Бренд nuprime, который следует традициям компании nuforce, представляет новую модель ida-16

Overhype 80 lvl

Сегодня CI/CD – самая хайповая методика софтверной разработки, которую стремятся применять практически для всех задач. Со временем, скорее всего, найдётся какая-то ниша, где CI/CD признают оптимальным инструментом со статусом «золотого стандарта», но и waterfall-метод при этом полностью тоже не исчезнет.

Middle DevOps Engineer (МТС Big Data)»
МТС, Москва, По итогам собеседования

tproger.ru

Вакансии на tproger.ru

Сейчас можно говорить о том, что методика идеально применяется для любых задач, где ведётся новая софтверная разработка, особенно базирующаяся на микросервисной архитектуре.

Для внесения корректив в монолитные ИТ-системы без дополнительной доработки (например, крупные процессинговые системы для банков с релизами обновлений 3-4 раза в год) CI/CD не подходит, поскольку для таких задач требуется полная перестройка всей архитектуры.

Другой вопрос, что не везде даже новую архитектуру, создающуюся под новую систему, можно заточить под CI/CD. Пока что очевидный спектр задач для методологии включает в себя всё, что касается веб-разработки, e-commerce, омни-канальных решений, словом, всего комплекса frontend и middleware компонентов. Для существующих core-систем каскадная парадигма пока остаётся оптимальным выбором.

Конвейер качественного кода

В современной экономике использование цифровых инструментов в бизнес-решениях играет определяющую роль. Вместе с ростом сложности высокотехнологичных платформ важным фактором становится бесперебойность работы критически важных ИТ-систем. Коснулась эта тенденция и разработки программного обеспечения.

На этапе разработки возможность непрерывного тестирования и доставки кода позволяет увеличить скорость и качество готовых решений. Непрерывное (несколько раз в день) слияние рабочих копий программного кода в общую основную ветвь и тестирование результатов оформилось в «концепцию непрерывной интеграции и доставки софта» (англ. Continuous Integration & Continuous Delivery или сокращённо CI/CD). Впервые её предложил Гради Буч в 1991 году.

CI/CD-платформы, на базе которых реализуется концепция, поддерживают выполнение регулярной автоматизированной сборки проекта для оперативного выявления дефектов и решения интеграционных проблем. При стандартном подходе (каскадная разработка ПО или Waterfall-методика), где разработчики независимо трудятся над разными частями системы, стадия интеграции является заключительной, и при выявлении ошибок может непредсказуемо задержать окончание работ. Переход к непрерывной интеграции позволяет снизить трудоёмкость работы и сделать её более предсказуемой за счёт раннего и непрерывного обнаружения и устранения ошибок и противоречий.

По своей сути концепция CI/CD реализует идеологию сращивания разработки и эксплуатации ПО (Development & Operations, DevOps) и соответствует основным принципам Agile в части рекомендаций по использованию автоматического тестирования для быстрой отладки рабочей версии софта.

Упаковка и комплект поставки

Как и положено топовым моделям, DAC-10H поставляется в здоровенной коробке из белого картона с откидывающейся крышкой. Внутри, надёжно зафиксированный мягкими вставками со всех сторон, находится сам ЦАП (заметно меньший, чем ожидаешь после взгляда на коробку), шнур питания и забавный шестигранный пульт дистанционного управления. Пульт — металлический и достаточно крупный, но при этом весьма удобный. Главный минус — если его потрясти, кнопки тарахтят не хуже маракас, видимо, подчёркивая музыкальность устройства.

Также в комплект положили разные инструкции и гарантийники, но настоящие аудиофилы первое не читают, а вторым пренебрегают.

Совместимость

DAC-10H очень хорошо работает практически с любой нагрузкой, причём это касается и самых тугих, и самых чувствительных моделей, благодарить за это надо хорошую схему регулировки громкости и двойную подстройку коэффициентов усиления. Единственное исключение — из-за достаточно высокого выходного импеданса усилителя (около 4Ω на 6,3-мм выходе), комбайн может менять почерк низкоомных многодрайверных IEM. К счастью, всё больше современных моделей выходят с кроссоверами, не подверженными этому влиянию. Без проблем комбайн справляется и с эталоном тугих наушников HiFiMan HE-6, для их 50Ω усилитель DAC-10H выдаёт больше 3 ватт мощность на канал на балансном выходе, чего более чем достаточно даже для этой модели.

Жанрово устройство фактически универсально, с мелкими оговорками, о которых я писал выше. Критичность к качеству записи где-то на 8 баллов из 10.


Как водится, несколько примеров

Rebecca Pidgeon — Spanish Harlem. Композиция давно и надёжно обосновавшаяся в разнообразных подборках аудиофильских записей и тестовых треков благодаря интересному сочетанию богатого чувственного голоса и тихого, но качественно прописанного баса. Естественно, отыграть подобное как следует по силам далеко не всем системам, но DAC-10H в паре с Audio Zenith PMx2 с этим отлично справляются.

Zodiac — Unreachable Eldorado. Помните ту самую группу «Зодиак», принёсшую в СССР чуждые звуки восхитительной космической электроники? Музыка, навсегда ассоциировавшаяся с телевизионными заставками, заполнявшими за неимением рекламы эфирное время и утренними тиражами «Спортлото». Не так давно музыканты этого коллектива переиграли свои хиты в более современном стиле для альбома Pacific Time. К счастью, к римейку авторы подошли со вкусом и чувством меры (всё-таки свою музыку всегда ценишь) и вместо очередного бумкающего шлака формата «Радио Дискотека 80-х» получился достаточно современный альбом, больше похожий под умелую стилизацию под те времена. Трек, выбранный мною, содержит очень много неплохой перкуссии и даже приятные гитарные соло. В сочетании с ZMF Omni DAC-10H очень телесно и весомо отыгрывает эту космическую музыку, добавляя ей лёгкий оттенок приземлённости, который ей необходим.

The Dave Brubeck Quartet — Blue Rondo à la Turk. Дейв Брубек и нестандартные музыкальные размеры неразрывно связанны друг с другом. «Рондо по-турецки» — один из самых ярких примеров необычного композиторского таланта Дейва, исполненное в размере 9/8, оно завораживает и влюбляет в себя с первых же нот. Разумеется, для подобных треков нужен исключительно техничный тракт, впрочем, не перебарщивающий с этой самой техничностью. Поэтому DAC-10H в сочетании с Kennerton Odin пришлись для него как нельзя кстати.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующее оборудование:

  • MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
  • Audirvana Plus в роли плеера
  • Наушники ZMF Omni, AudioZenith PMx2, Kennerton Odin, VA Audio H-1 и другие.
  • Записи в формате lossless

В общем-то, тут можно просто взять и написать много хороших эпитетов, DAC-10H действительно обладает очень приятной и музыкальной подачей, избегающей крайностей вроде излишней микродетальности и резкости или, наоборот, смазывания и потери детализации в угоду «слитности». Как и обещано разработчиками, усилитель легко справляется даже с тугой нагрузкой в лице изодинам, более того — с изодинамическими моделями этот комбайн справляется особенно хорошо. В целом DAC-10H уже попадает в тот сегмент, где разница «уровня» минимальна, и всё начинает упираться в банальную и субъективную вкусовщину. Отдельно тут хорош усилитель для наушников, он явно не попадает в категорию чего-то сделанного «на сдачу», как это часто бывает у многофункциональных комбайнов. Он построен на неизвестных перемаркированных микросхемах и показывает действительно приятные результаты. Даже жаль, что NuPrime не выпускает его в виде отдельного устройства.

Бас быстрый, естественно, достаточно глубокий и хлёсткий, с замечательной проработкой текстур и разделением инструментов. Если начать придираться, то можно немного попенять на завышенную скорость затухания на глубоких НЧ, но, к счастью, нормальная музыка очень редко заползает в эту область диапазона, поэтому чтобы столкнуться с данной проблемой, нужно слушать или совсем уж откровенный шлак, или тестовые треки. По-настоящему качественная музыка в сочетании с достойными наушниками с этим усилителем способны ошеломить силой напора, грохотом и рокотом, если это необходимо, а если надо — могут передать мельчайшие нюансы полёта струн контрабаса.

Верхние частоты подаются каплю мягче, чем я люблю, но я, в принципе, предпочитаю лёгкий акцент на ВЧ, поэтому на самом деле «верха» этого комбайна большинству слушателей должны понравиться, они не резкие, но при этом весьма детальные, есть и воздушность, и отличная проработка затуханий, помогающая восприятию объёма. Хорошо проработаны и атаки на ВЧ, благодаря этому перкуссия приятно радует реалистичностью и детальностью.

Мода и дефицит

Важно понимать, что все методики и технологии являются не взаимоисключающими, а взаимодополняющими. Вопрос только в том, какая методология и технология займёт определённое место в общей ИТ-экосистеме

Пока мода на CI/CD накладывается на дефицит специалистов. Внедрять методику с высоким уровнем качества в таких условиях недёшево. При этом нельзя сказать, что это как-то особенно дорого и недоступно по своей сути. В принципе, все необходимые инструменты на рынке присутствуют: софт для CI/CD не стоит космических денег. Обучиться CI/CD-методикам также возможно, в том числе и in-house специалистам компаний.

Другое дело, что бизнесу чаще всего просто некогда вдаваться во все тонкости, а тем более осваивать их на практике. В этой ситуации чаще всего окном CI/CD в компании становится новая задача, под которую привлекается профильная команда. После запуска проекта обнаруживается, что опыт, инфраструктура и платформа CI/CD применимы на других участках под прочие задачи компании. Так часто происходит в телекоме, ритейле и банках – первый проект становится «песочницей», где компетентные специалисты занимаются прототипированием, а затем итоги их занятий масштабируются на всю организацию.

Оптимальным критерием оценки правильности выбранной стратегии CI/CD-развития разработки является сравнение эффективности процессов с лидерами рынка, которые способны осуществлять интеграцию нового функционала, его тестирование и ввод в эксплуатацию в рамках 2–3 часов.

Подводя итог, CI/CD можно назвать лучшей методикой разработки софта под задачи современности, которая в своём развитии проходит через фазу отраслевого хайпа. Это не хорошо и не плохо – это просто стадия, которая обязательно закончится, и тогда мы увидим объективное место CI/CD в системе методологических подходов современной софтверной разработки.

Stage Manager для iPad на M1

Слева теперь копятся открытые окна, а приложения располагаются на экране по аналогии с тем же режимом в macOS Ventura. То есть заставка размывается, а активные программы находятся перед вами.

Планшеты с M1 (iPad Pro 2021 и iPad Air 2022) смогут использовать до 4 подключенных экранов, и окна на них можно «раскидывать» по своему усмотрению.

Переключать между приложениями получится одним тапом вместо разных жестов и нажатия на кнопки управления. Их также можно комбинировать в группы, создавая рабочие пространства.

Релиз функциональности обещают позже в этом году. В первой бете найти её не смогли.

iPad Pro 12.9 пятого поколения с экраном Liquid Retina XDR на технологии mini-LED теперь может выступать дисплеем для референса. ТО есть у него можно включить режим SDR и HDR, чтобы понять, как будет выглядеть ваш контент на других устройствах.

Когда выйдет iPadOS 16

Первая бета-версия для разработчиков уже вышла.

Первая публичная бета-версия запустится в июле.

Релиз для всех этой осенью.

Что ещё почитать про WWDC 2022

  • iOS 16 представлена официально. Встречайте новый экран блокировки
  • iPadOS 16 показали официально. Оконный режим как бы появился
  • Apple представила watchOS 9
  • Apple представила macOS 13 Ventura
  • Apple представила полностью обновленный CarPlay. Он заменяет приборную панель и кнопки управления авто
  • Apple анонсировала процессор M2
  • Apple представила новый MacBook Air с процессором M2
  • Apple представила 13-дюймовый MacBook Pro с процессором M2
  • Здесь всё, что показала Apple на WWDC 2022

iPhones.ru

От iPadOS второй год ждут более взрослого по сравнению iPhone управления программами и нового подхода к управлению устройством. В прошлом году в iPadOS 15 главными нововведениями платформы стали управление интерфейсом Mac и iPad одной мышкой и клавиатурой (Universal Control), более гибкий Split View и виджеты на домашнем экране. Последние слухи утверждали, что в iPadOS 16…

Рассказать

Павел Телешевский

У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray

Бонусы и profit

В CI/CD важен быстрый цикл обратной связи, позволяющий почти мгновенно определить, насколько качественными являются изменения в коде и функциональности продукта. При waterfall-подходе можно быстро вносить изменения в код, но без постоянных проверок выявление багов потребует гораздо больше времени и может произойти уже после начала коммерческой эксплуатации, причем таких «отложенных» багов в одном релизе может оказаться несколько.

Инструменты CI помогают быстро ответить на вопросы о причинах дефектов для каждого коммита, обеспечивая раннее выявление и устранение ошибок. CI/CD-платформа помогает не только оперативно тестировать, но и выводить новую функциональность для конечного пользователя таким образом, чтобы в случае выявления ошибки всегда существовала возможность либо быстро её устранить, либо «откатить» итерацию решения на шаг назад.

Одни ошибки в ПО могут содержать другие, которые включают в себя третьи и так далее. Чем больше ошибок накапливается, тем сложнее тестировать и находить их, что в результате может привести к неприятным последствиям. Между тем в CI/CD-разработке автоматизированные тесты в случае провала покажут, что именно нужно исправить. Конечно, для внедрения системы потребуется время, но это поможет разрабатывать софт максимально быстро и удобно.

Автоматизированные процессы помогают значительно снизить трудозатраты разных отделов предприятия. Без автоматизации CI/CD могут всплывать ошибки, вызванные человеческим фактором и необходимостью совершения ручных операций.

Дизайн и управление

Для корпуса DAC-10H в NuPrime выбрали очень необычную форму, он плоский и узкий, но весьма заметно вытянут в глубину. Не знаю, зачем была выбрана такая компоновка, может быть, для того чтобы два устройства компании можно было поставить бок о бок на стандартную полку для широкой аудиоаппаратуры. Так как я на 100% использую этот комбайн как настольное устройство рядом с ноутбуком, для меня форм-фактор вообще не играет роли. Устройство может похвастаться массивным алюминиевым корпусом с интересной угловой передней панелью. По её краям симметрично разместились два разъёма для наушников. Между ними — точечные светодиодные индикаторы, слева — показывающие выбранный источник сигнала, справа — цифры, показывающие громкость, частоту дискретизации и прочее.

Ниже размещён блок управляющих кнопок, расскажу про них слева направо. Первая позволяет выбирать коэффициент усиления предусилителя, этот выбор влияет и на линейные выходы, и на наушниковый. Потом идут кнопки выбора входов, разделённые кнопкой выключения питания. Следом — кнопки регулировки громкости, разделённые отдельной кнопкой, убирающей звук. Наконец, последняя в этом ряду — кнопка выбора коэффициента усиления для наушниковых выходов. Как видите, тут можно регулировать сразу два КУ, это позволяет более точно подобрать для себя комфортный уровень громкости. Устройство изо всех сил оберегает пользователя от возможной контузии, поэтому при любом изменении, связанном с громкостью (выбор коэффициентов усиления, включение, переключение mute) громкость нарастает постепенно, давая вам пару секунд на реакцию.

На задней панели размещены все входы и интерфейсы, которых немало. Тут есть два оптических и два коаксиальных входа, USB, и пара линейных входов. Тут же поместили и линейные выходы, RCA и XLR. Кроме того, сзади находится разъем питания, предохранитель и общий выключатель питания, позволяющий полностью обесточить устройство. Также тут есть специальный управляющий выход, позволяющий включать и выключать питание на мощнике от NuPrime, если вы используете его с этим ЦАПом.

NuPrime IDA-16 – цифровое усиление для цифровых форматов

Бренд NuPrime, который следует традициям компании NuForce, представляет новую модель IDA-16, имеющую все шансы стать настоящей звездой среди интегральных усилителей.

Низкопрофильный алюминиевый корпус IDA-16 впечатляет строгими рублеными формами фронтальной панели и боковин (доступны черный и серебристый цвета отделки). На верхней грани фасада слева и справа симметрично расположены по три кнопки, регулирующие громкость, выполняющие функции селектора входов и др. В лицевую часть встроены шесть светодиодных индикаторов, подтверждающих выбор входа. Справа имеется LED-индикация частоты дискретизации и уровня громкости. Компания заявляет IDA-16 как первый в мире интегральный усилитель, позволяющий обрабатывать поток PCM с частотой дискретизации в 384 кГц и работать с форматом DSD. Такие возможности ему обеспечивает бортовой 32-битный ЦАП ESS Sabre ES9018.

Топология схем задает кратчайший путь прохождения сигнала для получения звучания с ничтожно малым количеством искажений. На входе установлены JFET-транзисторы с целью минимизации уровня шумов. Высокоточный 99-ступенчатый регулятор громкости с шагом в 0,5 дБ использует тонкопленочные резисторы. Уровень громкости можно настроить для каждого входа в отдельности. Модель контролируется микропроцессором, сохраняющим эти настройки в памяти. В цепях используются ОУ OPA2134 с малыми нелинейными искажениями.

Патентованная технология предусматривает изменение рабочей частоты в импульсном блоке питания (ИБП). Последний оснащен мощным конденсаторным модулем Cross Matrix Array и по требованию обеспечивает выходные каскады сильными токами. Частота ШИМ (600 кГц) и выходное напряжение меняются в режиме реального времени в зависимости от требований, необходимых для воспроизведения того или иного аудиоматериала. В итоге улучшаются переходные характеристики и обеспечивается мощный punch, что актуально для точной передачи звучания ударных инструментов. Коэффициент гармоник равен ничтожным 0,004%, а КПД составляет 93%. Модель обладает широким диапазоном частот (10 – 80000 Гц) и выдает 200 Вт на канал (8 Ом).

Входы: линейный RCA, по 2 оптических и коаксиальных (24 бит/192 кГц), асинхронный USB-порт на базе чипа XMOS, принимающий PCM в разрешении 24 бит/384 кГц и поток DSD (2.8, 5.6 и 11.2 МГц). Выходы: линейный RCA и оптический. Интерфейс RS232 служит для контроля систем управления «умным домом». Колонки подключаются двумя парами винтовых клемм

При желании можно отключить регулировку уровня сигнала и пустить сигнал напрямую к выходным каскадам, что важно для работы в ДК. Управлять моделью удобно со штатного 10-кнопочного пульта ДУ в необычном шестигранном корпусе

Технические характеристики

Цифровые аудио входы: 1 x USB, 2 x Coax, 2 x TosLink
Аналоговые входы: 1 х RCA (Home Theater Mode pass-through)
Аудио выходы: 1 x Toslink, 1 x RCA (Line Out)
Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 80 кГц
Мощность: 2 х 200 Вт (при 8 Ом)
Особенности: Поддержка DSD-потока по USB-шине с частотами дескритизации до 384 кГц /2.8 мГц, 5.6 мГц, 11.2 мГц. Асинхронный ЦАП Sabre ESS9018. Операционные усилители OPA2134 с крайне низким уровнем нелинейных искажений (менее 0,004%). Высокоточный регулятор громкости на ленточных резисторах. RS-232 шина для апгрейда и управления с внешних контроллеров (Crestron, AMX, RTI).
Размеры: (Ш х В х Гл.) 43 х 6,5 х 38 см
Варианты отделки: Черный, Серебро

Особенности развёртывания CI/CD-платформы

Главная сложность перехода на CI/CD заключается в адаптации подхода, где на первом месте находятся процессы, а технологии — только на втором. Необходимо выстраивать новые процессы, определять новые роли людей, находить точки интеграции уже существующих и новых процессов. Смещение акцента с софта и «железа» на людей и организационные аспекты работы для многих становится серьёзным вызовом.

Второй момент — в CI/CD ответственность разработчика за конечный результат становится гораздо выше. Теперь он не просто пишет абстрактный код по ТЗ, а ещё и мгновенно его тестирует своими же силами. Отсюда вытекают более высокие требования к компетенциям специалистов.

При этом не стоит путать классических «инфраструктурщиков», которые конфигурируют оборудование, заливают системное ПО и проводят настройку инфраструктурных компонентов системы, с новым поколением CI/CD-профилированных сотрудников. CI/CD-специалисты должны разбираться не только в инфраструктуре, но и в её надстройках — Kubernetes, TeamCity, Jenkins и другом платформенном ПО. Можно сказать, что в CI/CD-концепции поддержка платформы добавляется к стандартной поддержке ИТ-инфраструктуры компании.

Ещё одна особенность CI/CD сегодня – огромный выбор open-source программных инструментов, из которых формируются платформы. При этом в состав многих зарекомендовавших себя платформ входят всем известные и доступные инструменты. Специалисты по CI/CD обеспечивают оптимальную подборку имеющихся на рынке инструментов, ориентируясь на задачи проекта, а также на road map их развития в плане поддержки актуальности версий.

Выбрать именно те инструменты, которые оптимально подойдут для удовлетворения клиентских пожеланий и специфики проекта, – нетривиальная задача.

В целом реализация перехода на CI/CD – комплексный процесс, традиционно на этом пути компании сталкиваются с рядом сложностей. Например, при переобучении сотрудников пересмотр существующего рабочего процесса неизбежен, а это может вести к недовольству со стороны менеджеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: