Коварство серебра
На этот раз я, пожалуй, отступлю от классического приема в аудиожурналистике, и не буду долго и со смаком рассуждать об особенностях саунда конкретных музыкальных записей. Ибо и вокал Emeli Sande, и контрабас Christian McBride, и многочисленные гитары Joe Bonamassa в один голос (фигурально выражаясь, конечно же) констатировали присутствие совершенно четкого музыкального почерка.
Посеребренные интерконнекторы сделали звучание жестковатым
Заключается он в отличном (для данного ценового диапазона) тональном балансе на средних частотах, поджарых по телосложению, но не слишком резвых по скорости басах, и неожиданно острых, внятных и детализированных верхах.
Одним словом, от «классической лампы» характер саунда достаточно далек. Особенно это ощущается на знакомых до каждого шелеста платья аудиофильских альбомах джазовых вокалисток. Создается странное ощущение: по понятиям высококлассных полупроводниковых систем, плотность и динамика на НЧ, как и разрешение по всему диапазону, рекордов явно не бьют. С другой стороны, внятность артикуляции, точность передачи тембров и разборчивость на ВЧ значительно лучше, чем можно было бы ожидать от лампы за такие (или раза в полтора-два большие) деньги.
С учетом вышесказанного, Sennheiser HD 650 поначалу показались мне лучшим компаньоном для Vali 2. Они выдают несколько более увесистые басы, от чего суммарный тональный баланс получается немного теплее и куда гармоничнее. Отсутствие напористых акцентов на шипящих и верхних нотах делает вокал ближе и проникновеннее, и мысль о том, что ты слушаешь именно ламповый усилитель, уже не кажется странной.
С переходом на винил саунд потеплел еще более заметно. Вертушка звучала мягко и пластично, верхние частоты оказались на удивление легкими и прозрачными. Басов не прибавилось, зато сибилянты и ударная медь отрабатывались настолько чисто и ненавязчиво, что я заподозрил неладное.
Активная электроника линейного блока питания смонтирована на плате
Дело в том, что к фонокорректору усилитель был подключен плетеным межблочником Kimber Kable. Стоило им же заменить посеребренные интерконнекторы между Vali 2 и ЦАПом Schiit Modi Multibit, а затем вернуть родной чисто медный провод в наушники AKG К712 Pro, как статус-кво между двумя сетапами оказался практически восстановлен. На «цифре» звук тоже стал заметно менее жестким и резким. «Семьсот двенадцатые» все равно звучали чуть суше HD 650, но зато заметно прозрачнее и динамичней.
…а массивный трансформатор вынесен к розетке
Однако даже после избавления от серебра, для лампового аппарата Vali 2 продолжал звучать островато, заливая мне в уши массу мелких подробностей — важных и не очень. Плохо это или хорошо, зависит от начальных ожиданий слушателя. В педантичной детальности и умеренной акцентированности высоких в принципе ничего плохого нет, особенно если такой стиль воспроизведения правильно сочетается с характером остального сетапа.
Но если хочется услышать классический ламповый звук со всеми его характерными особенностями, то, пожалуй, стоит попробовать поменять 6BZ7 на другую лампу. Благо схемотехника позволяет установить в Vali 2 чуть ли не любой двойной триод с цоколевкой 6DJ8, например — 6922, ECC88 или 2492. Главное, чтобы напряжение накала было 6 В, а его ток не превышал 600 мА. У меня в близкой досягаемости такая лампа нашлась только одна, и как назло ею оказался ECC88 Genalex Gold Lion, любимый многими электрогитаристами именно за короткий шлейф гармоник, то есть за хорошую скорость и не акцентированную «ламповость». То есть за все то, от чего как раз и хотелось отстроиться.
Дизайн и управление
Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.
Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.
Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.
Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.
Основные характеристики мониторных наушников
- Чувствительность. Чувствительность является пропорцией между громкостью воспроизводимого звука и силой входного сигнала, выраженной мощностью и напряжением (рекомендуется от 90 дБ и выше).
- Частотный диапазон = качество звучания. Его средний параметр – это полоса воспроизводимых частот 20-20000 Гц. Причём чем шире этот параметр, тем лучше.
- Импеданс. Характеристика, определяющая электрическое сопротивление устройств (рекомендуется чем больше, тем лучше).
- АЧХ. Та самая амплитудно-частотная характеристика, которая, как уже говорилось, должна быть абсолютно линейной.
- Диаметр мембраны. Правило выбора простое – чем больше диаметр, тем четче звук.
- Мощность. Вообще современные системы имеют мощность, которая варьируется от 1 мВт до 5 тыс. мВт. Обычно «студийники» обладают мощностью в несколько сот милливатт.
- Коэффициент гармонических искажений. Характеристика, которая говорит о чистоте и четкости звучания устройств. В профессиональных системах этот параметр не превышает 0.5%.
Топ-3. Sennheiser GSX 1200 PRO
Рейтинг (2021): 4.60
Учтено 22 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS
- Номинация
Лучший игровой усилитель наушников Этот усилитель идеально подходит для шутеров. Вы услышите малейший шорох врага и сразу почувствуете, с какой стороны он раздался. Модель создавалась специально для геймеров, и пользователи уже номинировали GSX 1200 PRO на звание лучшего игрового усилителя наушников.
- Характеристики
- Средняя цена: 15190 руб.
- Страна: Германия
- Мощность: неизвестна
- Динамический диапазон: 115 дБ
- ЦАП: нет
- Коэффициент гармоник: 0.005%
- Время работы от батареи: —
- Размеры и вес: 143х70х139 мм, 413 г
Это усилитель, к которому можно подключить до 8 усилителей, чтобы организовать голосовой чат между участниками одной геймерской команды. Модель поддерживает объемный звук 7.1, поэтому девайс подойдет и для любителей гейминга и VR. Громкость регулируется в игре и голосовом чате по отдельности, и это удобно. Переключаться между громкоговорителем и гарнитурой можно быстро. Есть пресеты эквалайзера, позволяющие улучшить качество речи, музыки, выровнять АЧХ. Бонусом производитель дает гарантию на 2 года. Усилитель представляет собой USB звуковую карту, и чтобы она работала, драйвера не требуются. Все отлично работает и на Windows-компьютерах, и на Mac.
Плюсы и минусы
- Поддержка виртуального звука 7.1
- Подходит для геймеров
- Отдельная регулировка громкости игры и чата
- Не нужны драйвера
- Короткий комплектный USB-кабель (1,2 м)
- Может появиться белый шум
Упаковка и комплектация
Все плееры линейки A&ultima (старшая линейка бренда) поставляются в деревянных коробочках и с чехлом из кожзама. Устройства из серий попроще такой комплектацией похвастать не могут, так что это своеобразный способ выделить топовые устройства в собственном модельном ряде.
Если не учитывать деревянный ларчик, комплект поставки выглядит следующим образом:
- Плеер Astell&Kern A&ultima SP2000T
- Чехол
- Защитная пленка на переднее стекло
- Кабель USB-C
- Запасная заглушка для microSD карты (в отдельном конвертике, да)
Такое внимание к заглушкам выглядит немного комично, но на самом деле многие не пользуются картами памяти в плеерах такого уровня, поскольку у них достаточно внутренней памяти, которая, как правило, обладает куда большей скоростью передачи данный, чем microSD. Для таких пользователей производитель и добавляет заглушки, предотвращающие забивание слотов грязью и пылью
На самом деле добавить хоть что-то еще к этому комплекту не хочется (разве что защитную пленку на заднюю крышку). Но на фоне тех же смартфонов, с которыми идут только зарядные кабели, набор у плеера куда более полноценный. Комплектный кабель USB 3.0 высокого качества, что проверено на практике, так как автор пользуется аналогичным уже больше года как основным проводом для зарядки и передачи данных. За это время он никак не изменился внешне, несмотря на довольно агрессивные условия использования.
Чехол также выполнен аккуратно, но его внешний вид — это дело вкуса, особенно в таком ярком цвете.
Микрофон
Электретный микрофон встроен в съемный кабель, а не в гарнитуру. Кабель подключается к 3,5-миллиметровому порту в нижней части левой чашки, а микрофон располагается на гибкой металлической штанге, которая простирается от основания разъема.
Во время тестирования мне удалось выяснить, что микрофон справляется со своей работой превосходно, четко поднимая голос в нескольких положениях. Поп-защита эффективно отфильтровывает окружающий и фоновый шум, позволяя динамику занять центральное место. Поэтому качество записи микрофона достаточно высокое и может посоревноваться со многими профессиональными моделями студийного уровня.
Как только вы найдете хороший баланс, микрофон отлично подойдет для голосового чата, потокового комментария и даже подкастов (хотя он не сможет полностью заменить профессиональный микрофон для производства профессиональных подкастов в студии). Главное – правильно настроить чувствительность и громкость.
Технические характеристики
ЦАП V800
- Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
- Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
- Битовая глубина: до 24 бит
- Динамический диапазон: >120 дБ
- Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
- Коэффициент нелинейных искажений: <-112 дБ
- Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Усилитель A200
- Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
- Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
- Выходной импеданс: 0,06Ω
- Динамический диапазон: >128 дБ
- Шум: <-100 dBu
- КНИ + шум: <-110 дБ @ 100Ω, 1 Вт, <-103 дБ @ 32Ω, 0,5 Вт
- Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Технические характеристики
- Серия: MasterBox;
- Цвет: черный или белый;
- Размеры: 292 (высота) х 185 (ширина) х 376 (глубина) мм;
- Объем: 18,25 л;
- Вес: 5,1 кг;
- Материал: сталь, пластик, сетка, закаленное стекло;
- Поддержка материнских плат: mini DTX/mini ITX (максимальный размер — 244 мм х 226 мм);
- Слотов расширения: 3;
- Отсеки для накопителей:
- Отсек 5.25″: 0 шт.;
- Отсек 3.5″: 1 шт. (макс. 2 шт.);
- Совмещенный отсек 2.5″/3.5″: 1 шт.;
- Отсек 2.5″: 2 шт. (макс. 3 шт.);
- Система охлаждения:
- Места под вентиляторы:
- Сверху: 2 х 120 мм (предустановлены 2 х 120 мм SickleFlow 650-1800 rpm PWM);
- Сзади: 1 х 92 мм;
- Снизу: 2 х 120 мм (рекомендуется использовать тонкие при установке видеокарты толщиной больше 2.5 слота);
- Сбоку: 2 х 120/140 мм.
- Места под радиаторы СЖО:
- Сзади: 1 х 92 мм (несовместимы при вертикальной установке видеокарты);
- Снизу: 1 х 120/240 мм (рекомендуется использовать однослотовую видеокарту с жидкостным охлаждением или при вертикальной установке видеокарты);
- Сбоку: 1 х 120/140/240/280 мм (макс. ширина 141 мм, несовместимы при вертикальной установке видеокарты).
- Места под вентиляторы:
- Противопылевые фильтры: сверху, снизу, левая боковина, правая боковина;
- Панель ввода-вывода: 2 x USB 3.2 Gen1 тип А, 1 x 3.5 мм совмещенный миниджек (наушники и микрофон);
- Блок питания: SFX/SFX-L (в комплект не входит);
- Ограничение по глубине блока питания: до 130 мм;
- Ограничение по высоте кулера: 76 мм (при вертикальной установке видеокарты), до 153 мм (с боковой панелью из закаленного стекла), до 155 мм (с боковой панелью из металла);
- Ограничение по длине плат расширения: длина до 330 мм, ширина до 156 мм, толщина до 60 мм (трехслотовая видеокарта);
- Особенности: в комплекте 1x PCIe 3.0 x16 райзер-адаптер.
Микрофон
Электретный микрофон встроен в съемный кабель, а не в гарнитуру. Кабель подключается к 3,5-миллиметровому порту в нижней части левой чашки, а микрофон располагается на гибкой металлической штанге, которая простирается от основания разъема.
Во время тестирования мне удалось выяснить, что микрофон справляется со своей работой превосходно, четко поднимая голос в нескольких положениях. Поп-защита эффективно отфильтровывает окружающий и фоновый шум, позволяя динамику занять центральное место. Поэтому качество записи микрофона достаточно высокое и может посоревноваться со многими профессиональными моделями студийного уровня.
Как только вы найдете хороший баланс, микрофон отлично подойдет для голосового чата, потокового комментария и даже подкастов (хотя он не сможет полностью заменить профессиональный микрофон для производства профессиональных подкастов в студии). Главное – правильно настроить чувствительность и громкость.
Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле
Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.
Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.
Дизайн и эргономика
Astell&Kern – это Apple, только в мире аудиоплееров. Они стоят баснословных денег, их можно узнать с первого взгляда, многих бесит их дизайн, но все рано или поздно начинают его копировать. Угловатые металлические кирпичи с острыми гранями, которыми буквально можно кого-то убить и которыми дискомфортно пользоваться без чехла, но, тем не менее, выглядят они потрясающе. С первого взгляда понимаешь, что это очень недешевая вещь, их внешний вид полностью соответствует тому качеству звука, который они способны выдать.
Одной из главных фишек всех Астеллов является регулятор громкости с запатентованным механизмом. Каждое изменение громкости звука сопровождается приятными тихими щелчками, так что крутить регулятор хочется постоянно, особенно несколько первых недель после покупки плеера.
На задней крышке находится визитная карточка модели – световой индикатор, отображающий текущий режим усилителя. Его также можно переключить на индикацию битрейта воспроизводимого трека или выключить вовсе.
За навигацию и воспроизведение отвечают три кнопки, находящиеся на левой грани: вперед, назад и воспроизведение/пауза.
Справа находится только регулятор громкости.
Снизу – вход USB-C и слот microSD карты.
Сверху – кнопка включения и три аудиовыхода: 3,5 мм, 2,5 мм балансный, 4,4 мм балансный.
Плеер очень немаленький, если не сказать огромный (17х78 х141 мм), а весит внушительных 309 грамм. Это не самый большой представитель портативных источников, но таскать его в карманах джинсов будет однозначно не комфортно.
На фото ниже можно сравнить его размеры с младшим актуальным плеером бренда Astell&Kern SR25 и Google Pixel 2.
Музыка для души и “цапанье” только в помощь
Модули ЦАП немного сложнее, чем, скажем, выбор пары наушников, поэтому мы собрали эти полезные рекомендации, в которых рассказывается об основных функциях, которые следует учитывать.
ВХОДЫ И ВЫХОДЫ
Если вы посмотрите на цап, вы заметите, что большинство из них имеют несколько типов входов (оптические, коаксиальные, USB и другие). Хорошее эмпирическое правило – выбирать устройство с разными типами ввода, потому что это означает, что вы можете использовать его с широким спектром устройств, от мобильных телефонов и планшетов до телевизоров и даже проигрывателей.
Что касается выхода, большинство из них поддерживают классический выход 3,5 мм (для наушников), но современные устройства также поддерживают подключение по BT.
ДРОЖАНИЕ или ДЖИТТЕР
Джиттер – это тип искажения (или шума), который можно услышать в верхней части звука, и делает его менее приятным. Это происходит, когда ЦАП не оснащен технологией, необходимой для декодирования воспроизводимого файла, или не поддерживает необходимые фильтры для создания идеального качества звука.
Чем лучше ЦАП, тем меньше джиттер и тем лучше будет звук.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ЗВУКА
Модуль ЦАП не сможет многое сделать с сильно сжатым форматом MP3, потому что сжатие уничтожает части аудиофайла. Таким образом, если вы хотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, вам нужно приобрести устройство, которое будет работать с качеством CD или выше.
Это означает, что устройство должно поддерживать такие форматы, как WAV, FLAC, ALAC (Mac) или PCM без потерь или DSD.
КОМПАКТНЫЙ ПРОТИВ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО
Современные модули ЦАП обычно бывают компактными. Из-за последних технологических достижений они по-прежнему обладают множеством интересных функций, но у них не так много доступных портов и соединений.
С другой стороны, у полноразмерного устройства достаточно места для широкого спектра соединений, наборов микросхем и расширенных настроек. Тем не менее, даже несмотря на то, что они очень привлекательны с точки зрения возможностей, разница в цене может побудить многих меломанов придерживаться компактных версий.
Пульт управления
Custom Game оснащены встроенным проводным пультом дистанционного управления. Таким образом, я могу:
включать/отключать микрофон;
быстро и легко регулировать громкость;
отвечать на голосовые вызовы, благодаря многофункциональной кнопке;
переключать музыкальные композиции во время прослушивания назад или вперед;
останавливать и воспроизводить музыку.
Независимо от того, подключен основной кабель к ПК или консоли, входящий в комплект удлинительный кабель с 2 джеками позволяет выбрать нужное устройство. Таким образом, встроенный переключатель позволяет выбрать свой индивидуальный профиль звука непосредственно в наушниках и адаптировать звук к игре.
Beyerdynamic Custom One Pro Plus: полный размер
Полноразмерные наушники Beyerdynamic Custom One Pro Plus по конструкции похожи на младшие «кастомы»: в них тоже можно использовать сменные декоративные вставки, комплектуются они аналогичным на вид кабелем с гарнитурой и имеют изменяемое акустическое оформление.
Но есть и отличия. Гнездо для подключения кабеля только одно, регулятор баса имеет четыре положения вместо трех, а чехол в комплекте отсутствует. Заметно отличается конструкция оголовья. У Custom One Pro Plus оно больше напоминает оголовья студийных моделей 770-серии и имеет сменную накладку. Амбушюры у обоих «кастомов» также сменные, и для обеих моделей можно дополнительно приобрести компьютерную гарнитуру с микрофоном на ножке, которая особенно понравится геймерам.
Регулировка басовых портов у Custom One Pro Plus работает более плавно, да и в целом характер оказался гораздо ближе к студийным собратьям
В отличие от младшего брата, Beyerdynamic Сuston One Pro Plus крайне осторожно добавляют бас и в принципе не теряют самообладания при открытии басовых портов. Полностью закрытый вариант демонстрирует буквально эталонный тональный баланс с превосходным разрешением (если на то будут способны ваш источник и усилитель)
Наушники по большому счету могут сработаться с любым портативным устройством, но крайне желательно, чтобы это был мощный аудиофильский плеер, а не смартфон. Имеют большой потенциал по качеству и вполне попадают под определение «наушники на все случаи жизни».
Цена: 14 990 рублей
Достоинства: высокое разрешение, ровный тональный баланс с плавной регулировкой баса, сменная подушка оголовья
Недостатки: не складная конструкция и вообще великоваты для повседневного использования вне дома
Источник iPod Touch
Наушники iDX 200 iE не выдали много баса, подчеркнув вокал и область сибилянтов. Периодически солировала перкуссия, в сложной музыке отсутствовала цельность, а инструменты звучали разрозненно. Была чуть заметна разница между МР3 и FLAC, но превосходства Hi-Res в принципе слышно не было.
Custom Street с закрытыми портами давали ощущение большей детальности и несколько более ровного тонального баланса. После открытия порта на одно деление звук стал существенно басовитее, но на некоторых композициях бас уже не контролировался и стал гулким. На двух делениях он окончательно потерял контроль.
Наушники Custom One Pro Plus даже с полностью открытыми портами не давали достаточное количество баса — он звучал гулко и где-то далеко от слушателя. Средние частоты солировали, верхние в дефиците. Не покидало ощущение, что играют дешевые наушники-вставки за 100 рублей.
Включили Т1. Баса катастрофически мало, но в остальном звук на удивление неплох. Неожиданно ровная тональность с широкой сценой создавали впечатление качественного звучания, однако какой бы файл ни воспроизводился, казалось, что все это — исключительно МР3 с битрейтом от 128 до 320. Виной тому стало высокое разрешение на верхних частотах, при котором слышны в том числе и собственные шумы устройства.
Вывод: Полноценный звук дали наушники с наименее ровной АЧХ и наименьшим разрешением. Чем выше класс наушников, тем более странным и непредсказуемым получался результат. Логично предположить, что для iPod Touch нужно выбирать модели подешевле.
Рекомендуемая модель: лучше всего звучали с Custom Street, также совместимы с iDX 200 iE, особенно если немного поработать с эквалайзером.
Sennheiser HD 650
Самые лучшие мониторные наушники в 2022 году.
ТОП-1 в рейтинге лучших мониторных наушников 2022 года становятся Sennheiser HD 650 (290$) — накладные полноразмерные мониторные наушники, лучшие из лучших наушников для мониторингаз вука. Наушники имеют интересный дизайн. Алюминиевые звуковые катушки, используемые в этих наушниках, довольно легкие и способны обеспечивать быстрый переходный отклик.
Итак, если вы задались вопросом «Какие мониторные наушники купить?», то Sennheiser HD 650 — это отличный вариант качественных наушников для мониторинга звука. Они будут хороши для профессионального использования. Кроме того, эти уши смогут стать долгожданной покупкой для меломанов и ценителей хорошего звука.
Основные характеристики
- Конструкция: накладные, открытые полноразмерные Over-Ear
- Тип подключения: проводные
- Подключение: mini-Jack (3.5 мм) / адаптер / Jack (6.35 мм)
- Штекер: прямой
- Подвод кабеля: двусторонний
- Длина кабеля: 3 м
- Тип кабеля: круглый
- Звук: стерео
- Импеданс: 300 Ом
- Частотный диапазон: 10 – 39500 Гц
- Чувствительность: 103 дБ
- Тип излучателей: динамические
- Коэф. гармонических искажений:
Видеообзор
- Звук. Настоящий профессиональный инструмент. Получаешь только положительные эмоции при пользовании данным девайсом.
- Надежная конструкция.
- Качественная звукоизоляция.
- Удобство и комфорт.
- Дизайн.
- Завышена цена.
- Высокие требования к звуковоспроизводящему оборудованию.
Summary
Article Name
ТОП-12: Лучшие мониторные наушники — Рейтинг 2022 года студийных моделей
Description
Самые лучшие мониторные наушники в рейтинге 2022 года Какие студийные наушники лучше всего купить? Лучшие полноразмерные наушники для мониторинга звука — отзывы и видеообзоры! Фото Обзоры Характеристики Рейтинги
Author
Publisher Name
earphones-review.ru
Publisher Logo
Особенности сборки
Корпус Cooler Master MasterBox NR200P относится к категории компактных, поэтому есть ограничения на установку компонент и будет важна процедура установки конкретных комплектующих. Если все «продумать» (в инструкции указана сборка по шагам), то сборка системы в данном корпусе проблем не доставит.
Производитель рекомендует начать сборку с установки mini ITX/mini DTX материнской платы, и сделать это очень легко, даже с системой охлаждения
Сразу же на верхнюю крышку можно установить комплектные 120 мм вентиляторы. Фиксируются они легко – нажатием вниз, а силиконовые вставки обеспечат дополнительно гашение вибраций, передаваемых вентиляторами. Хорошо, что вентиляторы имеют защитную решетку, таким образом минимизируется риск попадания кабелей в лопасти.
Крепим SFX/SFX-L блок питания в рамке, фиксируем ее в корпусе и, если требуется, на кожух устанавливаем демпферы-крепления для 3.5″ накопителя. Если блок питания модульный, то лучше заранее подключить к нему используемые кабели, а если есть еще и кнопка включения, то лучше ее сразу нажать (перевести во включенное положение). Стяжки на рамке-кожухе блока питания будут весьма кстати.
Отметим удобство подключения кабелей за счет снятия верхней крышки. Иначе подлезть с дополнительным питанием при установленном кулере было бы проблематично.
Подготавливаем жесткий диск для монтажа. Вкручиваем в него специальные винты и ставим в пазы кожуха блока питания. Расположение рядом с вентиляторами позволяет говорить о неплохом охлаждении. Посмотрим, что будет на практике.
Остается дело за малым – монтаж видеокарты, которая может быть до 330 мм длиной.
Вид на собранную систему.
Программное обеспечение
Все плееры Astell&Kern идут с предустановленной операционной системой собственной разработки на базе Android. За счет своей оптимизированности и сравнительно ограниченной функциональности операционка Astell&Kern SP2000T работает плавно и без заметных лагов. Этим могут похвастаться далеко не все бренды, так как подавляющее большинство ставит на свои устройства обычный Android, который не всегда корректно работает, особенно когда вопрос касается воспроизведение аудио. Но условно «чистый» Android дает определенную свободу действий, которой так не хватает некоторым пользователям.
Несмотря на ограниченность ОС вы можете без проблем установить все необходимые музыкальные стримминги прямо через меню плеера. На предыдущих поколениях вам нужно было самостоятельно загружать APK файл на плеер из «белого списка» и устанавливать его через систему. На самом деле в этом процессе нет ничего сложного, но приобретая устройство за такие деньги, хотелось бы, чтобы оно все делало самостоятельно, что корейцы и реализовали в своем новом плеере.
На всех актуальных плеерах Astell&Kern есть функция AK Connect, дающая возможность управлять воспроизведением со смартфона или планшета, на котором установлено фирменное приложение. Кроме очевидного – переключения треков, смены громкости и воспроизведения/паузы, вы также получаете доступ к файлам, находящимся на самом плеере, и возможность воспроизводить по Wi-Fi треки с подключенного устройства.
Но основной отличительной особенностью Astell&Kern SP2000T является возможность переключения усилителя «на ходу». Программно это реализовано при помощи 7-позиционного переключателя, в зависимости от положения которого вы выбираете либо только транзисторный усилитель, либо только ламповый или же смешиваете их в процентном соотношении.