Как я продавал technics sb-lx70. история про покупателя

Build and design

Nicely proportioned, they look suitably classy

First the good news: we like the way these look. There’s more than a passing resemblance to the KEF LS50 speakers, thanks to the use of a co-axial drive unit array. They’re nicely proportioned and look suitably classy.

That co-axial array consists of a 19mm-aluminium dome tweeter coupled to a 16cm mid/bass driver. The tweeter is a wide bandwidth design that is claimed to reach up to 100kHz.

The mid/bass unit is unusual. It features a flat diaphragm to avoid the ‘cuppy’ sound often associated with traditionally dished cones. A flat design is inherently less rigid though, so Technics has used a carbon weave/aluminium honeycomb composite diaphragm to get around that.

The SB-C700’s construction is impressive. These stand-mounters feel solid and are suitably weighty with it. The high-gloss finish on our review samples is immaculate and there’s plenty of attention to detail apparent in the fit and finish.

The cabinet’s curved shape isn’t just there to look pretty. It resists the build-up of internal standing wave and reduces diffraction effects.

The result should be a cleaner, clearer presentation where the enclosure contributes less distortion to the overall sound. It’s fair to say we’re quietly impressed by what we’ve seen so far. The single-wired SB-C700 speakers give every indication of being seriously engineered speakers.

Начало истории

К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. Случилось это в момент, когда “барановирус бушевал” в стране и передвижения по краю и городу, у некоторых людей, вызывали затруднения. То автобус один выходит на маршрут вместо обычных десяти. То вообще такси даже не приезжает… Но история началась раньше этого.

Так вот, к самой истории. Позвонил парень, просил послушать. “Не вопрос – приезжай, включу – послушаешь!” Приехал, послушал. Всё вроде работает, поёт. Ушел, но обещал вернуться! Но уже не один вернется, а с товарищем. Через день приехал слушать со своим товарищем. Слушали-слушали они, крутили-крутили тембра на усилителе, сдвигали-раздвигали колонки, ближе-дальше садились. Рассматривали внешний вид и общее состояние динамиков.

Короче, вынесли мне вердикт: “Годные к прослушиванию! Даже очень себе ничего играют сцену”. Потом пошли речи про “глубину басов и их четкую отработку”, “четкость средних частот и отсутствие искажений на верхах”, “ясность и глубину, а также прозрачность общей картины”. В результате – #долбятништяк.

Все эти разговоры-рассуждения были не со мной, они между собой разговаривали. На всё прослушивание у них ушло примерно пол часа. Я терпеливо ждал. В конце концов, они решили, что достаточно потратили времени и готовы удалиться восвояси. Ушли… Ну как бы на этом можно было бы и закончить историю о продаже акустики Technics SB-LX70 по объявлению. Тут ещё можно почитать мои размышления в начале статьи –

Продолжение истории про SB-LX70

Но продолжение имеется! На то, как я тогда провел те пол часа, моя реакция была неоднозначна. Я готов был их послать их в известном направлении “за глаза”, но не стал этого делать. То ли воспитание не позволило, то ли просто настроение было нормальное. Вздохнул и поставил акустику в угол комнаты.

Прошло недели две. После этого прослушивания, звонков было совсем не много – штук шесть наверно. Да…, за две недели столько звонков! Мои мысли – “Наверно я их никогда и не продам! И раз такое дело, то можно продолжить эксперименты с этими колонками”. И продолжил. Купил на известном сайте, за не дорого, новый кроссовер для автомобильной акустики. Примерно по параметрам, подходящим для динамиков SB-LX70. Тут уже не особо задумывался о результатах. Будь, что будет!

Прошло ещё две недели. “макароновирус бушует” по стране. Получил эти кроссоверы. Поставил. Ну на слух особо разницы не почувствовал. И решил тогда, поставить родные “кроссоверы” и снял синтепон. Короче, получилось так, что вернул колонки почти в заводское состояние. Исключением можно считать вибропласт, который был установлен ещё до того, как я покупал колонки и установленные мной новые пищалки.

Вдруг, звонок. Звонит тот же парень, что приезжал ранее слушать. Кстати, прослушиваний больше не было вообще, все хотели по телефону сторговать поменьше цену и забрать как есть. Но в телефонной трубке: “Мы приедем еще раз послушать колонки! Но хотим послушать колонки через свой усилитель.” Вот это новости! Конечно я согласился.

Приехали, развернули свои провода и усилитель и стали слушать. И громко слушали и тихо, и снова тембрами выкручивали то в минус, то в плюс. Развлекались по-взрослому.

В первый раз я им всю историю колонок и их доработку рассказывал, они тогда про мои доработки ничего не сказали, как бы не слышали. А тут начал покупатель новую умную мысль рассказывать мне. Говорит:  “..вот доработанный кроссовер, или самодельный, играет не так как заводской – там ведь не дураки в Японии строили эту акустику! Но всё равно – меня полностью устраивает.”

Я не стал ни чего им рассказывать, что всё “лишнее” уже изъято из колонок и они практически стоковые. Промолчал, не стал спорить. Спросил только – “Всё ли устраивает вас? Нравится звук? Покупаете? Претензии потом не приму – сто процентов! Гарантии не дам, но могу быть уверен, что при должной и бережной эксплуатации они еще долго могут проработать”.

Они, как и положено при торговле, начали требовать скидку на бензин. Также, попросили скинуть на потертости корпусов (да, внешний вид не “с завода”, но им то уже ого-го сколько лет!). Сторговали немного. Сумма получилась почти такая же, сколько я тогда отдавал за них почти два года назад. С учетом моих опытов, экспериментов, полученного опыта и знаний – согласился и простился с колонками.

О ремонте и доработке акустики Technics SB-LX70

Колонки покупались примерно два года назад в неисправном состоянии. Ехали ко мне из далека, транспортной компанией. По факту, подключив и послушав выявилась неисправность – пищалки не работали. Но продавец очень уверял, что всё отлично, всё работает. Внешний вид вполне в хорошем состоянии.

Но колонки удалось их починить путем замены ВЧ динамиков – играли очень даже отлично! Удалось и провести опыты с кроссоверами. Было проведено достаточно много опытов с расчетом и настройкой нескольких кроссоверов. Штатные кроссоверы работали нормально, можно сказать, что они справлялись с задачей. Но после экспериментов с расчетами, оказалось, что заводские кроссоверы просто игрушка и они далеки от совершенства.

Хотя колонки Technics SB-LX70 считались элитными в узких кругах меломанов, но на поверке оказались “середнячком”. Доказывать ничего не буду. Графиков строить и показывать – тоже не буду. Играли и играли, но с самодельными кроссоверами они стали играть ещё лучше. Опять-же, все факторы сугубо индивидуальные и у другого слушателя они могли быть совершенно другими (вечные споры меломанов и аудиофилов…).

Можно было бы их и оставить, слушать и радоваться. Они практически устраивали во всём меня. Есть такая “болезнь” – меломания, но существует более сложная форма – аудиофилия (само понятие звучит как-то не очень…, но какое придумали). Но меня осложнения не коснулись. Считаю себя обычным меломаном. И потому, решил, что мне столько комплектов акустики не нужно, и можно продать другому любителю качественного звука.

Немного о том, что было сделано. Проклеен синтепон по всему коробу, по верх уже имеющейся “вибры”, что автомобили проклеивают. Поменяны ВЧ динамики. Заменены были провода к НЧ динамикам от кроссовера, на всякий случай. Заменен кроссовер сначала на самодельный, а потом на готовый китайский, так как штатный кроссовер не содержал вообще ни чего кроме нескольких конденсаторов.

Подсоединения, Подсоединение ви деооборуд ован ия, Подсоединение видеооборудования

  • Изображение
  • Текст

ж

Подсоединения

Соединительный стереокабель (в комплект поставки не входит)

Белый (L)

Соединительный видеокабель(в комплект поставки не входит) Красный (R)

Оптоволоконный кабель (в комплект поставки не входит)

Кабель S-VIDEO (в комплект поставки не входит)

ЕШСэ———————————— C3Z3

Подсоединение ви деооборуд ован ия

@ Видеомагнитофон (только для воспроизведения) (в комплект поставки не входит) Видеомагнитофон (в комплект поставки не входит)

Подсоединение к разъёмам VCR 3на лицевой панелиВидеокамера и т.п.

(в комплект поставки не входит)

RQT5515

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего ресивера и усилителя здесь! #manualza

Кликнуть →

Кто выкурил инструкцию по борьбе с курением?

Мануалза!manualza.ru

Positioning

Play around with speaker positioning to get the best overall balance

An initial listen (while the speakers are running-in) shows signs of some good qualities. The SB-C700s sound clean and open, with crisp definition of the leading edge of notes. There’s also a notable degree of brashness to the sound so we decide to leave the standmounters running a few days before we start serious listening.

Unfortunately, it turns out a few more days don’t make much of a difference. The treble edge rounds off a touch, but that’s about it. We get the speakers a little out into the room, with just a hint of angle towards the listening position. With this positioning we achieve decent bass weight and optimised stereo imaging.

Trying them close to a wall ends up with the low end becoming unwieldy and the presentation being notably less articulate. The rest of the system consists of our usual sources (Naim NDS/555PS, Naim CDS3/555PS and Clearaudio’s Innovation Wood package) feeding our reference Bryston BP26/4B SST2pre/power combination.

We also use the Technics SU-C700 amplifier, the natural partner to these speakers, as well as the our current favourite amp around the £1000-mark, the Rega Elex-R.

MORE: Best Buys: Hi-fi speakers

Послесловие

Можете спросит – “Суть басни то в чём?” А вот у каждого она получится своя. Опять-же, спорить не хочется, да и не люблю я этого. Хотя есть такое выражение – “В споре рождается истина!” Нет, не согласен, отчасти. Истина – она одна, но получается так, что у каждого она своя. Как и правда.

Думаю, можно сказать, что этот покупатель был просто не совсем сведущий в этих вопросах, как и его товарищ. Также, можно утверждать, что они просто начинающие меломаны, и ни чего кроме S-90 и не слушали (или по ценовой политике не имели возможности купить более лучшую акустику). Но можно сказать, что один из них считает себя аудиофилом и просто решил помочь товарищу выбрать “неушатанные” колонки. Всяко может быть.

В итоге. Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что – “колонки просто супер!”, и ему всё нравится и он просто счастлив! Особенно понравилась благодарность за доработку – “получилось просто классно!” Вот этого я конечно не ожидал. Обычно так не бывает, что бы позвонили и поблагодарили за удачное приобретение. Ну а тем более, не ожидал того, что таким “серьезным слушателям” понравилась моя “доработка”….

И не хочу начинать разговоры, и не буду поддерживать уже имеющиеся где либо, такие темы как:

  • динамики бывают для аудиофильской акустики, и они сильно отличаются от обычных, а бывают ещё китайские;
  • хорошие колонки стоить меньше 50 тысяч рублей не могут, а акустика за 200 тысяч – это уже хорошая и стоящая внимания;
  • ламповый усилитель звучит лучше, чем транзисторный;
  • цифровой формат – это “отстой” по сравнению с винилом;
  • усилитель на полевых транзисторах – только для “нищебродов”;
  • меломаны – это второй сорт слушателей, а аудиофилы – звёзды;
  • и тому подобные темы….

Все люди разные. Слуховой аппарат у всех срабатывает по-разному на одни и те же звуки. Физиологическое строение этого сложного биоустройства можно сказать одинаково у всех людей, но настроены они по-разному.

У всех людей разное психологическое восприятие музыки – одни не могут слышать рок ритмы гитары и барабанную установку, другие совсем не слышат мелодию в музыке транс кроме – тумс-тумс-тумс, третьи не могут услышать всех инструментов оркестра.  Все мы разные и восприятие звуков – разное.

Думаю, что эта история была интересна, поучительна и просто комична. Если с чем-то не согласны – поговорим?

Органы управления на лицевой панели Органы индикации…

  • Изображение
  • Текст

Органы управления на лицевой панели

Органы индикации

Название

См. стр.

ф Индикатор настройки (TUNED)…………………… 54 ф Индикатор стереофонического сигнала

(STEREO)…………………………………………………..54

Индикатор монофонического сигнала

(MONO)…………………………………………………….. 54

@ Индикатор RDS (СПЭ)………………………………..62 @ Индикатор PS (PS)……………………………………..62

Индикатор кода PTY (PTY)…………………………. 62 Индикатор RT (RT)……………………………………….62 ф

Индикатор функции EON (EON)…………………..66 Дисплей Индикатор таймера сна (SLEEP)………………… 88

ф

Индикатор памяти (CD)……………………………….58 Индикатор единиц измерения частоты

(kHz, MHz)………………………………………………….54

N0__________ Название_______________ См. стр.

Индикаторы формата программы

(PROGRAM FORMAT, L, С, R, LS, S, LFE, RS)……………………………………………………………38

Индикатор таймера пробуждения

(WAKE)……………………………………… 88

Индикатор низкого импеданса динамиков

(LOW IMP)…………………………………………………46

@

Индикатор переднего динамика

(-SPEAKERS- Q 0 i=iavji;i^)……………..42

Индикаторы формата сигнала

(□□ DIGITAL, Eg, □□ PRO LOGIC)………………..38

Индикаторы звукового режима DSP

(SOUND MODE, STEREO, SURROUND, SFC)………………………………………………………….38

RQT5515

Ребрендинг и возрождение Technics

В 2000 году появился DVD-проигрыватель DVD-A10, оснащенный ЦАПом с разрешением в 24 бит/192 кГц, а следующем году начался выпуск многоканального AV-ресивера SA-DA20, который имел на борту фирменные усилительные модули с технологией VGCA (Variable Gain Control Amplifier, «усилитель с управляемым коэффициентом усиления»), минимизирующие шумы и улучшающие динамику звучания.

На выходе устанавливались МОП-транзисторы, а шасси было надежно защищено от вибраций с помощью фирменной технологии THCB. Модель поддерживала кодеки Dolby Digital (AC-3), DTS, Dolby Surround Pro Logic и обеспечивала мощность в 100 Вт (6 Ом) на канал в стереорежиме.


DVD-A10

В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. «На то были две основные причины, — вспоминает Тэцуя Итани. — Во-первых, рынок перешел на использование сжатой музыки, поэтому фокус выпускаемой аудиопродукции сместился с Hi-Fi на обычные портативные устройства, а бренд Technics не справлялся с конкуренцией в этом секторе. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия. Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics».

Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена.


Мичико Огава

В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава (Michiko Ogawa). Тэцуя объясняет причины возвращения к «Техникс» так: «С развитием новых технологий аудиоформаты высокого разрешения стали широкодоступными. Мы обнаружили, что люди начали пересматривать свой взгляд на качество звучания и снова интересоваться Hi-Fi.

Примерно в тот же период мы разработали нашу технологию для усилителей D-класса, которая была достаточно хороша для применения в Hi-Fi. Кроме того, изменилась политика Panasonic по отношению к монобрендовости, и старшее руководство согласилось с тем, что название Technics, а также его история лучше подходят для специализированного аудиосектора, чем Panasonic».

Performance

We start with Bruce Springsteen’s and aren’t impressed by what we hear. This is a hard-charging track, but the Technics speakers don’t convey the sense of power properly. The music lacks the dynamic punch and drive we’re used to.

Its sense of organisation isn’t great either; this song’s production is really busy and the speakers struggle to keep a hold of the mass of instrumentation without getting muddled. Concerned, we switch to Leonard Cohen’s and are struck with how insubstantial these normally full-bodied songs sounds to our ears.

Avoid partnering with harsh sounding electronics. The SB-C700 doesn’t need any help in that department

Tonally, things are hard and edgy, which doesn’t bode well for long-term listening. The SB-C700s strip-back the harmonic richness of the music, simplifying it while adding a fairly large dose of congestion. This is a wonderfully spacious production but through the Technics you’d never know, so cluttered is their presentation.

Their stereo imaging lacks depth too, leading to a flat, forward delivery. The story is much the same regardless of whether we listen to Vivaldi’s Four Seasons or Bob Marley’s ; these Technics sound forward, lacking the resolution and refinement we want. These are the kind of qualities price rivals such as ATC’s SCM11s deliver in abundance.

Небольшое отступление

Люблю слушать музыку в качественном варианте, не из настольных компьютерных колонок. Из молодости остались понятия о хорошем звуке, о японской аппаратуре. Потому и покупал более-менее хорошую технику и акустику, чтобы себя порадовать и попробовать насладиться тем звуком музыки, что в неё закладывал звукорежиссер при записи той или иной музыкальной композиции.

Решил я продать свои колонки Technics SB-LX70 за ненадобностью. Слушать свои диски у меня было на чём, и аппаратура, и акустика. После продажи этих колонок выбор у меня оставался – на чем слушать. И оставалась не пара колонок, а две разных пары, а также, простая акустика от мини-домашнего кинотеатра – 5.1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: