Обзор elac solano bs 283: надёжный фундамент аудиосистемы

Используйте элементы, которые дополняют друг друга

Вы, должно быть, слышали о взаимодополняющих цветах, но слышали ли вы о взаимодополняющих элементах дизайна? Один из ключевых элементов удачной и эффективной композиции — это тщательный, целенаправленный подбор каждого объекта дизайна, в котором все должно превращаться в единое целое.

Типичная ошибка при создании композиции — это использование изображений, которые не дополняют друг друга. Поэтому, когда вы решаете использовать несколько изображений, всегда проверяйте, оказывают ли они должное воздействие на зрителя, и существует ли между ними необходимая связь. Вот несколько способов достижения этого эффекта.

Используйте снимки из одной фотосессии. Это невероятно легкий способ удостовериться, что изображения будут связными, учитывая, что они сделаны в одном стиле и принадлежат к одному направлению. Например, дизайнеры Jekyll & Hyde и Елена Бонаноми используют данный прием в одном из разворотов журнала Must.

Jekyll & Hyde и Елена Бонаноми

Изображения должны быть в одной цветовой гамме. В настоящее время существует широкий выбор разнообразных фильтров и инструментов для редактирования фотографий, которые помогут вам сделать так, что выбранные изображения будут принадлежать к одной цветовой гамме, и, следовательно, будут взаимосвязанными. A is a Name сделал свой постер полностью черно-белым, чтобы добиться цветовой связи между объектами.

A is a Name

Выбирайте похожие снимки. Старайтесь комбинировать изображения со сходными параметрами и стилем. Например, если одна из фотографий сделана в минималистическом стиле, необходимо использовать подобные снимки. Ниже приведено дизайнерское решение Feint, где во всех подобранных изображениях можно наблюдать определенные «неровности» — разнообразные текстуры, древесные мотивы и холодные оттенки.

Создание хорошего макета также предполагает правильное сочетание текста и графики, где эти элементы взаимодополняют друг друга. Каждый шрифт в различном окружении имеет определенные оттенки и ассоциации — к примеру, четкий, курсивный шрифт с множеством завитков может ассоциироваться с элегантностью и утонченностью. Поэтому старайтесь подбирать шрифт в зависимости от собственных целей и замысла.

Взгляните на постер Адама Хилла для «праздника в честь запутанных отношений между татуировками и старым добрым рок-н-роллом», где мы наблюдаем сочетание традиционных винтажных изображений с заголовком в полужирном курсиве и основного текста, также написанного полужирным шрифтом и с засечками. Шрифт же, использующий тонкие изящные буквы без засечек, вряд ли бы подошел грубоватой рок-н-ролльной графике, и вероятно, не произвел должного эффекта.

КОНСТРУКЦИЯ

BS 243 — самый компактный громкоговоритель 240-й серии. Кабинет полочника выполнен из MDF, ребра и углы корпуса симпатично закруглены. Для отделки используется черный или серебристый (titan shadow) лак, либо шпон вишни или мокко, на заказ возможны и другие варианты расцветки. На обратной панели расположился фазоинверторный порт с 45-миллиметровым раструбом и клеммный щиток с разъемами, подходящими для подключения кабеля с сечением до 16 кв. мм и коннекторов типа «лопатка». Количество клемм допускает эксперименты с подключением акустических систем методами Bi-Wiring/Bi-Amping. В комплекте с колонками идут заглушки для ФИ-портов из вспененной резины, состоящие из двух «деталей»: полого цилиндра и сердцевины, тем самым порты можно заглушить как полностью, так и частично.

Ленточный твитер JET III не изменился со времен 200-й серии, латинское число в названии обозначает номер модификации излучателя. Третье поколение твитеров JET ведет свою родословную от оригинальной конструкции излучателя Оскара Хейла Air Motion Transformer, а первый JET был сделан конструкторами Elac еще в 1993 году. Легкая мембрана JET представляет собой сложенную гармошкой тончайшую фольгу на каптоновой основе с вытравленной на ней алюминиевой дорожкой звуковой катушки. Складки фольги имеют ширину всего 0,84 мм. Управляется мембрана магнитной системой из неодимовых стержней, получается очень чувствительный твитер с огромной, по сравнению с обычной купольной головкой, площадью излучения. Усовершенствование магнитной системы JET III улучшила линейность частотной характеристики твитера и расширила его рабочий диапазон до 50 кГц. Подобно другим акустическим системам с «джетами» BS 243 комплектуются съемными кольцевыми накладками из вспененной резины. При необходимости они устанавливаются на твитер с помощью специальных скоб и ограничивают отражения звука ВЧ от стен и предметов интерьера в плохо заглушенном помещении.

С первого взгляда на BS 243 внимание привлекает необычный вид мембраны СЧ/НЧ-драйвера. В принципе, мембрана изготовлена с помощью известной по другим продуктам Elac технологии AS — Алюминиевый Сэндвич

Диафрагма AS состоит из внутреннего бумажного конуса и внешнего инвертированного купола из алюминиевой фольги, скрепленных специальным клеем. Ясно, что в этой конструкции металл дает жесткость, а бумага — лучшее демпфирование. Но в 240-й линейке технология AS была усовершенствована: инженеры заменили гладкий, внешний слой на граненую структуру, состоящую из большого количества плоских треугольников. Профиль мембраны теперь напоминает поверхность какого-то кристалла, оттого и получил в процессе патентования имя Crystal Membrane. Разумеется, столь оригинальный вид мембраны получили не для красоты, хотя смотрятся они эффектно, кристаллическая текстура позволила уменьшить резонансы диафрагм и окраску звучания. Кстати, необычный диффузор не единственное новшество СЧ/НЧ-драйвера: звуковая катушка, присоединяемая раньше только к нижнему, бумажному конусу, теперь продлена до алюминиевого слоя диффузора, получив несколько мест закрепления. Все эти приемы примерно на октаву расширили рабочий диапазон динамика, окончание в названии технологии AS-XR означает eXtended Response (Расширенный Отклик).

Smok Novo 3 – 2 место

Стоимость Smok Nord 3 – 1900 рублей.

Smok Novo 3 уверенно претендует на звание лучшей под-системы 2021 года, потому что она отлично справляется с задачей сбалансировать простоту, которую обычно ищут в под-системе, и исключительную производительность. Novo имеет простой внешний вид в стиле ручки. В принципе, новая версия похожа на предыдущие версии по дизайну. Однако в ней увеличен объем аккумулятора до 800 мАч, что хватает для 600 затяжек на полном заряде.

Устройство по-прежнему работает “автоматически”, так что вы просто делаете затяжку и устройство само активируется. Для работы устройства предусмотрено 2 вида картриджей с сопротивлением 1 и 1.4 Ом. Оба картриджа перезаправляются и вмещают 2 мл жидкости. Если вам нужна простота и надежность, Smok Novo 3 будет достойным выбором.

4-ая модель слишком сложная, а 2-ая уже устарела, поэтому третья Ново входит на 2 место

Соблюдайте баланс между элементами

Баланс — это довольно важная вещь с точки зрения многих аспектов. И, разумеется, ваш дизайн не является исключением.

Но как же соблюсти этот самый баланс в рамках собственного дизайна? Давайте быстренько пробежимся по двум основным типам баланса и приемам его соблюдения.

Во-первых, существует симметричный баланс. Суть его очевидна — баланс дизайна достигается за счет симметрии. Отражая определенные элементы по обеим сторонам (право-лево, верх-низ), вы добиваетесь абсолютной сбалансированности.

Вот пример симметричного баланса. В приглашении на свадьбу Дженнифер Уик использует симметричную композицию, где текст и графика размещены зеркально. Благодаря симметрии приглашение смотрится элегантным, аккуратным и сбалансированным.

Второй тип, который, вероятно, встречается гораздо чаще — это асимметричный баланс. Его название также говорит само за себя — баланс достигается путем асимметричного расположения элементов.

Вот пример удачного использования асимметричного баланса. В своем постере Munchy Potato целенаправленно распределил окружности разного размера по разным областям пространства, добившись таким образом асимметрии.

В приведенном выше примере три центральных окружности являются самыми крупными элементами дизайна, но, тем не менее, они сбалансированы благодаря правильно подобранному шрифту, графике и использованию небольшой текстурной окружности в нижнем углу постера.

Для развития навыков создания асимметричного баланса необходимо думать о каждом элементе как о единице, имеющей свой «вес». Объекты поменьше, соответственно, должны «весить» меньше, а насыщенные текстурами элементы должны «весить» больше, чем однородные. Какой бы ни была цель вашего дизайна, необходимо всегда достигать равновесия среди используемых объектов.

Mi-Pod 2.0 – 4 место

Ориентировочная цена Mi-Pod 2.0 – 2500 рублей.

В оригинальном Mi-Pod было много хорошего, а версия Pro сделала его еще лучше. Но Mi-Pod 2.0 переплюнул их обоих. У пода довольно качественные картриджи объемом 2 мл, которые идут в комплекте. Он имеет тонкую форму бокс-мода. К тому же у картриджей Mi-Pod 2.0 не нужно менять испарители, что является его большим плюсом.

На передней панели устройства расположены четыре светодиодных индикатора, которые показывают, сколько осталось заряда батареи. Также присутствует физический переключатель, который позволяет отключать его, когда это необходимо. Это, кстати, позволяет экономить заряд батареи. В картриджах уже установлены сетчатые испарители на 0.9 Ом. Затрагивая внешний вид, есть несколько цветовых решений и даже место для присоединения шнура.


Первый Ми-Под хорошо показал себя на рынке, но второй точно его взорвет, когда придет в Россию

Масштаб и иерархия

Масштаб и визуальная иерархия — это одни из тех креативных основ, которые могут либо испортить ваш дизайн, либо сделать из него конфетку

Поэтому так важно уметь правильно их применять для создания удачной композиции

Если говорить вкратце, иерархия — это структурирование элементов в порядке важности. Так, более важный объект вашего дизайна вы можете сделать крупнее и ярче, а вторичные элементы — меньше и бледнее

Особенно важно учитывать иерархию при написании текста. Для более подробной информации по вопросу иерархии в типографике вы можете обратиться к статье «Почему в каждом дизайне необходимо иметь три уровня типографической иерархии»

Масштаб часто используется для связности элементов иерархии

Крупный масштаб привлекает внимание к определенным объектам, подчеркивая их значимость для правильной коммуникации

Например, в дизайне этого постера Джессики Свендсен в качестве самого крупного элемента используется увеличенное изображение, что позволяет привлечь максимальное внимание к данному объекту. Заголовок представляет собой самый крупный текстовый элемент, являясь важнейшим элементом информации в данном контексте, в то время как остальная часть текста написана в гораздо меньшем масштабе

Таким образом, масштаб идентифицирует главные объекты дизайна и сохраняет типографическую иерархию.

Масштаб также является невероятно полезным инструментом, когда речь заходит о создании пропорций и чувства размера. Вы можете сделать так, что некоторые вещи будут казаться максимально детализированными, замысловатыми и маленькими, а можете сделать их большими и даже громоздкими.

Взгляните на постер Скотта Хэнсена, где он использует силуэты двух людей, кажущихся очень маленькими по сравнению с необъятным пространством, которое окружает их. Этот прием определенно помогает прочувствовать все величие и масштабы данной сцены.

Создавая контраст между маленьким и крупным элементом в композиции, вы можете добиться самых разнообразных эффектов.

