Лучший каршеринг в москве

Расскажи об опыте эксплуатации Tesla в России

Я проживаю в Питере, однако ни разу не выезжал на своём электрокаре в другой город. Можно без проблем доехать до Москвы и подзарядиться по пути 2-3 раза. В то же время, это больше приключение, нежели необходимость.

«Тройка» маленькая, лёгкая и проворная. Может залететь на высокой скорости в любой поворот — низкий центр тяжести своё дело делает. Режим Sport, в котором разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,4 сек, аккумулятор сильно не садит. Поэтому можно спокойно давать жару, не опасаясь выжать из батареи последние соки.

На больших скоростях электрокар держит дорогу отлично. Единственное что хочу сказать, ты не ощущаешь скорости и поэтому быстро привыкаешь к ней, что не совсем хорошо. Возможно из-за этого, многие обладатели автомобилей Тесла в Штатах попадают в аварии.

Рулить в городе — сплошное удовольствие. С перекрёстка всегда выходишь первым, захотел быстро перестроиться — легко. Никаких тебе проблем! Но больше всего доставляют первые секунды разгона: море адреналина и просто устрашающее вдавливание тела в кресло. Советую всем прокатиться на Тесле и сравнить с любым авто на ДВС — удивиться есть чему!

Отдельная тема — крутые фичи. Вот одна из них: электрокар запоминает, в каком месте нужно сворачивать/разворачивать зеркала заднего вида. Можно задействовать Track Mode и настроить под себя привод как в гоночной игре. Вдобавок YouTube, Netflix, Spotify, игры и куча мелких фишек.

Какой до этого у тебя был автомобиль? Как тебе разница?

Tesla — моя первая машина! Как-то так получилось, что я никогда не горел желанием иметь личное авто. Но, в то же время я не рассматриваю Теслу как автомобиль. Для меня это гаджет и ощущается она действительно как гаджет. После каждого обновления ОС появляется масса функций. Плюс, кайф от того, что пользуешься детищем великого Илона Маска.

Сначала я беспокоился по поводу того, что за 10 лет разучился водить, но к моему удивлению, с Теслой серьёзных проблем не возникло. Автомобиль компактный, с отличным обзором и лёгким управлением — прям как игрушечный! Думаю, даже ребёнок сможет сесть и сразу поехать.

Сначала, на эмоциях, я хотел купить Porsche Panamera, однако после того как попал в салон Теслы, сразу стало понятно, что возьму именно её. Привлёк минимализм, который является пиком мастерства для любого дизайнера. Нет никаких лишних деталей и вычурных элементов, как в других машинах. Сейчас мне доставляет удовольствие не столько быстрая езда, сколько функции и форм-фактор. Для меня теперь, как наверное и для многих других владельцев, есть только Тесла и ничего кроме неё.

Что такое автопилот Tesla

Автопилот — это усовершенствованная система помощи водителю, повышающая безопасность и удобство за рулём. При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя при помощи 8 внешних камер, радара, 12 ультразвуковых датчиков и мощного бортового компьютера, который обеспечивают дополнительный уровень безопасности в путешествии.

Автомобили Tesla, выпущенные в период с сентября 2014 года по октябрь 2016 года, были оснащены одной камерой и менее мощными радарными и ультразвуковыми датчиками. Автопилот давал возможность полного самостоятельного вождения для водителя, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент.

Этот функционал был заложен в качестве основы для того, чтобы со временем создать полностью автономный и безопасный электромобиль. Начиная с 2016 года компания довела систему автопилотирования до версии 7.1, что значительно расширив функционал.

Новые возможности – новый уровень комфорта

Данные услуги предоставляются известной российской IT-компанией, но чтобы воспользоваться ее, обязательно нужно иметь под рукой мобильное устройство на определенной платформе (Android или iOS). Для начала нужно установить на свой смартфон специальное приложение, с помощью которого в будущем и будет осуществляться вызов транспортного средства.

География приложения постоянно расширяется. Так, кроме больших городов России, эта функция стала доступна в некоторых городах республик бывшего СССР, и в будущем эта тенденция сохранится, и убедиться в качестве сервиса сможет еще больше клиентов.

Расширяется также и автопарк. Он пополняется машинами всех трех классов: эконом, стандарт, бизнес. Но среди всего прочее, есть нечто, заслуживающее особого внимания – по столице и Санкт-Петербургу таксует электромобиль Tesla Model S. Такое новшество пришлось по душе всем пассажирам. Но часто в них возникает вопрос: как вызвать именно Tesla в Яндекс такси?

Сразу стоит отметить, что электромобиль может приехать по любому выбранному тарифу, даже эконом (такой ход также весьма позитивно воспринялся потенциальной клиентурой). Стоит только правильно оформить заказ. Кроме всех стандартных полей, обязательных к заполнению (точки маршрута, способ оплаты и т.п.), в меню «секрет» потрудитесь ввести специальный код «yandextesla».

Дальше ситуация зависит от везения. Не факт, что приедет именно желанное авто, но без этого кода оно не приедет точно

Важно еще помнить, что велика вероятность его появления в центральном районе и окрестностях, так как неподалеку расположена зарядная станция. Если не получилось с первого раза – не расстраивайтесь, у вас будут еще попытки, и когда-то таки повезет!

ДТП с автопилотом

Автопилот Tesla не является абсолютно автономным искусственным интеллектом 5 уровня, и требует контроля со стороны водителя. К сожалению, водители, не понимающие этого, вынуждены платить высокую цену.

В результате того, что камера на Tesla Model X не распознала малоконтрастные полосы движения и треугольный разделитель на шоссе, погиб владелец Tesla Уолтер Хуанг в марте 2018 года. В следствие ошибки системы его Model X направилась в бетонный разделитель на скорости 70 миль в час. Водитель полностью доверился электронике вместо того, чтобы контролировать поведение автопилота.

Другим примером пренебрежения мерами безопасности стало ДТП на Тайване, когда водитель Tesla Model 3 на скорости около 200 км в час врезался в лежащий на боку грузовик. Электроника не распознала реальную угрозу и даже не дала команду на снижение скорости.

Гарантия автомобилей Tesla

Вы скажете, что не может быть, чтобы в автомобиле за это время ничего больше не сломалось, и будете правы. Вот только остальной ремонт был гарантийным и . И стоит отметить, что до 50 000 миль (80 000 километров) ничего из этого не ломалось.

Вот что было заменено по гарантии:

  • Отделка приборной панели, которая начала отслаиваться на 51 000 миль (82 000 километров)
  • Уплотнитель пассажирского стекла, который начал скрипеть при открывании после 63 000 миль (101 000 километров)
  • Исправлена ошибка передней левой системы безопасности на 71 000 миль (114 000 километров)
  • Подголовник водителя, который износился за 93 000 миль (150 000 километров)
  • Обслуживание батареи с установкой дополнительных элементов

Кази Имам посчитал, что если бы проехал такое же расстояние на автомобиле BMW 3 серии, цена которого сопоставима с Tesla Model 3 в его регионе, он потратил бы на топливо больше 8 000 долларов, что почти в три раза дороже его расходов на электричество.

Какие функции Tesla не поддерживаются в России и что ты делаешь с подобными недоразумениями?

Это очень интересный вопрос, так как Тесла в Европе и в Америке — это две разные вещи.

1. В Европе не работает навигация, и нельзя выстроить маршрут. Приходится пускать в ход смартфон, что рядом с крупной картой на дисплее выглядит туповато. Из-за того, что не работает навигация, автопилот не знает куда ехать — он превращается в круиз-контроль, способный объезжать препятствия.

2. На Model 3 отсутствует физическая сим-карта, есть только eSIM. В Америке Тесла сама договаривается с операторами и продаёт подписку на интернет. На территории Европы eSIM не работает. Без сети не выйдет слушать музыку посредством нативного приложения Spotify. Нужно постоянно раздавать интернет со смартфона.

3. Без сети и навигации нет массы отличных фишек. В США Тесла сама может выехать к тебе с места парковки либо можно управлять авто из мобильного приложения, к примеру, чтобы выехать из лужи и затем спокойно сесть в машину.

4. В Америке имеют место сверхбыстрые зарядные станции, от которых можно зарядиться за 15 минут. Однако их там на данный момент мало и я не думаю, что такое оборудование в ближайшем будущем начнут устанавливать у нас.

Акции компаний

При желании сэкономить, важно обращать внимание не только на тарифы, но и на акции и бонусы компании. Например, бесплатное ночное ожидание, которое предлагают следующие операторы:

  • «Делимобиль» (0:00-6:00);
  • BelkaCar (0:00-6:00);
  • Car5 (23:00-7:00);
  • MatreshCar (22:00-6:00);
  • TimCar (23:00-5:59);
  • YouDrive (20:00-8:00).

У оператора «МатрешКар» есть акция «Утренний тариф», которая понижает стоимость любого автомобиля на 30% в будние дни с 6:00 до 11:00. Также компания предоставляет скидки 20% или 30% на посуточную аренду при оплате сразу за 2 или 3 дня соответственно.

«Делимобиль» сотрудничает с проектом «Аэрофлот бонус». Если оплачивать аренду картой с подключенной услугой «Аэрофлот бонус», то за каждые 30 рублей будет начисляться по одной бонусной миле.

А «Яндекс.Драйв» предоставил скидку 10% на все услуги при оплате картой платежной системы MasterCard. Действует ли акция узнавайте на сайте или в приложении.

BelkaCar предлагает приобрести пакеты бонусов. Клиенту нужно пополнить баланс на 2500, 5000 или 15000 рублей, а на счету в приложении окажется соответственно на 5%, 10% или 15% больше. Однако вывести эти деньги уже не выйдет, потратить их можно только на аренду автомобилей компании.

Купить Tesla Model S в Краснодаре, невысокие цены на Тесла Model S на сайте Авто.ру

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Новость » Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla «, по мотивам которой написана статья, имеет громкий и многообещающий заголовок, но к сожалению не содержит обещанного. Попробуем хоть немного восполнить пробелы и оценить экономичность расхода. Цифры, которые мы узнали из выше указанных источников:. Автомобиль Tesla Model S стоит на несколько миллионов рублей дороже тех представительских автомобилей, с которыми его можно сравнить.

Данный факт можно использовать только при детальном сравнении полной стоимости владения и обслуживания автомобилей, которая включает в себя стоимость автомобиля, оформления, страховки, планового ТО, расхода ГСМ, а так же динамики уменьшения со временем стоимости автомобиля на вторичном рынке. Обратившись к следующим источникам — Аккумулятор Tesla Model S.

Canonical прекратит разработку Unity, Mir и Ubuntu Phone. Памяти настоящего хакера посвящается. Спасибо что проделали эту работу. А разве не очевидно, что если взять что-то не массовое, то расходы на содержание вырастут? Нигде не увидел заявление от Яндекса, что они взяли теслу или две для экономии. Наоборот, взяли они для пиара собственного сервиса такси. Для них это вложение в рекламу, а вот окупилась ли реклама мы не узнаем. Тогда можно будет говорить о реальной экономии. А пока ЭМ — это скорее роскошь, чем средство передвижения.

Даже вот такой автомобиль:. Тесла пока стоит не расходует ничего. Там обязательно должны работать фары. А еще, скорее всего, климат-контроль, музыка, навигация и куча всяких других потребителей.

А на машину с двс можно поставить систему start-stop которая будет уменьшать расход бензина во время простоя. Старт-стоп очень плохо подходит для ситуаций, когда надо раз в пять секунд сдвигаться вперёд на два метра и останавливаться. Как-то я редко именно в таких пробках стою. В любом случае — это не отменяет того, к чему я придрался — электромобиль тоже тратит энергию пока стоит. Свет ДХО , музыка, навигация — жрут настолько мало, что этим можно пренебречь. Климат-контроль — это да.

Но он и на бензине очень знатно увеличивает расход. Так я не спорил про юензин же. То есть на Тесле можно ехать так, чтобы ничего не расходовать в пробке, в то время как на бензиновом автомобиле это невозможно в принципе. Старт-стоп имеет еще то свойство, что он жрет аккумулятор. Поэтому в пробке он очень быстро перестает работать. И что, много людей специально выключают климат чтобы экономить в пробке? Те, кому надо сэкономить чтобы доехать до дому — вполне.

А те кому не надо — они врядли особо об экономии думают. Купить Теслу по нынешним ценам, чтобы экономить на кондее? Вы понимаете цели экономии топлива в автомобиле? Зачем вообще вдруг такое может понадобится? Я в Тесле, как и в других автомобилях находясь в Росссии, обычно не включаю кондиционер, даже без целей экономии. А в место обогрева печкой кроме зимы , чаще использую обогрев сидений, который потребляет существенно меньше. Тойота приус вполне эффективно решила эту проблему. К тематике такси: я где-то читал статью, что приус весьма любим таксистами в Берлине.

Приус еще и очень любим таксистами в Вене. Большинство такси здесь — Mercedes E-класс и Toyota Prius. Несколько Тесла — скорее рекламный ход. Собственно разницу в регулярном техобслуживании тоже стоит считать :. Тут можно продолжать бесконечно. Ваш расчёт ещё более ошибочный, чем у Яндекса. В их расчете сознательно нет стоимости батареи, как и нет расчёта стоимости ТО обоих автомобилей. Положа руку на сердце — не знаю сколько стоит ТО для неё. Мне тоже кажется что стоило посчитать остаточную стоимость автомобиля на рынке.

А проблему стоимость и характеристики батарей этим не решить. И она неразрывно связана именно с электричеством типом используемой энергии. Сознательно в каком смысле? Все прочие расходы по владению сравниваемых автомобилей при желании можно сделать сравнимыми. Это не упирается в технологии.

Минусы дешевых каршерингов

Ни одна коммерческая компания не работает себе в убыток. Клиенты должны понимать, что ради экономии денег, им придется жертвовать комфортом или идти на риск. Вот некоторые нюансы использования дешевых каршерингов:

  1. Отсутствие КАСКО. Клиенты дешевых каршерингов определенно пожалеют о попытках сэкономить, если окажутся виновными в аварии. Прокатные фирмы с самыми низкими ценами чаще всего не оформляют КАСКО на свои автомобили, а, значит, клиентам придется компенсировать весь ущерб самостоятельно.
  2. Дешевые машины. Чем ниже стоимость автомобиля, тем быстрее он окупится. Если хотите ездить дешево, то нужно смириться, что придется ездить на самых дешевых автомобилях.
  3. Высокие штрафы. Этот пункт распространяется далеко не на все дешевые каршеринги, но некоторые компании компенсируют недостаток доходов с аренды с помощью чрезмерно высоких штрафов и строгим надзором за нарушениями.
  4. Ограниченные зоны завершения аренды. А этот пункт подходит не столько к дешевым каршерингам, сколько к непопулярным. Но эти признаки часто идут совместно. Некоторые компании выставляют низкие цены, однако, клиенту придется переплачивать за время, пока он будет искать разрешенное для завершения аренды место.

Как долго служит батарея Tesla

Можно сказать, что батарея могла износиться за это время, но и тут у скептиков не получится возразить. Во-первых, многие двигатели внутреннего сгорания (особенно изнеженные современные) после 160 000 пробега уже могут потребовать капитального ремонта. Во-вторых, износ батареи составил всего 5%. Это буквально ничто при таком пробеге. Еще раз напомню, что обычные владельцы проедут столько за 5-6 лет, а то и больше.

Автомобиль и правда выглядит, как новый.

В целом Кази Имам более чем доволен своим автомобилем. Небольшие расходы и высокая надежность делают свое дело. Он говорит, что автомобиль до сих пор ездит, как новый. Кроме этого, Tesla обеспечивает куда большую динамику, чем другие автомобили за эти деньги. Все это заставляет задуматься над тем, что будущее автопрома предрешено. В нем будет намного больше электричества, чем в настоящем.

Еще больше уверенности в этом вызывает уровень сервиса Tesla, который повлияет и на других производителей. Если они захотят конкурировать с ней, им просто необходимо будет соответствовать высокой планке во всем.

Будущее автопилота Tesla

Технология полного автопилотирования рано или поздно ожидает нас в будущем. По словам Илона Маска компания Tesla стремится создать автомобиль 5 поколения, в котором не нужно будет присутствие водителя.

Одним из признаков этой тенденции стало недавнее обновление Model S и Model X, на которых уже установлен руль прямоугольной формы типа штурвала, намекая на то, что этот орган управления уже готов воспринимать намерения водителя повернуть и выбирать самостоятельно угол поворота колёс в зависимости от заданного маршрута и показаний системы сенсоров.

По мере внедрения всех этих систем, инженеры Tesla постоянно тестируют уже выпущенные автомобили онлайн, собирая необходимую базу данных об ошибках, характере поведения и обучая бортовые компьютеры электромобилей. Кроме того, с помощью своевременного обновления, главный сервер компании регулярно устанавливает более совершенный софт на уже выпущенные электромобили.

Кроме апгрейда существующей электроники, производитель призывают правительства стран к развитию инфраструктуры. Это наличие чёткой разметки, создание безопасных разделителей полос, установка и должное содержание дорожных знаков и осветительных приборов, а также своевременный обмен с производителями электромобилей информацией об изменениях дорожных условий.

Часто задаваемые вопросы

В каких автомобилях есть автопилот?

Когда изобрели автопилот для автомобилей?

Можно ли не контролировать работу автопилота при поездке?

Разрешено ли в мире движение на автопилоте без водителя?

Будет ли виноват водитель в аварии при автопилотировании?

Сколько стоит содержать Tesla

Имам сказал, что он был весьма впечатлен стоимостью владения Model 3. За эти 160 000 километров, на которые у среднестатистического водителя уйдет 5-6 лет, он потратил на автомобиль всего 4 732,11 доллара. И это включая стоимость электроэнергии.

Сколько стоит зарядка Tesla

Кроме низкой стоимости ”топлива”, его поразила дешевизна обслуживания автомобиля. Общая стоимость электроэнергии составила 2 985 долларов. Общая стоимость технического обслуживания и обслуживания составила 1 741,11 доллар, следовательно, общая стоимость владения составила те самые 4 732,11 долларов.

Сколько стоит обслуживание Tesla

Большая часть стоимости обслуживания свелась к покупке новых шин, которые просто обязательно надо менять при таком пробеге. Даже если протектор чудом уцелел, структурные изменения состава делают использования таких шин небезопасным.

Остальные затраты во многом тоже касались расходных материалов, которые должны меняться и в обычном автомобиле по мере прохождения определенного пробега или с годами. Так на 36 000 миль (58 000 километров) система HVAC начала издавать мускусный запах, и владельцу пришлось заменить воздушные фильтры и очистить испаритель. Это обошлось ему в 136,50 долларов.

В салоне Tesla должна быть хорошая атмосфера.

Появление запаха плесени часто сопровождает систему вентиляции автомобилей. Вы спросите, почему он заменил фильтр тогда, а потом проехал еще в два раза больше, но не проводил процедуру повторно? Да потому, что Tesla устранила проблему с помощью обновления программного обеспечения. Оно вышло для того, чтобы улучшить автоматическую циркуляцию воздуха.

Шины, как и у большинства электромобилей, являются самыми большими расходами на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Tesla.

Стоимость шин, которые Кази Имам заменил на 45 000 миль (72 000 километров), составила 1 200 долларов. И то это были достаточно дорогие шины, которые сопровождаются расширенной гарантией с бесплатной заменой в течение всего срока эксплуатации. Можно было купить что-то существенно более дешевое.

Совсем недавно владелец провел еще некоторое обслуживание. В частности, на 95 000 миль (153 000 километров) он купил новые щетки стеклоочистителя. В условиях нашего климата их пришлось бы менять намного чаще, но их стоимость очень невысока и ей можно просто пренебречь. Кроме замены щеток, Имам отрегулировал угол установки колес и прокачал тормоза. Все вместе обошлось ему в 410,61 долларов.

А что если такие дворники?

Как ты относишься к электрокарам других производителей? Могут ли они составить конкуренцию Tesla?

Ну, взять например Porsche Taycan, он ведь по объёму продаж уже обогнал Панамеру. Рано или поздно, все автопроизводители будут предлагать покупателям две модификации своих моделей — с ДВС и на электротяге. Это неизбежно. Тайкан точно подойдёт тем, для кого важен комфорт и дорогое внутреннее убранство.

Илон Маск же хочет сделать акцент на автопилоте. Я наблюдал как водит бета-версия полного автопилота Тесла… Уверен — это точно станет «киллер-фичей» бренда и мир разделится на машины с системой автопилотирования и без.

Такие «неудобные» штурвалы у новых Model X и Model S стоят не просто так. Вероятно, Илон подготавливает нас к средствам передвижения вообще без руля. По крайней мере, всё к этому идёт.

Сколько может проехать Tesla

Сегодня мы рассмотрим один из первых автомобилей Tesla Model 3 с пробегом 100 000 миль и опыт владельца это автомобиля. То, как он его обслуживал и как у него деградировала батарея — самый дорогой элемент электромобиля.

Есть довольно много автомобилей Tesla с большим пробегом. Мы даже рассказывали о владельце Tesla Model S из Германии, который проехал на своем автомобиле более миллиона километров. Но пока не так много автомобилей Model 3 и Model Y, которые являются автомобилями Tesla последнего поколения с шестизначным пробегом.

Тот самый Tesla Model S с миллионным пробегом.

У Кази Имама одна из первых Model 3 с пробегом более 100 000 миль (160 000 километров), и он рассказал о том, как он пользовался автомобилем и сколько ему это стоило. Отмечу, что ездит он очень много и на своем Tesla Model 3 версии Long Range он проехал это расстояние всего за два года. Машина была куплена в 2018 году.

«Приборка» Tesla Model 3 с проблегом 100 000 миль.

Как с зарядкой в городе? Где ты в основном заряжаешься?

В Санкт-Петербурге имеется больше 40 бесплатных быстрых зарядных станций «Ленэнерго». За 1,5 ч можно подзаправиться на все 525 километров. Однако по городу рекомендуется заряжаться на 80%, для продления срока службы аккумулятора.

Я всегда отдаю предпочтение зарядке расположенной возле торгового центра, чтобы раз в неделю заехать за продуктами и заодно подзарядить транспорт.

За всё время я попадал на 5-6 случаев, когда зарядка уже была занята или после тебя ещё кто-то в очереди и донимает вопросами — когда закончишь.

Имеет место проблема с обслуживанием станций. При мне закрыли две, на которых я постоянно заряжался и ещё одну «ремонтируют» уже 6 месяцев. Я и деньги готов платить, лишь бы было нормальное обслуживание и зарядки были разбросаны по всему городу. Это и число электрокаров увеличит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: