Штучное изделие
Усилитель выполнен в корпусе низкого профиля и дизайне, позволяющим легко интегрироваться в визуальное пространство практически любого интерьера. Глядя на Vanguard и прилагаемый к нему пульт, сразу понимаешь, что имеешь дело со штучным изделием. Во всем чувствуется ручной труд и индивидуальная доводка каждого экземпляра. Это проявляется и в деталях, включая следы ручной обработки металла.
Усилитель привлекает внимание небольшими габаритами и ярким, запоминающимся дизайном фронтальной панели
Если предыдущие изделия от Krell внешне напоминали банковские сейфы, хранящие в себе сбережения своих владельцев, то представители новой линейки, к которой относится и герой теста, больше похожи на музыкантов оркестра классической музыки, строгие черные фраки которых дополнены белыми сорочками из переливчатого шелка.
По центру фронтальной панели из сатинированного металла установлена затейливая декоративная вставка с логотипом производителя, также являющаяся рефлектором для светодиодов активного и дежурного режимов.
Слева от вставки расположена небольшая россыпь серебристых полусфер — кнопок, управляющих функциями навигации, питания, настройки громкости, отключения звука, вывода меню и выбора источника сигнала. Справа — бледно-синий матричный дисплей, отображающий всю необходимую информацию, а при включении усилителя — результаты его предварительного тестирования.
Некоторое удивление вызвало, что к USB-порту на фронтальной панели не прилагается заглушка, ведь он становится рабочим только после инсталляции опционального цифрового модуля. Также явно не хватает разъема для подключения наушников.
Несколько клавиш позволяют контролировать все основные функции
На задней панели расположены стандартные акустические клеммы производства компании WBT, балансные входы отдельно для левого и правого каналов, три обычных входа RCA для подключения внешних устройств, выход инфракрасного сенсора, два триггерных и один Ethernet входа для интеграции усилителя с другими устройствами и обновления программного обеспечения. Там же сетевой тумблер с разъемом отключаемого кабеля, сетка малошумных вентиляторов охлаждения и весьма несимпатичная заглушка опционального цифрового модуля, о назначении которой я расскажу чуть позже.
Сам корпус усилителя располагается на четырех массивных виброизолирующих опорах серебристого цвета, что вкупе с упомянутой выше серебристой вставкой на фронтальной панели отчасти перегружает его внешний вид. Впрочем, последнего легко избежать, дополнив усилитель любым компонентом из этой же модельной линейки. Для рековых инсталляций предусмотрены опциональные накладки (т.н. уши).
К усилителю можно подключить одну пару колонок и до четырех источников аналогового сигнала
Пульт дистанционного управления выполнен из двух фрагментов экструдированного алюминиевого профиля, пожалуй, — самого простого и выразительного решения для техники высокого класса. Он весьма увесист и надежно лежит в руках. Кнопки пульта механические и представляют собой все те же серебристые алюминиевые полусферы, что и на фронтальной панели. Для замены батареек пульта в комплекте к усилителю идет специальная отвертка типа Torx.
Посредством меню усилителя можно регулировать не только громкость и баланс между каналами, но и чувствительность входов, а также присваивать им различные имена.
Алло! Мощник на связи
То, что Krell не пытаются въехать в XXI век исключительно на известности своего имени и делают нечто действительно новое и актуальное, мы уже поняли, но я, признаться, и не думал, насколько далеко они зашли в вопросе осовременивания своих усилителей. Увидев на задней панели порт LAN, я предположил что он, как и 12 В триггер, используется для интеграции усилителя в систему умного дома, но всё оказалось совсем не так. В локальную сеть усилитель действительно интегрируется, но в первую очередь для того, чтобы настроить его основные параметры и… обновить прошивку. Только вдумайтесь в формулировку: обновить прошивку аналогового усилителя мощности! Удивительное рядом, впрочем, Krell славится новаторской инженерной школой.
Интерфейсов управления у компонентов Krell достаточно, но назначение LAN впечатлило больше всего
Заглушка для цифры
Ну, а теперь пару слов об упомянутой выше таинственной заглушке, расположенной на задней панели, чей смысл сравним разве что с секретной дверцей в каморке папы Карло из легендарного «Золотого Ключика». Удалив эту заглушку все той же штатной отверткой, можно установить и сам «ключик» — цифровой модуль, представляющий собой интерфейс для подключения как проводных, так и беспроводных источников цифрового сигнала, а также цифровых потоковых сервисов. Это не только удобно, но и выгодно, поскольку позволяет избежать покупки отдельного сетевого аудиостримера аналогичного класса.
Четыре массивные, виброизолирующие опоры призваны обеспечить эффективную акустическую развязку
Цифровой модуль поддерживает Bluetooth, есть коаксиальный и Toslink цифровые входы, HDMI-порты, а управляется он через приложение mConnect для iOS и Android. Ethernet становится полноценным, готов к подключению в домашнюю сеть для коммуникации с сетевыми накопителями и начинает работать USB-интерфейс на фронтальной панели.
По словам МакКигана, возможностей этого цифрового модуля должно хватить минимум на ближайшие десять лет, что лично мне, глядя на скорость появления инноваций в цифровых интерфейсах, кажется заявлением оптимистичным.
Удалив прямоугольную заглушку, можно установить модуль цифрового интерфейса
Важно отметить, что любители чистого стерео могут не опасаться какого-либо влияния цифрового модуля на качество звучания аналоговых источников в виду тщательно продуманной схемы разделения цифровых и аналоговых сигналов. Тестовая система: Для прослушивания усилителя были предложены следующие компоненты и элементы тракта: сетевой аудио проигрыватель Krell Connect; акустические системы Martin Logan Expression ESL 13A с активной низкочастотной секцией; балансный кабель 3T The Mountain XLR и акустический кабель 3T The Cumulus Hybrid производства компании Van Den Hul, штатные сетевые кабели
В качестве музыкального материала, помимо собственного набора тестовых композиций, я послушал оцифрованные треки с компакт-диска «Legacy Music Sampler Volume 3»
Тестовая система: Для прослушивания усилителя были предложены следующие компоненты и элементы тракта: сетевой аудио проигрыватель Krell Connect; акустические системы Martin Logan Expression ESL 13A с активной низкочастотной секцией; балансный кабель 3T The Mountain XLR и акустический кабель 3T The Cumulus Hybrid производства компании Van Den Hul, штатные сетевые кабели. В качестве музыкального материала, помимо собственного набора тестовых композиций, я послушал оцифрованные треки с компакт-диска «Legacy Music Sampler Volume 3».
Личное знакомство
Прежде чем начать разговор о звуке не могу удержаться от комментариев по поводу внешности комплекта. Krell, как известно, американская компания, и дизайн компонентов это демонстрирует в полной мере. Крупный логотип установлен на не менее массивном декоративном элементе, выполненным из алюминия и разделяющем фасад на две половины. Всё это напоминает продукцию американского автопрома: крупно, массивно, солидно. А также отсылает к дизайну предыдущих моделей от Krell. Сразу видно, за что были заплачены деньги. А если вы вдруг решите перемещать усилитель самостоятельно, вас ждёт ещё один сюрприз. «Приятная тяжесть» компонентов требует участия как минимум двух человек для аккуратной и безопасной инсталляции в стойку.
Четыре мощных вентилятора хорошо продувают корпус мощника, спасая транзисторы от перегрева
Бледно-голубая подсветка фасада смотрится хорошо, особенно эффектно это должно смотреться в темноте. В режиме ожидания она меняет свой цвет на коралловый. Оба устройства имеют информативные матричные дисплеи, хотя казалось бы даже в предварительном усилителе можно было бы обойтись без них, а в мощнике и подавно. Но таков подход Krell, во всём они стремятся к инженерному совершенству и максимальной эффективности.
К качеству изготовления корпусов претензий нет абсолютно никаких. Все детали, включая заднюю стенку, изготовлены из алюминия, что придаёт аппаратам солидности и обеспечивает неплохое пассивное охлаждение. А вот отсутствие привычной вращающейся ручки громкости на фасаде предварительного усилителя не очень порадовало. Потенциометр или его имитация создают ощущение аналоговости и очень хорошо бы вписались в общую концепцию системы.
Фирменный пульт ДУ тяжёл и солиден под стать компонентам. Алюминиевые кнопки нажимаются чётко, благодаря качественной механике. Более дешевые пленочные механизмы нажатия инженеры Krell использовать не стали исходя из соображений надёжности и долговечности.
Рёбер нет!
Можете ли вы представить себе усилитель, выдающий в классе А 175 Вт на канал и не имеющий при этом огромных радиаторов? А у Krell Duo 175 их нет. Снаружи на корпусе ни каких рёбер и прочих хитро выгнутых алюминиевых конструкций, аккуратные ровные стенки. А вот внутри, похоже, нечто подобное имеется, но самое главное — почти всю заднюю стенку занимают четыре больших вентилятора с автоматически регулируемой скоростью вращения. Именно они обеспечивают термостабильность схемы, когда усилитель выдаёт высокие токи.
Размеры Krell Duo 175 чудовищные как у обычного усилителя класса А, но мощных рёбер радиаторов снаружи нет. Прогресс!
В остальном же конструкция и схемотехника вполне соответствует классическим канонам High End от Krell Industries сформулированным и отработанным ещё в прошлом веке. Два мощных тороидальных трансформатора по 750 Вт, с раздельными блоками выпрямления и стабилизации, и минимизированной длиной шин питания. Схемотехника балансная, всё собрано на дискретных элементах и конденсаторы полностью исключены из пути сигнала. В схеме используется фирменная технология токовых зеркал, разработанная Krell, для того чтобы снизить искажения и повысить стабильность работы без использования обратной связи. По сравнению с другими конструкциями усилителей без обратной связи, технология токовых зеркал позволяет получать в разы меньший уровень искажений. При этом как честные и ответственные инженеры, разработчики Krell признают, что в отдельных участках схемы они всё же используют обратную связь, но локально, только там, где без неё невозможно обойтись.
Вопросы совместимости
Основной акустикой в тестовой системе была пара весьма мощных напольников Legacy Signature SE. Стоявшая рядом пара напольников Klipsch хотя и имеет иной звуковой почерк, в целом принадлежит той же, американской звуковой школе, поэтому в качестве альтернативной акустики для тестирования была использована пара полочных мониторов OldSchool. Сравнение показало, что в выборе акустики можно было не особо себя ограничивать. Если мониторы, очевидно, не были сложной нагрузкой, относительно Legacy Signature SE возникли сомнения, ведь её максимальная мощность составляет 300 Вт, а в линейке Krell как раз есть подходящий усилитель Duo 300. Однако Duo 175 оказалось вполне достаточно для прослушивания на любой громкости.
В случае апгрейда системы, замена Duo 175 на Duo 300 произойдёт незаметно, отличие только в мощности и номере модели, выводимом на экран
При работе в режиме кинотеатра, когда фронтальные каналы должны создавать громоподобный бас, возможно, лишние ватты не будут лишними, но для музыки и адекватной громкости прослушивания Duo 175 более чем достаточно. С любой предложенной акустикой усилитель справлялся легко, уверенно контролируя весь диапазон, включая бас, даже если для этого требовалось раскачать две пары 10-дюймовых низкочастотников.
Наши обзоры
Peter Breuninger AV showrooms. Невероятно, но его чистый, объемный звук до сих пор актуален, и может составить конкуренцию многим современным усилителям. McIntosh MC В то время, как МС оставил след благодаря своим синим индикаторам, многие люди считают МС лучшим усилителем, когда либо произведенным. Phase Linear Шел й год и Боб Карвер Bob Carver , благодаря своему таланту предвидения вывел на рынок новый продукт, который создал свой сегмент — массовых усилителей высокого класса. Музыканты из рок групп использовали лед, который клали на верхнюю крышку усилителя, для того, что бы этот ватный усилитель не перегревался в самых тяжелых режимах. Рекомендую модели первой серии. Возможно первый транзисторный High End усилитель.
TONEAudio revisits the original Krell class-a power amplifier and finds it highly The Krell KSA and KSA power amplifiers were standard issue with the.
Имитация KRELL класса А чистый после-этап HIFI усилитель температуры KSA100MKII лучше, чем KSA50
Примечание покупателя: передняя панель имеет ручку и нет выбора ручки! Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам это нужно. Напряжение по умолчанию составляет 220 В и может быть настроено 110 В
Krell’s machine и ранее запущенные KSA50 и KSA80 оценены как самые вокальные усилители Krell. KSA50-это первый усилитель Krell и вершина его дома (с точки зрения звука). По сей день, Нельсон Пасс, главный дизайнер американского премиум аудио бренда Pass и основатель лучшего звукового бренда Threshold, также сказал, что линия KSA50 улучшена лучше, чем текущий усилитель высокого класса 95%; обновление KSA100MKII-обновление KSA100. Это называется поколение Классики от энтузиастов!
Основные параметры
Размеры: 430 широкий X120 высокий X312 глубокий (все алюминий)
Вес машины: 19 кг
Выходная мощность: 150 Вт X2 8 Ом 230 Вт X2 4 Ом
Частотная характеристика: 20 Гц ~ 20 кГц 3 Гц ~ 150 кГц
Общее гармоническое искажение: 0.05%
Отношение сигнал-шум: 110 дБ
Собственная линейная Архитектура:
Вся схема KSA100MKII принимает полностью симметричную схему push-pull. Входной этап состоит из высококачественной низкошумовой трубки Toshiba 2SA970, 2SC2240 и точности в сочетании с дополнительными дифференциальными усилениями. На данном этапе не используется постоянный ток, который еще больше снижает шум, затем на втором этапе используются две пары IRF9160 и IRF960, а также дифференцированно усиливается (Примечание: некоторые так называемые KSA100 не без этой линии, они были кастрированы). На данном этапе используется выделенная трубка постоянного тока LM334 около 3 мА для потока. Улучшите стабильность всей машины, добавьте источник постоянного тока, улучшите соотношение отклонения в обычном режиме и Уменьшите искажения! Этап возбуждения состоит из двух пар аудиотрубки Toshiba c5171/a1930 и состоит из Hitachi 669 для формирования линии стабилизации смещения. Вся линия уровня напряжения полностью сбалансирована и симметрична! Уровень вождения управляется MJE15032/MJE15033. Три пары золотых уплотнительных труб Anson US соединены параллельно с MJ15024/15025. Средняя точка VR настроена до нуля. Регулировка тока определяет рабочее состояние всей машины. Движущая сила всей машины очень хороша. Настоящее прослушивание, теплое и нежное, музыка сексуальная, сопоставима с оборудованием US million!
Машина имеет двухканальную, раздельную структуру, каждая плата отвечает за один канал, а физическая левая и правая полностью независимы, что не только улучшает степень разделения всей машины, но также улучшает соотношение сигнал/шум, и источник питания принимает 400 Вт на канал без перерыва. Точечный медный провод кольцо крупного рогатого скота, и добавили задержка плавного пуска, для достижения функции мягкого запуска, Япония Sanken 50A выпрямительный плоский мост, фильтр конденсатор на канал 60000 мкФ с ELNA для аудио, аудио лихорадка выделенный фильтр конденсатор, для обеспечения большого количества машин и чистой мощности, в аудио оборудовании, Особенно усилитель мощности, источник питания влияет на каждую ноту, можно сказать, что мощность-это душа всей машины.
Схема защиты рога и плата питания спроектированы вместе, так что установка не только красива, но также Простая установка и маршрутизация улучшают степень разделения и соотношение сигнал-шум всей машины, так что отношение сигнал-шум всей машины является чрезвычайно высоким, И основной компонент цепи защиты UPC1237. 16А Omron посеребренное Контактное реле с покрытием из чистой меди входной терминал для акустического терминала используется в США CMC
ELNA для аудио выделенного конденсатора, точный звук, баланс, хорошее определение, низкая частота сплошной скорости, Средняя частота имеет определенную выразительную мощность, высокая частота чистый и яркий, вне зависимости от Японии или Европы, высококачественное оборудование имеет свою собственную фигуру; видимое его применение качество звука и состояние аудиооборудования!
Выходная трубка усилителя мощности использует три пары MJ15024/MJ15025 на канал для вывода, и движущая сила очень сильна. Некоторые трудно Нажимаемые динамики могут справиться с этим свободно!
Поющие вместе
В качестве источника использовался проигрыватель TEAC Esoteric X-03, подключаемый как по аналоговому балансному соединению, так и по коаксиальному SPDIF. Кроме того, использовался компьютер с XMOS USB-SPDIF конвертером. Качество встроенного ЦАП, который можно было сравнить напрямую с ЦАПом у ТЕАС, ничуть не разочаровало. В обоих случаях класс предельно высок. ТЕАС прозвучал чуть детальнее, собраннее и прохладнее, а при переходе к ЦАПу предусилителя Krell, звук становился теплее, чуть менее детальным, но в целом комфортным для восприятия.
Предварительный усилитель Krell Illusion II по совместительству выполняет функцию высококлассного усилителя для наушников
Характер звучания комплекта Krell полностью соответствовал ожиданиям. Компоненты предельно прозрачны для музыки, звук детальный и точный, но при этом есть теплота и слитность, свойственная усилителям A-класса. Сцена объёмная, с точно локализованными источниками звука. Всё это весьма располагает к неторопливому и вдумчивому прослушиванию красивой, интересной музыки, причём обязательно альбомами, от начала и до конца.
Лучше всего играли крупные музыкальные формы: например, Симфония 1812 года Чайковского к финалу развернулась в полную ширину, как на реальном концерте, и «пушки» палили весьма убедительно. С некоторыми современными записями (особенно поп-музыкантов) система сыграла злую шутку. Высокое разрешение и солидная макродинамика которые обеспечивали компоненты Krell делали очевидными компрессию и отсутствие глубины сцены.
К комплекту Krell можно смело подключать мощную напольную акустику
И в завершение буквально пару слов о встроенном усилителе для наушников. Сказать что он хорош — это не сказать ничего, он превосходен! Дежурные «затычки» с двойным арматурным излучателем с импедансом 80 Ом и большие мониторные наушники Fisher Audio FA-002 с импедансом 65 Ом были взяты под контроль одинаково легко и непринуждённо. При этом разрешение было прекрасным, а подача музыки в целом соответствовала той, что была при прослушивании компонентов Krell с акустикой. Найти лучший усилитель для наушников, наверное, можно, но речь будет идти о High-End-моделях. Усилители стоимостью до 1-2 тысяч долларов ему точно не конкуренты.
Диета от Krell
Обычный усилитель, работающий в классе А, поддерживает высокий выходной ток вне зависимости от того, требуется ли акустике много энергии или нет. В результате та энергия, которая в данный конкретный момент не была использована на работу излучателей, рассеивается радиаторами как тепло. Чтобы этого не происходило, применяют различные решения, снижающие ток покоя и помогающие умерить энергопотребление усилителя хотя бы в те моменты, когда он в большом количестве энергии не нуждается. Традиционно процедура усмирения аппетитов усилителя происходит следующим образом: в схему вводится цепь, отслеживающая величину входного сигнала и корректирующая в соответствии с этим величину выходного тока. Выглядит логично, и усилитель действительно будет кушать значительно меньше энергии, работая при этом в классе А.
Инженеры Krell с этой схемой знакомы не понаслышке, но они решили несколько изменить подход. Технология управления выходным током iBias опирается на данные не входного, а выходного каскада усилителя мощности. По мнению разработчиков, такой подход значительно лучше традиционного. Причина тому — более точные данные о необходимой величине тока. Опираясь на данные входного каскада, система управления меняет выходной ток, исходя из расчётных величин. По сути, входной ток меняется исходя из прогноза потребления акустикой. Понятно, что возможны ситуации, когда прогноз неверен, и акустика получает не достаточно энергии. А высокий выходной ток с хорошим запасом — это ни много ни мало — сама суть класса А. Отслеживание фактического потребления тока акустикой и его коррекция в режиме реального времени исключает ситуацию, когда энергии будет недостаточно, следовательно, и акустика, и аудиофил получат то, что нужно — высокий выходной ток и качественный звук соответственно (прошу не путать).
Тяжелый алюминиевый пульт в целом удобен и хорошо лежит в руке благодаря скругленным граням корпуса
С качеством звучания мы разберёмся позже, а пока посмотрим, что же получилось в плане энергопотребления. Усилитель Krell Duo 175 мощностью 175 Вт на канал потребляет в режиме ожидания 1 Вт, а в рабочем режиме среднее потребление составит всего 73 Вт. При этом богатырская сила, свойственная классу А никуда не делась, на пике Krell Duo 175 потребляет до 1500 Вт, а это даже при сравнительно невысоком КПД даст солидный ток на выходе. Одним словом, показатели весьма впечатляющие, и в целом затея удалась: класс А имеется, мощности предостаточно, а счётчик электричества не крутится как сумасшедший. Во всяком случае, до того самого момента, пока вы не сделаете звук погромче.
Источник усиления
Вторая, но не менее важная часть сетапа — предварительный усилитель. Достойную партию усилителям мощности Krell Duo могут составить две модели предварительного усилителя: Krell Illusion и Krell Illusion II. Любопытно, что вторая версия в значительной степени отличается от первой. Если первый Illusion — это дорогая двухблочная модель, состоящая из предусилителя со встроенным кроссовером и полноразмерным внешним блоком питания, в Illusion II всё уместилось в один корпус. Кроссовера в нём нет, зато есть встроенный ЦАП с двумя оптическими, двумя коаксиальными и одним AES/EBU входами. Отсутствие в списке входов USB-порта могло бы быть поводом для шуток на тему того, что Krell хоть немножко, но всё ж таки отстал от жизни, но это будет большой ошибкой, ведь в ассортименте компании есть вполне современный сетевой проигрыватель с поддержкой HiRes и DSD, управлением с планшета и прочими вкусностями. Но сегодня речь не об этом.
Внутренняя сила
Прослушиване проходило в обычном рабочем кабинете никак акустически не подготовленном, да еще и без мебели, т.е. со всем набором резонансов пустого помещения. Это не позволило мне хоть как-то серьезно оценить работу всей системы, и поэтому я сосредоточился исключительно на качествах усилителя как машины по производству тока для колонок
Мне было важно понять, быстр ли он, чувствителен и отыгрывает ли весь диапазон
Krell Vanguard, безусловно, относится к приборам, которые имеют свой особый характер. Впечатление от его прослушивания чем-то напоминает общение с очень мужественным человеком, чья внутренняя сила проявляется не только во внешнем обаянии, но и в поведении. Не скрывает ничего, с мощью торнадо подает музыкальный материал, но удерживает баланс между силой и разухабистостью. Играет открыто и чисто.
Алюминиевый пульт с механическими кнопками увесист и выглядит весьма надежно
Несмотря на то, что усилитель работает в классе А, не стоит ожидать от него даже незначительного окрашивания звука. Скорее, он имеет выраженный нейтральный характер подачи, значительно расширяющий палитру воспроизводимых им музыкальных жанров. При этом его звук не становится пресным и скучным: контроль, сила, импульс, воздействие на слушателя действительно хороши.
Усилитель легко контролирует акустику во всем диапазоне. Инструменты и голоса звучат весьма впечатляюще. Бас натурален, однако на нем есть небольшой акцент, который, впрочем, я уверен, понравится большинству слушателей.
Усилитель по праву может носить гордое имя Krell, остающееся синонимом High End последние 35 лет
Холодная мощность в классе А
Усилитель Vanguard работает в классе А, лишь изредка переходя в класс АВ. Предварительный усилитель и усилитель мощности выполнены по полностью симметричной схеме с использованием дискретной элементной базы и технологии SMD-монтажа, что, по заявлению разработчиков, позволяет уменьшить пути прохождения сигнала, обеспечить большую плотность размещения компонентов на плате, а значит, сделать ее компактнее и надежнее по причине более равномерного распределения тепла.
Внутреннее пространство охлаждают два малошумных вентилятора, контролируемых термостатами.
Другая не менее значимая технология (она позволила радикально уменьшить габариты усилителя) — iBias, в основе которой лежит схема коррекции питания транзисторов в зависимости от поступающего сигнала. Билл МакКиган (Bill McKiegan), директор Krell, говорил, что iBias чем-то напоминает мощный спортивный автомобиль, который с одинаковым успехом может участвовать в гонках, мгновенно набирая колоссальную мощность в несколько сот лошадиных сил, так и не спеша перемещаться в спокойном городском движении.
Благодаря этой технологии удалось значительным образом повысить выходную мощность и сократить тепловые потери, а значит, отказаться от использования больших радиаторов. Помимо всего прочего, iBias позволяет избавиться даже от незначительного фона, нередко встречающегося среди усилителей А-класса.
Современные технологии позволили сделать усилитель предельно компактным и очень мощным
Основу акустической мускулатуры Krell Vanguard составляет массивный тороидальный трансформатор блока питания мощностью 750Вт и 80 000 мкФ рабочей емкости конденсаторов. Вырабатываемое с их помощью количество энергии позволяет обеспечить 200 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 8 Ом и 400 Вт на канал при нагрузке в 4 Ом, что превосходит возможности многих конкурентов.
Фото сборки усилителя Krell Vanguard из репортажа издания The Poor Audiophile
На столь впечатляющие характеристики при более чем скромных габаритах косвенно указывают лишь два вентилятора, расположенные на задней панели. Они крайне малошумны и контролируются термостатами, а значит, будущему владельцу не придется беспокоиться о каких-либо посторонних звуках.