Звук

Более крупные шкафы с большим портом рефлекса предсказуемо предлагают гораздо больший вес для низких частот по сравнению с отмеченными наградами B5.2s. , но эти Elacs по-прежнему отказываются растягиваться. Треки, которые доходят до глубины частотного диапазона, подчеркнут ограничения B6.2 в этом отношении, но эти динамики, похоже, не стесняются иметь ограничения.

Это открытый и хорошо сбалансированный частотный диапазон, свободный для достижения высоких частот и обеспечения достаточного баса без усиления, превышающего удобное. Если вам нужен более бюджетный вариант, вам понадобится шкаф большего размера; эти Elacs не собираются притворяться, что они больше, чем они есть на самом деле, за счет прозрачности.

Это похожая история практически со всеми аспектами их презентации. Это, например, напористое и ритмичное исполнение, но в миксе нет ничего, что внушало бы ложный энтузиазм. Debut 2.0 B6.2s будет отслеживать все, что ваш усилитель бросает на них быстрыми и проворными ногами, и не будет пытаться перестраховаться, смягчая любые углы, но в равной степени они не будут источником какого-либо усиления.

Этот подход отражен в терминах динамического выражения, когда Elacs просто повторяет информацию, которую им скармливают. Вы можете думать о них как о кистях, бесполезных без руки художника, но полностью подчиняющихся их характеру. Это тот вид зрелости и прозрачности, который мы не часто наблюдаем на этом конце рынка.

Конечно, эти изменения могут быть полезны для доступных динамиков, особенно с точки зрения согласования системы. . Наличие любого компонента, который желает взять на себя бразды правления и форсировать своего персонажа, при этом округляя любые потенциально оскорбительные края, означает, что вы можете меньше заботиться о том, как вы соедините его.

Этого не произошло с Elac Debut 2.0 B6.2s.. Точно так же, как они получат безупречное представление всего хорошего, что делает талантливый источник и усилитель, они будут неумолимо демонстрировать недостатки любого комплекта, который не соответствует требованиям.

Так что, если вы ищете апгрейд динамика для бюджетной микросистемы, это, вероятно, не так. С другой стороны, эти Elacs будут ограничивать только что-либо слишком высоко в пищевой цепочке. Прозрачность — это все, что вы можете требовать от Hi-Fi оборудования, но это достигается за счет того, что нужно быть осторожным с тем, что именно оно отображается.

Но такой усилитель, как Marantz PM6006 UK Edition станет прекрасным партнером, и вы даже сможете перейти на такой усилитель, как Cambridge Audio CXA61, без немедленной необходимости в новой паре динамиков. Elacs дает вам гибкость в выборе персонажа, который вам нравится в остальной части цепочки, при этом стараясь не складывать вещи бездумно.

ЗВУЧАНИЕ

Полочники BS 243 порадовали нас ровным, детальным звучанием. Верх, благодаря ленточному излучателю, передается очень информативно: тембры 

тарелок и шлейфы послезвучий, оркестровое «серебро» воспроизводятся с редкой для акустики этого класса детальностью. Дисканты получают замечательный по остроте акцент, порой даже чуть лишний

Поэтому колонкам надо с осторожностью подбирать электронных партнеров, кабели, совсем не обязательно размещать немцев в маленьких помещениях, лучше дать им 20-30 кв. м площади

Среднечастотный диапазон воспроизводится с присущей Elac аккуратностью, здорово, что мид-вуферы по скорости и четкости хорошо стыкуются с «реактивным» ленточником. В эмоциональном плане колонки звучат немного сдержанно, чуть больше это заметно в верхней середине на женском вокале. Зато нижняя середина и верхний бас отрабатываются неожиданно плотно, с хорошим чувством ритма и энергичностью. Недостаток нижних октав в звучании заметен, но от компактных полочников не следовало ждать иного.

Общая детальность звучания и сыгранность динамиков позволяют BS 243 строить весьма качественную музыкальную сцену: претензий нет ни к ширине, ни к глубине, ни к прозрачности с локализацией. Даже по объему виртуальная сцена не напоминает уменьшенную 3D-картинку от среднестатистического полочника. С БСО немцам справиться тяжело, но камерный оркестр среднего размера вырисовывается легко, при этом колонки правдоподобно воспроизводят все пространственные масштабы, разве что басовые инструменты слегка уменьшены.

Smok RPM 2 80W – 3 место

Цена Smok RPM 2 80W – 2800 рублей.

Серия “RPM” компании Smok – это “настоящие pod-моды”. А это означает, что в них предусмотрено базовое управление в маленьком корпусе pod-системы. Однако по функционалу он все равно больше похож на традиционный вейп. А если вы парите солевой никотин, то RPM 2 будет вообще отличным устройством, так как он при таких размерах выдает феноменальную мощность в 80 Вт. Батарея емкостью 2000 мАч тоже не подведет и будет отменно работать на протяжении всего дня даже при максимальной мощности.

Если смотреть на внешний вид, то тут привычный нам форм-фактор бруска. Посередине на корпусе располагается цветной экран. Также есть кнопка для запуска и две кнопки регулировки для настройки параметров и мощности. Устройство поставляется с двумя картриджами объемом 5 мл (одна RPM и одна RGC). В стартовый комплект входят испарители с сеткой с сопротивлением 0,4 Ом и 0,17 Ом, которые отлично работают как с солевыми, так и с обычными жидкостями. Также предусмотрена возможность регулировать воздушные потоки. Для установки испарителей в картридж предусмотрена система “plug and play”, которая облегчает их смену. Заправляются картриджи привычно сбоку.


Этот Смок сочетает в себе плюсы Novo и Nord – хороший выбор

Направляйте взгляд читателя с помощью указателей

Так же, как вы указываете человеку на что-то, что хотели бы ему показать, направляйте взгляд зрителей с помощью определенного расположения линий и различных фигур. Так вы сможете добиться правильного восприятия вашего дизайна.

Скорее всего, вы уже знакомы с одним из самых распространенных видов указателей — схематичных. В схемах используются линии, которые направляют взгляд с одного пункта на другой в достаточно очевидном порядке. Взгляните на эту открытку с приглашением на свидание, выпущенную Paper and Parcel. Дизайнер решил использовать схематичные указатели для передачи информации в интерактивном и необычном виде.

Кроме того, они могут указывать на какие-то связующие элементы текста или небольшие кусочки информации

Как уже говорилось, сначала вы должны сфокусироваться на главном объекте; но куда вы будете смотреть после? Правильно разместив указатели, вы не только сможете контролировать внимание на основных элементах, но и направлять взгляд вашего зрителя по всему дизайну

Давайте, к примеру, посмотрим на постер от Design By Day, где используются четкие указательные линии, которые сначала направляют вас к основному элементу (названию), а затем к разным сегментам текста.

Разумеется, нет смысла использовать такие очевидные указатели в каждом дизайне, но это не значит, что нет другого выхода. Найдите какие-то фигуры и линии в используемых изображениях и графических элементах и применяйте их для того, чтобы задавать направление взгляду зрителя.

Подобное можно наблюдать на постере 1 Trick Pony, где правая рука мужчины используется для «переадресации» взгляда от изображения к логотипу, и затем к нижней части изображения. Таким образом, формы изображения могут послужить указателями.

Совместимость

В динамиках Elac Debut 2.0 B6.2 используется более крупная, 16,5 см версия того же обновленного среднечастотного/басового блока, что и в отмеченных наградами B5.2s, с использованием новой смеси арамидных волокон для диффузора в сочетании с другим форма для улучшения жесткости и демпфирования.

Технические характеристики Elac Debut 2.0 B6.2

Частотная характеристика от 44 Гц до 35 кГц

Импеданс 6 Ом

Чувствительность 87 дБ

Максимальная мощность 120 Вт

Твитер 2,5 см

НЧ-динамик 16,5 см

Размеры (hwd) 37,4 x 19,5 x 26,8 см

Г Колпачок теперь выпуклый, а не вогнутый, что дает преимущество в верхнем диапазоне рабочего диапазона драйвера и помогает интегрироваться с твитером.

Защищено красивой решеткой, которая твитер сильно изменился по сравнению с оригинальными дебютными версиями. Теперь это широкий дизайн объемного звучания с улучшенной дисперсией и верхним откликом, который простирается до 35 кГц, по сравнению с предельным значением 20 кГц, установленным Elac ранее.

Порт Reflex — это самое простое отличие, поскольку он имеет продвинулся к передней части корпуса, чтобы облегчить размещение динамиков у задней стены. Хотя здесь мы уходим от бюджетного сегмента рынка, мы всегда будем ценить универсальность, которая делает настройку настолько простой, насколько это возможно.

Smok Nord 4 – 7 место

Стоимость Nord 4 составляет 2900 рублей в среднем.

Оригинальный Smok Nord был достойным устройством. А тут усовершенствованная версия – Nord 4. В ней улучшили емкость аккумулятора, а также добавили новые функции, которые значительно превосходят оригинальное устройство. Одна причин, по которой эта под-система заслужила место в списке, – это функция переменной мощности, которая характерна больше для вейпов, а не для подов. На Nord 4 вы можете установить мощность вплоть до 80 Вт. И эта мощность поддерживается мощным аккумулятором емкостью 2000 мАч. У него также предусмотрен дисплей, чтобы вы могли видеть свои настройки и актуальное состояние устройства. Девайс управляется всего одной кнопкой. Это позволяет сохранить удобство использования, несмотря на большое количество функций. В комплекте идут:

  • само устройство;
  • 2 картриджа;
  • кабель зарядки;
  • инструкция.


Норд тоже не сдает позиции и забирает 7 место

Разделите дизайн на трети

Правило третей — это простой метод, с помощью которого дизайнеры могут разделить макет на 9 равных частей. Там, где пересекаются вертикальные и горизонтальные линии, находятся точки фокусировки.

Дизайнер Уилльям Бичи решил поиграть с этим правилом в своих работах (пример ниже)

Его дизайн выглядит эффектно и привлекает внимание за счет того, что на каждом пересечении находится определенная точка фокусировки. Бичи также отмечает, что «Когда вы помещаете объекты не в центр дизайна, а на его периферию, картинка становится живой и интересной»

Использование правила третей поможет усовершенствовать композицию вашего дизайна, так как это один из наиболее быстрых и простых способов размещения и структурирования элементов.

Взгляните на дизайн для National Geographic и подумайте, как здесь применяется правило одной трети. Скорее всего, вы заметили, что линии (если бы они были) пересекались бы на точке фокусировки каждого из изображений: двух путешественниках на первой картинке, и большой птице — на второй

Линии бы также пересекались на текстовых рамках, привлекая внимание к тексту и предложению прочитать дальнейшую информацию

Если вы хотите использовать правило третей в своем дизайне, желательно начать с сетки. Сетка позволит выстроить элементы более последовательно и видеть, как должны располагаться точки фокусировки на макете. Вы можете посмотреть обучение, где рассказывается, как использовать инструмент разметки в Canva, что поможет структурировать и упорядочить ваш дизайн.

Если после долгих часов работы над дизайном он вам наконец покажется эффективным, постарайтесь разделить его мысленно на части и увидеть глубинную структуру. Есть ли там деление на трети? Или он строится на основе другой разметки? Так или иначе, вы можете просматривать различные примеры разметки и черпать вдохновение из них.

Повторяйте элементы дизайна

Повторяйте за мной: «Повторение сопутствует успешной композиции».

Для поддержания согласованности и последовательности в вашем макете, старайтесь использовать какие-то определенные элементы из одной секции в других местах. Скажем, можно несколько раз использовать один и тот же шрифт или графический мотив. Постарайтесь с помощью перетекающих из одной секции в другую элементов придать вашему дизайну связность.

Повтор элементов — это ключевой фактор при многостраничных макетах. Этот прием позволяет страницам перетекать из одной в другую, создавая между ними параллельную связь.

В качестве примера рассмотрим дизайны для журналов, разработанные Мауро Де Донатис и Елизаветой Ухабиной. Здесь композиция каждого разворота одинаковая, разница лишь в содержимом, цветовом оформлении и используемых изображениях. Повтор композиции позволяет читателям привыкнуть к формату и быстрее обрабатывать информацию.

Мауро Де Донатис и Клизавета Ухабина

Здесь вы сможете найти больше примеров, фишек и трюков для создания многостраничных макетов.

Помимо этого, повтор может также стать ключевым фактором при разработке композиции для всего одной страницы. Повторно используя графические элементы, вы можете поддерживать связность в дизайне (как пример — постер Джессики Хише).

Здесь повторяются некоторые стили шрифтов, графика и линейность, что помогает связать между собой элементы и добиться желаемого эффекта. Если бы автор дизайна вдруг решила использовать где-нибудь в середине какие-нибудь чертежные розовые элементы с полужирными линиями, ни о какой связности не могло бы быть и речи. Но она решила использовать для текста маленький размер, минимизировала цветовую гамму и сохранила графические элементы в изящной простоте, поэтому дизайн вышел удачным.

При разработке дизайна записывайте всю информацию об используемых шрифтах, линиях, цветах и т.д., и старайтесь использовать их повторно для объединения вашего макета в единое целое.

Не забывайте о белом пространстве

Чтобы обидеть белое пространство, достаточно назвать его «пустым местом». Пустота предполагает, что она должна быть чем-то заполнена, и поэтому она не «выполняет свою работу» должным образом. Но это не одно и то же.

Когда белое пространство используется целенаправленно, оно помогает повысить четкость и ясность вашего дизайна: когда более нагруженные и замысловатые части композиции сбалансированы белым пространством, ваш дизайн начинает дышать.

Например, взгляните на дизайн , выполненный Cocorrina. Белое пространство помогает достигнуть баланса между картинкой, текстурой и текстом, что придает дизайну изысканность и чистоту.

Итак, как же лучше использовать белое пространство?

Уменьшите масштаб графических элементов. Благодаря этому, вы сможете создать больше белого пространства вокруг центральных элементов, и при этом не выйдете за рамки изначального дизайна. Для наглядности взгляните на дизайн открытки с кулинарным рецептом от Serafini Creative, где основные элементы целенаправленно уменьшены для создания прекрасного обрамления из белого пространства.

Не пытайтесь заполнить все белое пространство. Как уже было сказано, белое пространство — это не пустое место, оно служит определенным целям, поэтому не пытайтесь заполнить каждый его кусочек.

В качестве примера можно привести дизайн веб-сайта от Creative Web Themes, где для презентации товара используется одно изображение, заголовок с полужирным начертанием, две небольшие линии текста и ссылка на дальнейшую информацию. Благодаря такому простому плану и большому количеству белого пространства каждый элемент имеет собственную территорию и может «дышать», что позволяет дизайну выглядеть опрятно и оказывать должный эффект на зрителя.

При создании дизайна всегда спрашивайте себя, все ли элементы на 100% необходимы. Нужен ли весь этот текст, обязателен ли ярко-голубой заголовок, нужны ли все 3 изображения? Удаляя лишние частички из макета, вы можете создать более точный дизайн, который будет только выигрывать за счет белого пространства.

Акцентируйте внимание на главном

Как нам когда-то говорили в школе, распределение акцента — это очень важно. Ключевым элементом любой хорошей композиции является фокус, так как он помогает зрителю в первую очередь сконцентрироваться на самых важных деталях дизайна

Выбирая точку фокусировки, помните, что главная цель любого дизайна — это коммуникация. Пытаетесь ли вы поделиться какой-то идеей, информацией, или просто чувствами или эмоциями, ваш дизайн будет передавать определенную историю, поэтому необходимо выбрать такой фокус, который поможет сделать это максимально эффективно.

Среди методов привлечения внимания можно отметить масштаб, контраст и указатели, и более подробно о них мы поговорим позже. А сейчас давайте проанализируем приведенный пример.

Это дизайн Мэттью Метца для ритейлера «Nordstrom», поэтому самым важным элементом здесь является модель и ее одежда. Так, модель поместили в центр, а размещенный особым образом текст и отсутствие цветовой палитры помогают сфокусироваться на ее лице и одежде

И затем указатели привлекают внимание к информации, приведенной несколько ниже

На постере Шоны Линн Панцужен в центре внимания также находится сидящий мужчина

Фокус осуществляется с помощью центрального расположения фотографии, где вокруг человека используется графика, привлекающая к нему внимание

Увеличьте (или уменьшите) контраст

Контраст — это невероятно полезный помощник, как для выделения каких-то элементов вашего дизайна, так и для их скрытия

Усиливая контраст, или используя высококонтрастную палитру, вы можете привлечь внимание к определенному объекту. В то же время, уменьшив контраст, вы можете добиться эффекта прозрачности для каких-то элементов, сделав их менее заметными

В приведенном примере Теболт Джулиан использует высококонтрастные цвета для своеобразного обрамления и выделения центральных изображений, а также полужирный шрифт для привлечения внимания к ключевой информации. Однако он также прибегает к более легкому и тонкому шрифту, благодаря которому другие элементы становятся вторичными.

В то время как в предыдущем дизайне резонирующий цвет используется для привлечения внимания, в следующем примере он служит для скрытия определенного элемента.

Мелани Скотт Винсент в своем постере помещает желтую скрепку на желтый фон, тем самым сводя контраст между задником и объектом к минимуму. В обычном случае вам бы посоветовали так не делать, но здесь такой прием лишь усиливает эффект названия мероприятия «Каждый день проходим мимо».

Таким образом, контраст также может применяться как для «скрытия» тех или иных элементов дизайна, так и для привлечения к ним внимания. Поэтому используйте этот инструмент, опираясь на ваши цели и пожелания к дизайну.

Выстраивайте элементы дизайна

При создании композиции, включающей множество объектов, не стоит хаотично размещать их на странице, ведь выстраивание элементов — это быстрый и легкий способ превратить ваш дизайн в конфетку.

Не получается выстраивать объекты? Canva поможет избавиться от этой проблемы буквально за секунду с помощью специального автоматического и очень удобного инструмента. Просто перетаскивайте тот или иной элемент по странице, а Canva выровняет его с другими объектами дизайна и автоматически поставит его на нужное место. Волшебство!

Взгляните на этот идеально выстроенный дизайн из журнала, созданный Huck. Благодаря четкому построению элементов дизайн выглядит отчетливо и точно, он очень удобен при чтении и приятен с эстетической точки зрения.

Последовательное и четкое выравнивание элементов поможет вам также выстроить определенный порядок среди многих объектов. Так, если вы используете большое количество изображений, текста и/или графических элементов, выравнивание должно стать вашим лучшим другом.

Особенно важно умение применять выравнивание при работе с текстом. Существует множество способов это сделать, но одним из лучших остается выравнивание по левому краю, так как для большинства зрителей этот вариант наиболее удобен для чтения и понимания прочитанного

Build

Работа, проделанная для улучшения жесткости и фиксации корпусов из МДФ Debut 2.0, менее очевидна, но была сделано для уменьшения нежелательного резонанса и искажений. Однако если вытащить их из коробки, определенно есть солидность, которая говорит о том, что вас не обманывают при сборке..

Все в B6.2s действительно довольно честно. Elac мало что сделала для украшения своих звездных динамиков, ограничив новые Debuts одной отделкой, винилом Black Ash, и заклеймила их только небольшим логотипом под передним портом.

Они довольно простые и непритязательные, но это характерно для того, как они работают, представляя вашу музыку правдиво и без цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: