Обзор наушников nothing ear (1)

Какие-такие KZ? Кто это?

По оформлению и не скажешь, что действительно хорошие

Хотя название больше похоже на ноунейм, KZ действительно достаточно распространенный бренд китайских наушников, активно продающийся на AliExpress уже много лет.

Основой их «бизнеса» стало клонирование малосерийной акустики и разработка на основе «аудифильских концептов» собственных моделей.

Если переводить на русский: инженеры KZ берут за основу акустический дизайн и компоновку очень крутых «ушей», запускают сходную электронику у себя и собирают эдаких Франкенштейнов.

Характеристики честные

Получается дикий биодизайн, множество динамиков. Сменные кабели, конечно, как у самых дорогих марок.

И все это — по предельно низкой цене. Правда, не всегда попадают: мало того, что уши у всех разные, так и создать полную копию дорогих динамиков в другой стране не всегда возможно.

Поэтому, после удачных KZ ES4 и KZ ZST они не возвращались на страницы iPhones — свежие модели имели к себе слишком много вопросов.

Но времена меняются, апгрейды появляются. ZST Pro за тысячу рублей получились удачными. О них хочется рассказать, особенно когда они оказались так в кон.

История до боли проста: TWS-наушники сели, в столе нашлись те самые проводные KZ. После пары часов возвращаться к более удобным наушникам не захотелось.

Почему так важна многоканальность?

Данная характеристика заслуживает отдельного внимания. Она определяется количеством размещенных на корпусе разъёмов. Востребована, когда необходимо одновременно зафиксировать несколько спикеров и окружающий звук. В таком случае берут несколько микрофонов, чувствительных к определенному звуковому диапазону и подключают ко входу на корпусе. Таким образом получают полную картину.

Портативный рекордер оснащен несколькими комбинированными входами TRS/XLR, которые необходимы для подавления большого сопротивления. Они используются для подсоединения конденсаторных и динамических микрофонов, музыкальных инструментов, и другого рода источников сигнала. Бюджетные модели оснащены 2 встроенными и 2 входами, тем самым открывая возможность одновременной записи до 4 треков. Профессиональные поддерживают 8 каналов и при этом не теряют своей портативности.

Некоторые производители для увеличения функциональности, предлагают своим пользователям сменные насадки (капсюли). С ними получают следующее:

  1. Mid-side. Актуально для тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с журналистикой и часто берет интервью у нескольких людей. Снабжается бинаправленным и кардиоидным микрофоном. Согласно заверениям разработчиков, охват достигает 360.
  2. X/Y микрофоны. Размещены под углом в 90 относительно друг друга. Расстояние между ними практически отсутствует. В таком случае наилучший результат достигается в центральной части, но допустимая ширина обхвата впечатлит каждого. Незаменимый помощник для тех, кто записывает концерты, утренники, свадьбы и другого рода праздничные мероприятия.
  3. Пушка микрофон. Относят к узконаправленным. Во время работы его направляют непосредственно на источник звука. Электронику по достоинству оценят студенты и те, кто часто посещает тренинги и курсы повышения квалификации.

Совместимость

Разумеется, эти наушники не предназначены для телефонов или даже бюджетного сегмента плееров. Хороший источник с качественным контролем всего диапазона и без излишнего акцентирования ВЧ им просто необходим. Если откинуть топовый сегмент, из того что у меня есть в наличии они лучше всего показали себя с FiiO X7-II и iBasso DX150. Так же неплохая связка получилась с DX200 с усилителями AMP7/AMP8.

Стилистически наушники универсальны, но, разумеется, наиболее полно они раскрываются с насыщенными нюансами стилями вроде камерной музыки или прогрессивного рока. К качеству материала EM5 критичны, так что по 10-бальной шкале «придирчивости» они получают 9 баллов.

Opeth — In My Time of Need Группа, прочно ассоциирующаяся у меня с Брюсом Бэннером: вот перед нами интеллигентный профессор, но стоит его разозлить… Так же и с Opeth, легко меняющих сложные многоходовые прог-баллады на рёв дисторшена и гроул. Впрочем, этот трек тяжести почти лишён, хотя сложные ударные иногда и намекают на стилистическое происхождение группы. EM5 тут как никогда хороши: все нюансы вокала, объём, плотная подложка ритм-секции — всё это им по силам.

Robert Plant — Polly Come Home Ещё один прекрасный тест потенциала наушников. Мощные, раскатистые и весьма низкочастотные удары покажут, на что IEM способны на НЧ, а вокал Планта и бэк-вокалисток является достаточно сложным материалом, показывающим разрешение и динамику остального диапазона. Флагман Simgot тут справляется без вопросов, удары звучат реалистично, а знакомый, чуть меланхоличный на этот раз, голос завораживает нюансами.

Marvin Gaye — Sunny Я даже не припомню такого отличного кавера: звезда соула блистательно перепевает известнейший диско-хит, трансформируя его в совершенно другое произведение. Герои сегодняшнего обзора не пасуют и на этот раз, тщательно передавая все нюансы записи, от вокала до оркестрового аккомпанемента.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Yulong DA9 и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, theBit OPUS#2, Astell&Kern A&ultima SP1000 и другие в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов, изменения в звуке наблюдались первые часа 4.

По словам разработчиков наушников, в гибридных моделях используются те же динамики что в EN700Pro, но, слушая новые модели, в это сложно поверить. Даже если откинуть СЧ/ВЧ диапазон, за который отвечают арматуры, бас наушников тоже не сильно похож на EN серию. Общая подача сделана в нейтральной манере, кроме того, флагман отличается повышенной протяжённостью ВЧ, что накладывает определённые требования на источник и качество материала. Я не тестировал EM3, но, судя по отзывам, они похожи на «пятёрки», но с меньшей протяжённостью верхних частот, видимо, среднюю модель как раз лишили SWFK-31736.

Средние частоты можно условно разделить на две части. Нижняя половина подаётся в манере, напоминающей звук динамических излучателей: чуть-чуть сглажено и слитно, но с хорошим разрешением и массой. Мужской вокал звучит авторитетно, инструменты обладают хорошей телесностью. Верхние средние частоты подаются максимально нейтрально, с лёгким акцентированием микроконтраста, это немного напоминает эффект clarity в Lightroom, звук обретает дополнительную «прозрачность» и подчёркнутую чистоту. Может быть это некоторое отступление от тотально нейтральной подачи, но звучит очень приятно, особенно на качественных записях. Воображаемая сцена больше средней в глубину и ширину, с хорошим разделением планов и правильным позиционированием инструментов.

Верхние частоты отличаются повышенной протяжённостью и радуют натуральными атаками и затуханиями. Это обеспечивает невероятную реалистичность, особенно заметную на записях тембрально богатых инструментов, все эти обертона, затухания и мелкие нюансы тут присутствуют. ВЧ так же хороши по разрешению и даже обладают дорогой слоистостью, но при этом тут нет ни малейшей попытки сгладить «верха», добавив им комфортности. Кроме того, наушники налагают повышенные требования на материал и источник, поскольку они не имеют типичного завала выше 10 кГц (или точнее сказать — он меньше выражен), поэтому вся грязь и проблемы, характерные для некачественных записей будут поданы весьма наглядно.

iBasso IT04 Тоже многодрайверная модель с гибридной схемой, но по звуку они обладают более окрашенной подачей. Наушники iBasso больше акцентируют область мидбаса и начало верхнечастотного диапазона, так что выбор между данными моделями является абсолютно субъективным и упирается в личные вкусовые предпочтения.

IMR R1 Не совсем стандартные гибриды, использующие динамик и керамический излучатель для ВЧ. Данные IEM так же отличаются повышенной протяжённостью ВЧ, но, благодаря керамике, «верх» тут немного ровней и телесней, на СЧ R1 чуть ближе к «динамическому» звуку с немного меньшей детальностью, а на НЧ британская модель весомей и глубже, но так же менее детальна.

Dunu DK-3001 Пожалуй, самая старая из гибридных многодрайверных моделей данного сегмента. Dunu обладают чуть меньшей глубиной на НЧ, при этом детальней на СЧ и чуть-чуть проще на ВЧ, но при этом они не так критичны к источнику.

Дизайн, конструкция

Наушники выглядят очень здорово и дополняют маленькую категорию странных современных явлений и гаджетов на стыке моды, технологий и бог его знает, чего ещё. Например, это ноутбук ASUS ROG Zephyrus G14 Alan Walker, созданный с Аланом Уолкером. Или ноутбук ASUS, созданный вместе с ACRONYM. Или когда ACRONYM создаёт одежду для игры Death Stranding. Или когда Balenciaga выпускает худи, посвящённую PS5 или делает внутриигровую коллекцию для Fortnite. Или когда Bang & Olufsen объединяется с Microsoft, чтобы создать гарнитуру для Xbox Series X.

Наушники компании Nothing не похожи на другие, это факт. Здесь классно сделана упаковка. Прозрачный кейс с выемкой под палец, постоянно хочется крутить. А выемки поменьше заставляют вспоминать про голову Микки Мауса. Заглушки драйверов из отполированного до зеркального блеска металла, прозрачные ножки, насадки, как у AirPods Pro, — класс! Не могу перестать разглядывать и трогать.

Столь же хорошо сделано приложение — минималистичный дизайн, понятно, как пользоваться и что делать. Вот несколько скриншотов для понимания:

Естественно, на кейсе USB Type-C. Заявленное время работы 34 часа без режима шумоподавления, 24 часа, если ANC включён. Время работы наушников зависит от громкости, расположения звёзд и многих других факторов — долго носить Nothing не получается из-за специфической формы корпуса, так что час послушал, убрал в кейс. Ну а кейс несколько раз закидывал на беспроводную зарядку. Бесконечное время работы!

Управление — тапы, поглаживания, двойные тапы. Из интересного регулировка громкости: нужно провести пальцем по ножке вверх или вниз.

Отпечатки незаметны, в ушах Nothing смотрятся отлично.

Подводя итог, дизайнерам и правда удалось иначе взглянуть на категорию TWS и придумать что-то новое. Главное, для потребителя тут нет боли: Nothing легко убирать в кейс и доставать из него, кейс приятный, понятно, как пользоваться наушниками. И даже замена насадок реализована максимально просто.

Как выбрать?

Микрофон и его чувствительность. Характеристика указывает входное напряжение при определенном звуковом давлении и частоту.
Габариты. Легкий корпус, удобно лежащий в руке. Это компромисс между компактным размером и функциональностью. В небольшой корпус невозможно поместить производительные комплектующие.
Источник питания. Как правило, им выступают одноразовые батарейки и аккумуляторы. Заряда хватает на непрерывную работу от 3 до 44 часов. Интервал варьируется в зависимости от модели, выбранного качества и источника питания. Для тех, кто часто работает в полевых условиях, следует убедиться в наличии энергосберегающих режимов. Одноразовые батарейки удобны, но имеют свои весомые недостатки. При частом и длительном использовании, приобретение питания выльется в серьезные финансовые вложения

При выборе аккумулятора обращают внимание на время его зарядки, всегда иметь под рукой зарядное устройство и дополнительный источник, если придется долго работать. Определенные модели оснащены адаптером переменного тока

Это удобно, если подавляющее количество времени проводится в помещении.
Предельное значение звукового давления. От него зависит громкость записи. Фиксируется микрофоном. Она измеряется в децибелах.
Верхние частоты и фильтр. Характеристика отсеивает все, что находится вне допустимого предела. С ее помощью устраняют гул, и в значительной степени повышают качество результата.
Каналы. Это позволит проводить работу при помощи нескольких микрофонов, они дополнят мельчайшими деталями, которые положительно скажутся на результате. Возможность использования дополнительных капсюлей выступает преимуществом, так как с ними устройство максимально раскроется при выполнении определенных задач.
В каком качестве пишет. Стоит отдать предпочтение устройству с вариативным выбором. Гибкие настройки для выбора оптимальных пред установок для той, или иной цели.
 Память. Большинство поддерживают хранилища объёмом 32 и выше Гб. Тем, кто много пишет в высоком разрешении, рекомендуется обзавестись дополнительной картой памяти.
Передача аудио на ПК. Работа со звуком продолжается после его записи. Для этого полученный файл переносят на компьютер и там уже подвергают дальнейшей обработке. Передача должна быть быстрой и не вызывать дополнительных проблем. В устройствах прошлого поколения необходимо извлечь карту памяти и поместить в соответствующий слот в ПК, если он отсутствует, хранилище помещают в адаптер. Новые модели обзавелись USB-выходом и кабелем, идущим в комплекте.
Поддержка функционала звуковой карты. Мощные устройства могут работать в качестве аудио интерфейса, или внешней звуковой карты. Характеристика актуальна для тех, кто часто пишет и микширует в пути. Не всегда дополнительное программное обеспечение идет в комплекте с покупкой. Перед покупкой проверяют совместимость со звуковым редактором.
Дополнительный функционал. Он во многом зависит от личных предпочтений пользователя. Можно подобрать с возможностью активации звукозаписи в непосредственной вблизи от источника. Дополнительно оборудован дисплеем, либо мощным аккумулятором и большим объёмом внутренней памяти. Возможность наложения звуковых эффектов не будет лишней.

Вердикт

На прошлой неделе, 13 октября, Qualcomm и Nothing объявили о стратегическом партнёрстве, есть намёки на экосистему, будущее, счастье, радость и позитивные вибрации. У меня появляется только одна мысль: Nothing лишь демонстрация силы.

Другой вопрос: а есть ли сила?

Сила точно есть. Я тестирую много наушников и часто видел, как ошибались даже самые известные и сильные компании. У Nothing ear (1) за сто долларов конкурентов нет. Это стильные, приятные наушники с отличным качеством звука. Их можно было бы поругать за слабую реализацию системы шумоподавления, но это общая проблема TWS — исключение лишь AirPods Pro да ещё парочка моделей (с большой натяжкой). Мне понравился кейс, время работы, нет проблем с подключением, связью. Всё круто.

То, что у меня не получается носить наушники долго, — индивидуальный момент. Возможно, у вас всё будет в порядке, особенно если вы нашли общий язык с AirPods Pro.

В нашей стране наушники не продаются, цены на eBay невесёлые, запакованные Nothing ear (1) стоят от 30 000 до бесконечности. Я так понимаю, весь невеликий тираж распродан, а когда будут следующие поставки — непонятно.

Чего ждать от Nothing? Я думаю, это смартфон в похожем дизайне, большие наушники и прочее, и прочее. Для нас это здорово, так как увидим нечто новое. Маленькие бренды оживляют рынок и бодрят крупных игроков. Карлу Пею хочется пожелать удачи в этом начинании и сказать большое спасибо за ear (1). Я их сильно ждал и не разочаровался.

Жду с нетерпением следующих анонсов.

Друзья, вместе с парнями из Biggeek.ru развиваем аудионаправление магазина — есть желание добавить в раздел магазина самые топовые позиции, представленные в данный момент на рынке. Не забывайте использовать промокод WYLSACOM и на аудио, и на другие позиции в магазине Biggeek.ru. Парням хочу сказать отдельное спасибо за Nothing ear (1) — добыли, несмотря ни на что!

Лакшери-дизайн из США в китайском исполнении

Обратите внимание на провод: чистая медь

KZ ZST Pro однозначно навевает мысли о Campfire Audio, американском элитном производителе многодрайверных «ушей». Но все же есть что-то свое.

KZ AS16 за 5,5 тысяч — точный клон Campfire Audio Andromeda за 124 тысячи. Может ли разница в звуке соответствовать разнице в цене?

Впрочем, на поверку это «свое» оказывается эталонным дизайном эргономичных мониторов для музыкантов.

Так что не удивительно, что корпуса ZST Pro сделаны из 2 деталей. Внешняя накладка может быть черной или радужной, внутренняя — только прозрачной.

Садится очень плотно, но только в тех случаях, если у человека более-менее стандартное ухо.

Штекер крупный и очень прочный

Девушкам, детям, лицам с маленькими раковинами они просто не лезут, или постоянно вываливаются.

Массивные звуководы и объемный корпус требуют также тщательный выбор амбушюр. Иначе, опять-таки, будут вываливаться.

Ещё один заимствованный элемент: металлическая сетка звуковода, которую удобно чистить.

Оба динамика видны невооруженным глазом

Поскольку внутри арматурный драйвер, делать это надо довольно часто, наушники очень чувствительны к грязи. Звук моментально меняется к худшему.

Пластик в меру мягкий, теплый на холоде (нет неприятных ощущений, свойственных некоторым). Лишние царапины, как и отпечатки, не остаются.

Вопросов не вызывает даже расцветка: чёрные или радужные, каждый выберет своё. Даже яркое исполнение не кажется нелепым.

Дополнительный функционал

  1. Встроенный динамик. С ним можно слушать полученный материал непосредственно на месте. От него не ждут высокого качества, Его приоритетная задача — убедиться в том, что зафиксировано запланированное.
  2. Дисплей. Удобная функция облегчает настройку электроники, помогает контролировать уровень заряда и длительность текущей композиции. Представленное меню зависит от заявленного функционала.
  3. Возможность обработки звука. С помощью профессиональной электроники пользователь может настраивать эквалайзер, накладывать динамические и пространственные эффекты, а также включать компрессор и реверберацию. Обрабатывать полученный файл сразу после его возникновения, не дожидаясь возвращения домой.
  4. Автоматическое включение. Самостоятельное реагирование на заданные шумы и голоса. Включение без участия пользователя.
  5. Производители могу добавлять свои фирменные эксклюзивные возможности, которых нет у других.

Что даёт сменный кабель

А вот штекер каждого наушника стоит рассмотреть подробнее: такой стандартный двухштырьковый разъем, который можно купить отдельно и поменять.

Благодаря этому прошлые KZ прожили у меня 2 года в совершенно неприличных условиях, сменив 3 шнурка.

В комплекте уже присутствует отличный витой многожильный провод. На выбор доступно два варианта исполнения: с микрофоном и кнопкой или без них. Оба подходят к любым устройствам.

Для смартфонов, которые не оснащены мини-джеком, в арсенале бренда есть активный кабель с выходом USB-C и встроенным АЦП.

Работает с iOS и Android, проверено.

Наконец, агрессивные поклонники беспроводного звука могут приобрести фирменный Bluetooth-шнурок.

Базовая версия предлагает Bluetooth 4.2 и привычный набор кодеков, продвинутый дополняется поддержкой aptX и работает до 8 часов после подзарядки.

Самая новая модификация оснащается поддержкой Bluetooth 5.0 и aptX HD — идеальный вариант.

Качество звука

Наушники использовал вместе с iPhone 13 Pro Max. Вот что хочу вам доложить: если хочется надёжности, красоты и прям выдающегося звука в портативном формате, есть только одна дорожка. Покупается Hi-Fi-плеер, покупаются наушники с проводом, покупаются треки в DSD или других тяжёлых форматах и потом всё это сладко и славно можно слушать, наслаждаясь СТАБИЛЬНОСТЬЮ.

Ну вот смотрите, я начинаю слушать Tidal, а там своя история с форматами: есть Master, это прям вообще топ. Вот из-за нашего студийного интернета айфон просто не может нормально этот поток скачать, и прямо слышу, как трек рассыпается, есть артефакты. Понятно-понятно-понятно — смысла особого нет всем этим заниматься вместе с TWS-наушниками, несмотря на поддержку AAC, но ведь надежда умирает последней.

Звук наушников настраивали вместе с Teenage Engineering, это очень крутая компания, пусть и малоизвестная в нашей стране. Классные продукты для музыкантов и энтузиастов, аналогов многих вещей не существует. Честно, зачастую вся эта история про настройку с (подставьте известный бренд) никак не влияет на звук — чистый маркетинг. Но я думаю, что Nothing ear (1) — это не тот продукт. Да и Teenage Engineering — это не те ребята, чтобы просто быть упомянутыми.

Настройка классная, особенно для электронной музыки: басы, проработка сцены, эффекты — всё могу сравнить с Devialet Gemini, а это наушники другой категории, в два раза дороже. Плюс у Nothing есть свой почерк, свои детальки, и они очень хороши. К достоинствам отнесу и здоровый драйвер (11,6 мм) с диафрагмой из графена, и акустическое оформление в целом. Форма чашки подобрана для лучшей передачи всего спектра частот. Кроме электроники, слушал очень много джаза, и это было хорошо. Классика зашла, а вот рок требует других наушников — ну, это только моё мнение.

Звук мне понравился, но есть нюансы. Я уже сказал про Tidal: пока со связью всё ок, будете наслаждаться глубиной и красотой. С Apple Music и Spotify всё вроде бы ровно, но одинаковые треки могут звучать лучше в Spotify — хотя в паре с iPhone 13 Pro Max и там и там работает AAC. Странно. Слушать подкасты, смотреть YouTube очень ок, качество передачи речи откровенно среднее. Голос собеседника словно доносится откуда-то издалека, увеличением громкости порешать можно, но проще оказывается поговорить по телефону.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Лучше многих даже по Bluetooth

Конечно, через пару недель с проводами пришлось переехать на беспроводное подключение, для чего заранее был приобретен родной шнурок.

С ним верхних стало меньше — струнные звучат глуховато, но приятнее, середина в миксе оказалась чуть ближе к низким, выровнялся общий баланс.

Слушать стало приятнее, хотя детализация за счет Bluetooth 4.2 заметно упала.

Конечно, если выбирать правильно записанные треки и сравнивать один и тот же материал.

Здесь стоит иметь ввиду: старый шнурок звучит не очень хорошо. Объем теряется, высокие срезает — получается, что звучат KZ не лучше среднестатистических TWS.

Среднеценовой, через который проводилось прослушивание, базируется на другом чипе и дает совершенно другой звук.

С обновленным проводом с Bluetooth 5.0 на базе Qualcomm QCC3034 с поддержкой aptX HD должно быть ещё лучше.

Причем, даже в тех случаях, когда источник звука не поддерживает aptX.

Как выбрать портативный ирригатор

Прежде, чем рассматривать лучшие портативные ирригаторы для полости рта, следует разобраться с тем, по какому принципу их выбирают.

  1. Количество режимов. Чем их больше, тем модель дороже, но при этом широкий набор функций позволит подобрать оптимальный вариант использования для любого пользователя. Например, людям с повышенной чувствительностью рекомендуется модель с деликатным режимом. Есть у ирригаторов и массажирующий режим, который позволит улучшить кровообращение десен.
  2. Мощность. Для хорошей стационарной модели достойным показателем считается давлением 250 кПа.
  3. Частота пульсаций. Средним значением является 1200 за минуту, но есть и устройства, чей показатель существенно выше.
  4. Емкость воды. Как было сказано выше, чем емкость больше, тем реже ее придется доливать. Но в этом есть смысл, если одним устройством пользуется несколько человек (насадки при этом должны быть индивидуальные).
  5. Автономность. Чем она выше, тем реже придется заряжать устройство. Стоит отметить, что отличаться может и способ зарядки. Удобно, если ирригатор заряжается от USB разъема.
  6. Число насадок. Чаще всего комплект включает одну стандартную насадку и специальную для разного рода ортодонтических конструкций или очистки языка. Но, в зависимости от конкретного устройства, их может быть несколько.
  7. Внешний вид ирригатора не так важен, но о чем стоит подумать, так это об эргономике. Рукоять должна быть комфортной для ладони и иметь нескользящее покрытие. Кнопки должны быть расположены так, чтобы их можно было без труда нажать пальцем.

Дизайн и удобство ношения

Я думаю, что, дочитав досюда, вы уже составили представление о внешнем виде наушников по фотографиям, но на всякий случай немного расскажу о нём. На этот раз IEM сделаны из прозрачного пластика, с размещённой на внешней стороне металлической вставкой. Корпуса имеют каплевидную форму и достаточно компактный размер, обеспечивающий комфортную посадку. Не знаю кому как, а мне EM5 напоминают то ли бензобак мотоцикла, то ли какую-то деталь от самолёта 30-х годов, есть в их дизайне что-то ретрофутуристичное. В Simgot очень качественно обыгрывают материалы и цвета: прозрачный пластик не белый, а слегка телесного оттенка, ту же цветовую гамму имеет и провод. Цвет вставки на передней панели перекликается с оттенком разветвителя и штекера

С одной стороны это мелочи, с другой — именно подобное внимание к деталям и выдаёт тщательный подход к дизайну

Носятся EM5 заушно, и благодаря достаточно длинным звуководам обеспечивают звукоизоляцию, немного превосходящую средний уровень. Носить наушники кабелем вниз теоретически можно, но на практике это выходит очень, очень неудобно.

Провод сделан сменным, используются немного необычные коннекторы. Точнее, сами двухпиновые вилки, конечно, стандартны, а вот гнёзда на наушниках расположены на небольшом выступе, в свою очередь коннекторы сделаны с кантом, таким образом обеспечивается «бесшовное» соединение. На самом деле, подключить к наушникам получится любую подходящую вилку, но смотреться эстетично это всё будет только с родным кабелем. Впрочем, сам провод, идущий в комплекте очень хорош. Он мягкий, практически не запутывается и не твердеет на морозе, микрофонный эффект отсутствует. Кроме того, этот кабель ещё и очень красив: ровное плетение, удачный выбор оттенка — всё сделано в соответствии с «феншуем».

Лучшие портативные рекордеры премиум класса

Tascam DR-100

Одно из лучших решений для людей, занимающихся профессиональной звукозаписью. Девайс получил 4 балансных XLR-1/4 входа, они совместимы с DSLR камерами и соответствует строгим требованиям, предъявляемым к ним. Благодаря компактным размерам, доступно размещение выше, либо ниже камеры. Встроенные капсюли полностью захватывают звук на съёмочной площадке. В режиме Dual Recording ведется параллельная запись до 2 файлов, в формате WAV.

Фантомное питание на входе необходимо для подключения профессионального оборудования. Предусилители HDDA повышают уровень сигнала до 64 ДБ, искажения и шумы подавляются.

Tascam DR-100

Достоинства:

  • работа 4 треками одновременно;
  • регулировка входных уровней независимо друг от друга;
  • запись в нескольких форматах одновременно;
  • предусмотрено крепление к DSLR камере;
  • алюминиевый корпус;
  • объёмный накопитель;
  • фильтр частот;
  • гибкая настройка.

Недостатки:

  • нет встроенного динамика;
  • не простое меню;
  • маленький диаметр ручек регуляторов записи;
  • тяжелый;
  • на встроенные микрофоны невозможно установить защиту;
  • хрупкое крепление крышки отсека для аккумулятора;
  • отсутствует инструкция на русском.

Sony PCM-D10

С новым рекордером от компании Sony допускается запись звука в разрешении 92 кГц/24 бит. Он в точности передает мельчайшие детали и оттенки, полученные во время живого выступления, снятия подкаста, или выпуска экстренных новостей. Встроенные насадки типа XY охватывают большую площадь. Настройка зум микрофона придется по вкусу тем, кто часто берет интервью и фиксирует дискуссии. Режим работы широкое стерео предназначен для людей большую часть проводящих вне дома.

Двойные гнезда с разъёмами XLR/TRS используются для соединения с дополнительной аппаратурой. Для лучшей работы они поддерживают фантомное питание 48 В. Специальные защелки облегчат менеджмент кабелей. Это удобно, так как большую часть времени предстоит проводить в движении.

Sony PCM-D10

Достоинства:

  • регуляторы правого и левого потока избавят от ряда посторонних шумов;
  • с аналоговым усилителем для наушников MAX9723 прослушивание доставит удовольствие;
  • беспроводное подключение посредством Bluetooth;
  • интуитивное управление;
  • работа в студии облегчается подключение USB Type-C;
  • поддержка карт памяти объёмом до 256 Гб;
  • защита от ветра.

Недостатки:

  • хрупкий корпус;
  • не лучшее отображение папок;
  • максимально допустимое количество файлов в папке 99 штук;
  • долгое включение;
  • нельзя назвать компактным;
  • невозможно подключить внешний аккумулятор.

Zoom H6

Компания Zoom выступает неизменным лидером на рынке. В ее портфеле представлена продукция, закрывающая потребности новичков, нуждающихся в чем-то недорогом и функциональном, до специалистов, нуждающихся в профессиональном оборудовании.

Новинка получила 6 разноплановых сменных капсюлей X/Y типа. Они поддерживают Mid-Side стерео и поразят пользователя широким углом охвата, который составляет 120 градусов. В сочетании с капсюлями пушками и 2 комбинированными входами XLR/TRS, превращают модель в одно из лучших приобретений для профессионалов.

Zoom H6

Достоинства:

  • скорость и простота замены капсюлей сравнима с подобной манипуляцией для объектива фотоаппарата;
  • одновременная запись 6 дорожек;
  • регулировка уровня сигнала и переключателей до 20 Дб;
  • фантомное питание для каждого входа +12/+24/+48 в;
  • LCD-дисплей;
  • виртуальный VU-измеритель;
  • 99 маркеров для одного файла;
  • изменение скорости воспроизведения;
  • USB-порт для простого обмена данными с ПК;
  • поддержка NiMH аккумуляторов.

Недостатки:

  • хрупкий круглый микрофон;
  • отсутствует миниджек;
  • для нового файла автоматически создается папка;
  • сложно назвать компактным;
  • тяжелый.

Для получения красивого и гармоничного звука, необходимо правильно подобрать записывающую аппаратуру. Те, кто только делает первые шаги на выбранном пути, сталкиваются с проблемой, связанной с необходимостью покупки соответствующей электроники. На прилавках представлен широкий ассортимент, удовлетворяющий любые потребности пользователя. Рекордер, или диктофон? Почему смартфон не самое лучшее решение? Эти и многие другие вопросы возникают у новичков. В первую очередь представленный топ призван облегчить жизнь новичкам. В него вошли лучшие представители портативных рекордеров для всех категорий потребителей. Все модели хорошо себя показали в работе и заслужили признание и станут надежным и верным помощником.

Почему не смартфон?

Сейчас сложно представить человека, у которого не было бы данного умного гаджета. Техническая составляющая обзаводится более совершенными комплектующими. Для неискушенного пользователя смартфоны заменили рекордеры. В связи с этим нет ничего удивительно в том, что некоторые люди стали их использовать в качестве устройств для звукозаписи. Выделяют определенные ограничения, которые доказывают, что это не самое удачное решение.

  1. Качество сигнала. Без внешнего микрофона и настроенного интерфейса для профессиональной работы с ним, добиться качественного звука невозможно. Гаджет хорошо себя раскрывает только при начитке текста и записи определенных идей. Рекордер выступает лучшим решением при необходимости записать звук для подкастов, видео и демо. Вариативность качества записи в 6 бит / 44,1 кГц и 24 бит / 192 кГц весомое преимущество, определяющее выбор в пользу рекордера.
  2. Лимитированное время записи. На возможность сохранения файлов влияет объём внутренней памяти. Если речь идет о единоразовом включении, это не вызовет проблем. Но при постоянном использовании она быстро закончится. Это связано с тем, что память распределяется между приложениями, фотографиями и видео. Рекордеры работают исключительно с аудио форматом. Все модели поддерживают увеличение возможного объёма за счет дополнительных карт форматом SD и SDHC, и даже SDXC.

4 место — Artway AV-604 SHD: Характеристики и цена

Artway AV-604 SHD

Тип Зеркало заднего вида с экраном
Разрешение 2304×1296 при 30 к/с
Функции Датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре;
Угол обзора 140°
Матрица 1/4″ 2 Мп
Экран 4,5 дюймов;
АКБ 400 мАч
Цена 6 490 ₽

Artway AV-604 SHD: Преимущества и недостатки

+ Высочайшее разрешение картинки в формате Super HD, а также качество записи. Стоит отметить, что изображение отличное как в ночное, так и дневное время суток;

+ Наличие дополнительной водонепроницаемой, выносной камеры заднего вида, оснащенной системой помощи при парковке;

+ Отдельный парковочный режим, который автоматически включается при переходе на заднюю передачу;

+ Большой угол обзора основной камеры;

+ Топовый объектив с шестью стеклянными линзами. Отдельное антибликовое покрытие;

+ Процессор последнего поколения;

https://youtube.com/watch?v=QWdEqb9LpY0

+ Функция расширенного динамического диапазона (HDR);

+ Яркий четкий IPS экран в 4.5 дюймов. Реалистичная цветопередача;

+ Не будет привлекать к себе внимание окружающих;

+ Мощный аккумулятор 400 мАч

+ Автоматическое включение записи при инциденте на парковке;

— Недостатки отсутствуют;

Вместо выводов: стоит послушать

Конечно, даже мысль сменить TWS на проводные «уши» сегодня даже звучит странно. Но имеет место быть, потому что за такой звук придётся отдать вдвое-втрое больше, чем за KZ с Bluetooth-шнурком.

Поэтому рекомендую послушать что-то гибридное, начав с KZ ZST Pro за 881 рублей.

Они не разочаруют и в крайнем случае пригодятся в роли стационарных, на рабочем столе или дома. Или в качестве подменных, резервных — особенно в пару к крупногабаритным, вроде AirPods Max.

Маленький шаг к аудиофилии или чистое эстетствование — решать вам.

Но за эти деньги, даже с учетом Bluetooth-кабеля за 948 рубля, ничего лучше не найти.

iPhones.ru

Услышал и забыл о TWS надолго.

Рассказать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: