impact, yet at no point does the DAC tend towards undue aggression. We’re happy with detail levels too.

Sure, the cheaper, but arguably less well-featured Audiolab M-DAC edges ahead in outright transparency and renders low-level nuances with more confidence. But, listen to this Sony on its own terms and it still pleases in these respects.

A CD rip of Leonard Cohen’s shows decent rhythmic integrity, as does Stevie Wonder’s on DSD. The PHA-3AC doesn’t overtly favour one file type over another. The differences are far more to do with the source material than it is the way this Sony DAC handles the file.

Much the same goes for the DAC’s performance with phones. We tried it with an iPhone 5 as well as a Sony Xperia Z3 with fine results. In both cases the DAC showed greater control and subtlety than the phones’ output.

Музыка всегда с тобой

Датчанин Вальдемар Паульсен запатентовал принцип магнитной записи еще в 1898 году, правда, вместо привычной теперь пленки он применил металлическую проволоку. На Всемирной Парижской выставке первый телеграфон (так называли поначалу это устройство) проигрывал голос императора Австро-Венгрии Франца Иосифа, и за эти заслуги перед Его Императорским Величеством Паульсен даже получил Гран-при. Однако магнитная технология не стала развиваться столь стремительно, как грамзапись. Фактически она оказалась замороженной до 30-х годов XX века, когда вместо проволоки начали намагничивать ленты, изначально на бумажной и только потом на пластиковой основе. Тормозило развитие магнитной записи отсутствие электрических усилителей. Без них звук оставался очень тихим.

В 1935 году первые магнитофоны стала выпускать немецкая фирма AEG. Но по достоинству потребители оценили новинку только в конце 40-х годов. Кардинальным шагом к повышению качества звука стало предложенное немецкими учеными подмагничивание пленки переменным током во время записи сигнала. После войны немецкие магнитофоны растащили на трофеи. В частности, американцы использовали их до 1948 года.

Любой магнитофон, как известно, работает по очень простой схеме: намагниченная в разной степени лента, пролетая мимо зазора в магнитопроводе головки, создает в обмотке головки переменное электрическое поле, которое после усиления преобразуется в звуковой сигнал с помощью электродинамических громкоговорителей.

Магнитофоны достаточно долго использовались в основном в радиовещании, студийной, профессиональной и военной практике. Но по мере развития технологии и удешевления изделия они быстро прижились в домашних интерьерах, став такой же необходимой вещью, как и «вертушки» для пластинок.

В самом начале 50-х годов были разработаны малогабаритные магнитофоны с магнитной лентой на пластмассовой основе, а металлическая лента и проволока были окончательно вытеснены как носители информации. Появились двухканальные усилители и регулировка тембра по низким и высоким частотам.

А в начале 70-х годов уже стали работать катушечные бытовые магнитофоны класса HIGH FIDELITY, более известные по аббревиатуре Hi-Fi, что в переводе означает «высокая достоверность». Постепенно полоса воспроизводимых частот этих магнитофонов стала от 20 до 20 000 Гц, а динамический диапазон достиг 50 дБ.

Очередная веха в развитии магнитной записи обозначилась в 1964 году, когда фирма PHILIPS продемонстрировала миру компактную кассету, которая хоть и звучала несколько хуже пластинок, но была очень удобной и практичной по сравнению с бобинными гигантами. А с 1968 года начался серийный выпуск кассетных магнитофонов.

Совсем миниатюрные варианты такого звуковоспроизводящего устройства разнообразные вокманы создавались вполне сознательно. Концепция мобильного прослушивания музыки родилась в головах именно маркетологов, увидевших в этом изобретении новый рынок с огромным товарооборотом. В результате музыка, которая «всегда с тобой», не только озолотила множество фирм и исполнителей, но и изменила стиль жизни очень многих людей.

В эру аналоговой звукозаписи сигнал перед записью претерпевал значительные частотные предыскажения. При воспроизведении звука поднимали уровень сигнала на низких частотах и понижали его на высоких.

iFi nano iDSD

Большой домашний High End и компактное портативное аудио – обычно это совершенно разные миры, практически никак не пересекающиеся друг с другом. Компания iFi – одно из редких исключений, ведь ее учредителем выступает бренд Abbington Music Research, уже давно успевший прославиться крупногабаритными аудиокомпонентами High End класса. Тесные родственные связи со знаменитой компанией позволяют конструкторам iFi вовсю пользоваться ее разработками, так что в каждом портативном устройстве iFi есть общие гены с массивными аудиофильскими гигантами. Вот один из примеров – портативный усилитель/ЦАП nano iDSD. Встроенный в устройство ЦАП готов не только выступить в связке с компьютерным источником звука, но и преобразовать цифровой аудиопоток с мобильных дейвайсов под iOS или Android, обеспечив таким образом любому телефону возможность занять достойное место в карманной Hi-Fi системе. Модель построена на базе цифроаналогового преобразователя от Burr-Brown со специальной кастомной прошивкой, позволяющей чипсету полностью реализовать свой богатый звуковой потенциал.

Это решение, заимствованное разработчиками у Abbington Music Research, дает крошечному 160-граммовому приборчику возможность обойти практически всех конкурентов в номинации «высокое разрешение», обрабатывая мультибитные PCM до 384 кГц и однобитные DSD до 12,4 МГц. При этом PCM потоки конвертируются по естественной для них мультбитной схеме, а DSD обходятся без предварительного преобразования в PCM – инженеры iFi последовательно сокращают этапы цифровой обработки, чтобы свести к минимуму любые возможные искажения информации. Для исключения джитера в устройстве задействована специальная схема Zero Jitter, одолженная у культового аппарата Abbington Music Research AMR DP-777 – еще один пример удачной адаптации «взрослой» High End разработки к сфере портативного аудио. Применение аудиофильских ноу-хау позволило конструкторам получить на выходе нейтральный и предельно точный звук с высокой детализацией, ровным частотным балансом и приличным разделением инструментов. Этому универсалу удается прекрасно выступить в любых музыкальных направлениях от фолка и джаза до хип-хопа и тяжелого металла! Nano iDSD отлично справляется с обычным музыкальным материалом, но максимум своих возможностей демонстрирует при обработке хайрезов – тут усилитель способен выдержать конкуренцию не только с лучшими портативными аппаратами, но и с массивными домашними ЦАП. И заиграть на равных с куда более дорогими устройствами!

Зачем и кому нужны усилители SABAJ?

Далеко не каждый ноутбук оборудован качественной аудионачинкой, не говоря уже о смартфонах. Хорошие наушники или колонки требуют не менее хорошего источника звука. Ваша система может просто не потянуть нормальные наушники или колонки.

Исправить ситуацию можно с помощью недорогих усилителей и ЦАП.

В первом случае усилитель поможет вам как следует прокачать и раскрыть все возможности наушников или колонок. Но без добротного ЦАП вы не сможете слушать цифровую музыку в максимальном качестве. И не нужно думать, что покупка качественных наушников и усилителя обойдётся дорого. По факту, входной билет в мир качественного звука стоит менее 10 тысяч рублей за наушники, плюс ЦАП или усилитель.

Предположим, у вас уже есть хорошие, классические накладные наушники. Далеко не каждый смартфон и мобильный источник способен их раскачать, раскрыть все их музыкальные и акустические качества. Вот тут-то и потребуется усилитель.

28 Аккредитованный регистратор, с помощью которого вы год назад зарегистрировали доменное имя в .RU или .РФ, перестал выполнять свои обязанности.

Перестала работать услуга продления регистрации доменного имени, техподдержка не отвечает, а сайт периодически оказывается недоступным (сайт Инфо-бокс24.ру). Куда обратиться в первую очередь, чтобы решить эту проблему и не лишиться доменного имени из-за неработоспособности регистратора?

  • В Координационный центр доменов .RU/.РФ – организацию, которая контролирует работу регистраторов доменных имен
  • В Роскомнадзор, т. к. одна из функций этого ведомства – надзор в сфере связи и информационных технологий
  • В ФАС, чтобы внести компанию в реестр недобросовестных поставщиков
  • В полицию и написать заявление о предоставлении недобросовестных услуг

Популярные производители цифро-аналоговых преобразователей

ЦАП – это востребованное устройство, поэтому его производством занимается множество фирм. Среди них рекомендуем вам выбирать наиболее популярные торговые марки, которые имеют хорошую репутацию и поставляют на отечественный рынок только качественную технику.

Топ-производители:

  1. Fiio. Эта молодая китайская компания специализируется на выпуске портативных ЦАП. Большинство её моделей отличаются хорошим качеством, надёжной работой и долгим сроком службы. Кроме этого, техника Fiio стоит сравнительно недорого и купить её сможет каждый желающий.
  2. AudioQuest. Американская фирма известна благодаря своему максимально широкому ассортименту аудиотехники. В нём присутствует и много моделей цифро-аналоговых преобразователей. Все они имеют прекрасное качество и довольно высокую цену.
  3. M-Audio. Ещё один бренд из США выпускает качественные ЦАП (портативные и стационарные), которые пользуются популярностью в сотнях стран мира. В России продукция этой компании представлена довольно широко. Она имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, но стоит дорого.
  4. Cambridge. Этот производитель электроники из Великобритании поставляет в Россию и граничащие с ней страны много видов устройств для улучшения качества звука. В их число входят и ЦАП. Большинство моделей Cambridge имеют высокую стоимость, но отличаются оптимальным набором характеристик и долгим сроком службы.
  5. Topping. Под маркой этого бренда выпускаются стационарные цифро-аналоговые преобразователи, которые ценятся пользователями за хорошее качество и сравнительно невысокую стоимость. Кроме этого, большинство моделей выделяются своим красивым внешним видом, компактностью и многофункциональностью.
  6. TEAC. Этот японский производитель электронного оборудования поставляет в Россию самые дорогие ЦАП. Несмотря на высокую стоимость, эта техника пользуется спросом. Она идеально справляется со своей работой, редко ломается и имеет долгий срок эксплуатации.

43 В целях безопасности вы назовете эти данные не оператору, а роботу, после звукового сигнала. Звучит сигнал – ваши действия?

На ваш телефон поступил звонок. Собеседник обратился к вам по имени и сообщил, что служба безопасности банка только что зафиксировала попытку снять деньги с вашего счета. Операцию удалось пресечь, но счет заблокирован в целях безопасности. Чтобы разблокировать счет, вам необходимо назвать проверочный код, который поступит вам на телефон или CVV-код карты (трехзначный код на обороте карты). В целях безопасности вы назовете эти данные не оператору, а роботу, после звукового сигнала. Звучит сигнал – ваши действия?

  • Назову данные, чтобы обезопасить свои средства
  • Не вижу в этом ничего подозрительного, тем более данные услышит робот, а не человек
  • Положу трубку и свяжусь со своим банком, позвонив по номеру телефона, указанному на официальном сайте или на оборотной стороне карты.
  • Сообщу им информацию о звонке СVV-код не назову – я знаю, что его ни в коем случае нельзя называть. Назову только проверочный код, поступивший по СМС

Дизайн, конструкция модели

Несмотря на позиционирование модели как компактной для своего класса XBA-A3 являются достаточно массивными наушниками – с учетом их внутриканального типа. Подобное решение является вынужденным, так как существенные габаритные размеры являются следствием использования в каждом вкладыше целых трех звуковых излучателей.

Корпус наушников выполнен из пластика. Но при этом поверхность его шероховатая. Потому даже при частом использовании наличие отпечатков от пальцев не будет заметно. По центру лицевой панели присутствует окантовка. Данное дизайнерское решение делает модель несколько более компактной – но только визуально.

Большая часть пользователей оценивает Sony XBA-A3 по внешнему виду положительно. Причем, несмотря на год выпуска, некоторые аналоги от других производителей в данном ценовом диапазоне существенно уступают в этом смысле. Примером может стать Master&Dynamic ME05BL. Но отличается приведенная модель материалом изготовления. Корпус изготовлен из металла, в то время как XBA-A3 – целиком пластиковое изделие.

8 лучших наушников Sony

ЦАП для преобразования двоично-десятичных чисел

Рассмотрим ЦАП для преобразования двоично-десятичных чисел (рис. 3.90).


Для представления каждого разряда десятичного числа используется отдельная матрица R − 2R (обозначены прямоугольниками). Z0…Z3 обозначают числа, определенные состоянием ключей каждой матрицы R − 2R. Принцип действия становится понятным, если учесть, что сопротивление каждой матрицы R, и если выполнить анализ фрагмента схемы, представленного на рис. 3.91.


Из анализа следует, что

U2 = U1 · [ ( R||9R) / (8,1R + R||9R) ]

R||9R = (R · 9R) / (R + 9R) = 0,9R

Следовательно, U2 = 0,1 U1. С учетом этого получим

uвых= − ( U0Roc / 16R ) · 10−3 ( 103 · Z3 + 102 · Z2 + 10 · Z1 + Z0)

Наиболее распространенными являются ЦАП серий микросхем 572, 594, 1108, 1118 и др. В табл. 3.2 приведены…

Как получить полный кайф от звучания?

Важный момент, на который стоит уделить внимание: чтобы ЦАП полностью раскрыл свои возможности, стоит позаботиться о том, чтобы подключаемая к нему акустика позволяла воспроизводить весь частотный диапазон. Лучше, если она будет Hi-Fi класса

Ещё лучше для стационарных устройств, если вы добавите в систему и усилитель такого же уровня. В этом случае от преобразователя вы получите максимум удовольствия.

Выбор ЦАПа дело не сложное. Просто определитесь, для какого устройства он будет предназначен. А дальше изучите бренды производителей самих устройств и используемых в них чипов и выберете только проверенных.

Так же обратите внимание на разрядность обработки сигнала, которая бывает 16, 24 или 32-х битной. Однако здесь есть спорные вопросы

Одни логично полагают что больше – значит лучше. А для других реально слышимая разница в качестве звука настолько трудно различима, что не стоит внимания. Здесь уже решать вам.

И не исключено, что, расширив возможности своей техники, у вас появится несколько интересных вопросов. Задавайте их мне, и вы обязательно получите на них ответы в новых обзорах и статьях. Желаю новых ощущений от приятного прослушивания любимой музыки, пока!

Выводы

PHA-3 получился очень интересным, хотя и неоднозначным продуктом. Если бы он был разработан какой-то другой компанией, я бы попенял на его высокий ценник и спрогнозировал успех устройства на вторичном рынке. Но мы имеем дело с типичным продуктом компании Sony, которая всегда отличалась повышенными ценами, и для нее устройство оценено вполне себе нормально. Ценители фирменного звука компании получают великолепное дополнение к парку своих устройств, связка этого цапоуся с плеером ZX1 и топовыми наушниками компании — действительно хороша. Именно фанаты марки обеспечат компании хороший уровень продаж. Остальным же советую перед покупкой PHA-3 все-таки оценить его именно со своими устройствами на протяжении хотя бы часа и прикинуть, сможете ли вы смириться с имеющейся странностью зарядки. Если да, то хороший звук и богатство входов PHA-3 делают его очень интересным устройством.

Вывод

Арматурный излучатель является полноправной альтернативой динамическому излучателю. Благодаря конструктивным особенностям, корпус наушников с арматурными излучателями может быть произвольной формы и допускает использование многодрайверной системы. Качество звучания зависит от конкретной модели, однако из-за того, что корни развития арматурных наушников уходят в профессиональную сферу, в большинстве случаев арматурные наушники обладают более натуральным звучанием. Динамические наушники (в рамках своей ценовой группы) лидируют по глубине баса и высокой перегрузочной способностью, из-за чего пользуются повышенным спросом для улицы. Матерые аудиофилы очень часто держат в своей коллекции наушники разных типов или периодически меняют их. А какие наушники используете Вы?

Автор Кузнецов Роман romanrex

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: