Conclusion
So, how does it look? Well, if you have a traditional dark room for your viewing space, the Black Diamond II does not appear nearly as bright as the Da-lite JKP Affinity, which has an 0.9 gain factor. However, contrast is excellent. Color appears slightly cooler than it does on the Affinity. In the dark, the Da-lite JKP Affinity looks brighter, more natural, and more impressive.
Now turn the lights on. Suddenly, the Affinity doesn’t look nearly as good (no conventional white or light gray screen does in this situation). The projected image is very low in contrast due to all the ambient light compromising the black levels. And any conventional screen will pick up the color temperature of the ambient light. If the lights happen to be warm, the picture looks shifted toward yellow. By comparison, the Black Diamond looks high in contrast, with deep blacks, and a rich color saturation. And since it is not picking up the ambient light, it doesn’t pick up color temperature shifts. Your projected image looks like a very large plasma television on the Black Diamond and a washed-out mess on a conventional screen. A room with ambient light is the environment the Black Diamond was designed for.
It is not without limitations; you need a bright projector, a small audience, and a little bit of patience. We would not recommend the Black Diamond II to anyone who plans to do most of their viewing in a light-controlled room. The Black Diamond has a narrow viewing angle, so anyone sitting off-center will see a portion of the image as dimmer than the rest. It is somewhat more difficult to assemble as compared to fixed frame screens with snap-on connectors. And most importantly, both the screen and the projector must be mounted precisely for optimal performance. But these limitations do not detract from the stunning image the Black Diamond II produces when the room lights are on. The Black Diamond II meets or exceeds the capabilities of all other ambient light rejection screens we’ve seen so far.
For $2699 (the price for the 100″ model), you can have a bright, vibrant picture in any room of your house, bigger than any flat panel display of the same price. If that sounds appealing to you, give the Black Diamond II a look.
Дополнительные функции и оснащение
Наличие дополнительных функций и предметов комплектации тоже может стать решающим плюсом при покупке проекторного экрана.
Самые распространенные дополнения:
- Экстрадроп — черная рамка вокруг экрана, помогает поднять контрастность изображения и убрать засвет за полями полотна;
Экран с большим экстрадропом
- Черная подложка — позволяет вешать экран на окно, загораживая солнечный свет и создавая нужную атмосферу для просмотра в помещении. При этом на качество картинки свет не влияет;
- Утяжелитель (груз) — помогает с задачей натяжения полотна вниз у рулонных экранов и не позволяет ему случайно скрутиться во время просмотра;
- Встроенная система натяжения — позволяет создать отличное натяжение полотна со всех сторон для обеспечения качественного изображения;
- Штатив с регулировкой высоты и нескользящими наконечниками ножек — отличное приспособление для переносных проекторов. Всегда можно отрегулировать высоту экрана под потребности зрителей, а нескользящие ножки обеспечат дополнительную устойчивость системы;
- Механизм автоматической фиксации — с его помощью можно повернуть экран проектора на любую высоту;
- Встроенный в штатив корректор трапеции — служит отличным инструментом для компенсации искажений изображения;
- Пожаростойкость — важный критерий для обеспечения безопасности использования проектора и экрана;
- Устойчивость к появлению плесени — обработанный специальными составами экран будет долго храниться в свернутом виде без повреждений;
- Наличие нивелира — поможет ровно выставить экран по уровню.
Все эти дополнительные функции и параметры увеличивают цену оборудования, но могут стать незаменимы при работе с презентациями или просмотром фильмов дома.
Материал экрана проектора
Материал экрана проектора может иметь решающее значение для отображения вашего изображения. Разные поверхности обладают разными отражающими свойствами. Некоторые из них дешевые, а некоторые качественные. Материалы экрана имеют разную фактуру и даже разные цвета.
Из чего сделаны экраны для проекторов?
Большинство экранов для проекторов изготовлены из винила, высококачественного пластика, спандекса, резины и полиэстера. Вы также можете найти такие, сделанные из ПВХ, холста и стекловолокна. Лучшие экраны для проекторов изготавливаются из винила или спандекса.
Независимо от того, какой материал используется для изготовления киноэкрана, он покрывается карбонатом магния, диоксидом титана или сульфатом бария для улучшения видимости света, что напрямую связано с количеством света, отражающегося от поверхности. Когда киноиндустрия только начала развиваться, в материал было встроено настоящее серебро, чтобы сделать его более отражающим. Отсюда и появился термин «серебряный экран».
Цвета экрана проектора
Практически все проекционные экраны бывают одного из трех цветов: белого, серого и черного. У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Белый экран
Белый проекционный экран всегда будет лучшим вариантом для полностью темной комнаты (с полным контролем света). Он также позволит вам смотреть на него под любым углом, поскольку у большинства серых и черных экранов угол обзора меньше. Белые экраны также относительно дешевле.
Белые экраны также обычно лучше подходят для офисов, потому что большая часть контента, проецируемого в офисе, имеет белый фон. Проецировать на небелую поверхность было бы не совсем правильно.
Серый экран
Серые проекционные экраны, как правило, обладают свойствами отражения окружающего света, что позволяет использовать их при дневном свете. У них также будут более яркие и насыщенные цвета. Благодаря этой улучшенной контрастности многие производители называют свои серые экраны «высококонтрастными» моделями. Единственным недостатком серых экранов является то, что в зависимости от поверхности они могут иметь меньший угол обзора.
Черный экран
Как и серые, черные экраны проекторов обычно не пропускают окружающий свет. В чем они действительно выделяются, так это в том, что черные киноэкраны с черной поверхностью дают вам самые темные оттенки и уровни черного. Обратной стороной черных экранов является то, что их уровни белого обычно несколько менее точны.
Какой цвет лучше всего подходит для экрана проектора?
Наилучший цвет экрана проектора действительно зависит от того, где вы его будете использовать, сколько света в комнате и для чего вы будете его использовать.
Когда дело доходит до текстуры экрана проектора, в идеале вам нужна поверхность без текстуры. Это даст вам наилучшее качество изображения.
Относительные уровни черного
При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета.
Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения.
Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса».
Проверка, установка, обновление драйверов
Чтобы проверить какие драйвера стоят на ноутбуке, откройте диспетчер устройств. Для этого нажмите WIN+R (Нажмите кнопку в нижнем ряду клавиатуры со значком Windows и одновременно нажмите «R»). В появившемся окне введите без кавычек «devmgmt.msc», подтвердите, нажав «Enter».
В диспетчере дважды кликнете по строчке «Видеоадаптеры». Раскроется список, установленных видеокарт. Если в нем есть только стандартный адаптер, то, значит, драйвера не установлены. В других случаях, программное обеспечение стоит. На корректную работу устройств, указывает отсутствие восклицательных знаков и других пометок системы.
Драйвера можно установить, используя идущий в комплекте с ноутбуком диск. А также можно перейти на сайт производителя ПК. Пройти в раздел «Поддержка», найти раздел «Драйвера», ввести модель ноутбука. Она обозначена наклейкой на нижней стороне корпуса, или под батарейкой. Скачайте драйвера для графики и установите их
После установки графических драйверов регулировка яркости экрана должна проходить штатно. Если этого не происходит, то, возможно, требуется полная переустановка ОС Windows или ремонт ПК.
Изменения параметров яркости экрана осуществляются с помощью средств операционной системы. Для корректной работы экрана нужны драйвера видеокарты
. Регулировка происходит с помощью клавиатуры или графического интерфейса системы.Повышать ее бесконечно не получится – у подсветки есть свои пределы работы.
Покрытие
Матовое (диффузное) – равномерно рассеивает свет, что дает хорошую картинку с любого места зала. Такой экран сравнительно дешевый, подойдет для залов с разным освещением, не бликует, при этом полное затемнение не требуется. В то же время, для получения качественного изображения необходима высокая яркость проектора. Экраны с рассеивающим покрытием встречаются чаще всего.
Помимо традиционных белых матовых покрытий встречаются серые матовые, которые обладают всеми преимуществами белых, но показывают глубокий черный цвет.
Глянцевое (отражательное) – отражает свет, что позволяет добиться более четкой, яркой и контрастной картинки, которая не зависит от яркости проектора. Такой экран стоит дороже, имеет ограниченные углы обзора и дает сильные блики, из-за чего его лучше использовать в специальных помещениях с сильным затемнением. Глянцевый экран отлично подойдет для домашних кинотеатров.
Глянцевые экраны встречаются в двух видах.
- Зеркального отражения (световозвращающие) – отражает свет по принципу: угол падения равен углу отражения. Этот экран станет оптимальным решением, если проектор, установлен на потолке.
- Обратного отражения (светоотражающие) – отражает свет строго в направлении его излучения. Подобный экран хорош для небольшого кабинета. Для получения качественной картинки проектор должен располагаться строго напротив экрана.
Рассеивающе-отражательное (диффузно-отражательное) – пропускает направленный на него свет с обратной стороны в рассеянном виде. Экраны с таким покрытием применяются для обратной проекции.
Важно: в помещении, где находится проекционный экран и проектор не желательно присутствие светлых деталей, дающих блики на глянцевом экране. Обои, шторы, мебель и даже одежда зрителей по возможности должны быть темных тонов
Экраны также бывают незвукопрозрачными и звукопрозрачными. Последние используются, если акустические системы размещены сзади экрана. В итоге, голоса персонажей раздаются непосредственно из середины экрана. Минусы акустически прозрачных полотен: из-за отверстий они отражают меньше света, чем обычные. Некоторые пользователи отмечают возникновение муара.
Как выбрать для дома или офиса
Первоначально стоит определиться с конструкцией изделия. Можно выделить стационарный и мобильный вид проекторных устройств.
Стационарные модели подразделяют на рулонные и натяжные. Первые схожи по конструкции со ставнями роллет. Такое изделие при необходимости можно убрать в специальный короб под потолком.
При этом конструкцию монтируют под навесной потолок или декоративный выступ из гипсокартона. Установить такой экран можно практически в любом месте. Некоторые пользователи предпочитают осуществлять монтаж, занавешивая окно. В помещении создается соответствующая атмосфера, а качество изображения остается на высоком уровне.
Главным недостатком этих изделий является отсутствие заклепок и люверсов, обеспечивающих плотное натяжение полотна. К тому же перемещать стационарные экраны с места на место не получиться. При использовании стационарных моделей, необходимо выделить специальное место для просмотра видеороликов, клипов, спортивных передач, презентаций и другого контента.
Передвижные приспособления предоставляют больше свободы. Их можно брать с собой в путешествия, перемещать по комнате или переносить в другое место. Они бывают штативными, на ножках, напольными или настольными. Штативные конструкции переносятся в тубусе. Крепление производится на специальный штатив. Удобные и компактные изделия обычно не отличаются большим размером, что и является главным их недостатком.
Мобильные экраны на ножках перемещают в кейсах. Ширина полотна обычно достигает 3-х метров. Каркас конструкции крепится на 2-х ножках, которые и обеспечивают устойчивость при просмотре изображений.
Наиболее удобными среди мобильных проекционных экранов считаются напольные или настольные приспособления. Основой для монтажа и переноски здесь выступает тубус. Внизу полотна имеется черная полоса, поэтому для удобства просмотра презентации изображение направляется на верхнюю часть.
Управление
Важным моментом при выборе проекционного изделия является тип управления экраном. Обычно по этому признаку их разделяют на модели с электрическим или ручным видом управления. Механический или ручной способ подразумевает опускание кольца в нижней части, что приведет в действие пружинный механизм. Полотно расправится или свернется внутрь короба. Электронный метод управления осуществляется при помощи пульта. Моторчик в таких конструкциях работает практически бесшумно.
Материал полотна
Для изготовления полотна используется текстиль или винил. В первом варианте получаются экономичные, устойчивые к частой эксплуатации модели. Материал обеспечивает равномерное натяжение конструкции, что отражается на качестве изображения. Более дорогим и престижным принято считать виниловый материал. Если текстиль приобретают для учебных заведений, баров или кофеен, то виниловые полотна обычно покупаются для домашних кинотеатров. Качество изображения становится намного выше, а сама натяжка осуществляется при помощи специальной системы.
Покрытие
Поверхность полотна может значительно отличатся у разных производителей. Оптимальным вариантом является матовое покрытие, которое стоит недорого, а качество картинки достигается за счет равномерного светорассеивания.
Глянцевое покрытие делает изображение контрастным, четким и насыщенным, но оно требовательно к отсутствию источников света. К тому же такое изделие стоит гораздо дороже матового. Такие изделия можно подразделить на зеркально отражающие свет и имеющие функции обратного отражения
При выборе такого покрытия стоит обратить внимание на расположение проектора. Покупка полотна с обратным отражением будет требовать нахождения проектора и экрана напротив друг друга
Зеркальный вариант глянцевого покрытия менее прихотлив. Чтобы создавать обратную проекцию, стоит присмотреться к диффузно-отражательному покрытию.
Цвет полотна не влияет на качество картинки, но на черном полотне изображение выглядит отчетливее и насыщеннее.
Форма
Одной из важных составляющих является форма проекционного полотна. Прямая представляет собой стандартно натянутое полотно, а искривленная – позволяет отраженному свету осуществлять фокусировку на конкретной точке, благодаря чему создается «эффект погружения» при просмотре.
Характеристики
Размеры
Простая, на первый взгляд задача, – чем больше, тем лучше. Однако на качество восприятия влияет активность периферического зрения. Для получения полного эффекта присутствия из зоны периферического зрения должны исключаться элементы домашних предметов, при сохранении чётких краёв изображения.
Можно было бы просто подвинуться поближе, но вот беда – могут стать различимы пиксели.
При разрешении изображения 1920х1080, что соответствует FullHD, зрителю следует размещаться на расстоянии вдвое или более, большем от размера поверхности полотна.
Цена
Разбег цен достаточно велик: от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Такое различие определяется производителем, конструкцией, материалом изготовления, качеством полотна.
Полотно
Основная роль в экране отводится отражающей поверхности, которая может улучшать яркость, повышать контрастность. Возможно пропускание света сквозь экран, без реакции на внешнюю засветку. Для сохранения яркости изображения рекомендовано использовать поверхность яркого матового цвета, что обозначается производителями MW.
MW
Белая матовая поверхность Matte White обладает точной цветопередачей и максимальным углом обзора, без потери яркости.
HCG
В целях повышения контрастности используется поверхность high contrast grey – HCG.
Полотно способно передавать глубокий черный цвет, не причиняя ущерб светлым тонам и белому цвету. Именно данный вариант чаще всего используют при создании домашних кинотеатров.
Сквозное изображение
Просвечивающий вариант поверхности используется с размещением проектора позади экрана, его свет направлен на зрителя.
Достоинство такого метода: эстетика — нет ни самого проектора, ни проводов, к нему идущих.
Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции.
Большинство производителей используют чёрную кайму на поверхности для увеличения контрастности. Отдельные компании выпускают экраны с увеличенной верхней рамкой черного цвета, с той же целью – сильной контрастности.
Ошибки при выборе
Чтобы правильно выбрать экран для проектора следует придерживаться заданных характеристик.
В зависимости от помещения и требований к просмотру необходимо определиться с типом, варианты которых приведены выше.
При стандартных параметрах ожидаемого изображения можно воспользоваться онлайн заказом. Отправитель-производитель предоставляет пошаговую инструкцию по установке. Блогеры проводят обзоры моделей и их сравнение. Нет смысла превращать ставшую обыденной деталь домашней техники в долгосрочную проблему.
При повышенных требованиях к качеству изображения выбор должен осуществляться в специализированном отделе домашней техники при консультации специалиста.
Limitations
Light output curtailed. Like the first Black Diamond, the BDII is a low gain screen, listed as 0.8 gain. In our lab, we measured an actual gain of 0.7. This means that the screen reflects 70% as much light as a 1.0 gain white surface. If you’re used to watching your projector in a dark room on a 1.0 gain screen or higher, the Black Diamond will make your projector appear dimmer than before. Accordingly, the Black Diamond works best with bright projectors, or with the brighter operating modes on projectors that give you various options in this regard.
Color shift. The Black Diamond II tends to make the image from your projector appear slightly colder; that is, it appears slightly blue in tint when set next to a more neutral screen. The easiest fix for this problem is to go into your projector’s menu system and reduce blue/add yellow. Of course, if you find that the slight blue shift doesn’t bother you, there’s no need to change anything.
Brightness uniformity. Ambient light rejection screens mostly reflect light which hits the screen more or less dead-on center — such as the light coming from your projector. It reflects most of this light directly back towards the projector. So it is important to keep the level of the projector as close to the center of the screen as possible. If you are ceiling mounting, the projection angle can be enough to create some very noticeable brightness uniformity problems in which the upper half of the image looks much brighter than the bottom half.
Narrow viewing angle.Screens have what is called a Half-Gain Angle. That is the viewing angle at which the screen reflects half as much light as the viewer would see when sitting directly in front of it. On a typical low gain screen, this could be as wide as 60 or 70 degrees. On ambient light rejection screens, it is typically much narrower. On the Black Diamond II, we measured a half-gain angle of 22 degrees. This gives you a 44-degree window in which your audience can sit for optimum image brightness and clarity. Sitting outside of that, the image will appear less than half as bright as it does sitting dead center. You’ve seen this effect on rear-projection TVs. They look bright when viewed head on, and they dim rapidly as you move off axis.
Below are the results of our viewing angle tests. The images, in sequence, are: in the «sweet spot,» 22 degrees off-angle to the left, and 35 degrees off-angle to the left. As you can see, the image looks wonderful from the sweet spot — color is vibrant, contrast is impressive, and the image looks sharp and detailed. Moving a bit to the left, we see the right edge of the image start to dim. By the time we get to 35 degrees off axis, it’s obvious that the picture quality is severely compromised. To put it in simple terms, most users will have about one couch-width of a sweetspot to work with. Anyone not sitting on that couch will have a less than optimal view.
Above: the SI Black Diamond II as seen from the «sweet spot.Above: the SI Black Diamond II as seen from a 22-degree off-angle.Above: the SI Black Diamond II as seen from a 35 degree off-angle.
Tricky assembly. The Black Diamond II’s unique screen material is delicate, as the instructions indicate — there are several warnings about scratching or bending the material during installation. If you put a dent in the material, it won’t come out. There’s even a pair of latex gloves in the installation kit.
The screen attaches to the frame by way of rubber bungees, which loop through the screen material in pre-punched holes and attach to posts on the frame. It takes some getting used to, especially using the «installation tool» (a length of rigid plastic tubing). But we were able to get it together in about half an hour. Of course, if you’re buying the Black Diamond II from a custom installer, chances are they will put it together for you.
Как выбрать экран для проектора: памятка для покупателей
Проекционные экраны пока еще не набрали такую популярность, как другие виды техники, но спрос на них постоянно растет, так как такой экран является универсальным инструментом для домашнего использования, ведения бизнеса или организации учебного процесса. Если вам необходимо приобрести экран для проектора, рекомендуем воспользоваться нашими советами.
Итак, на что стоит обратить внимание при выборе экрана для проектора?
- Размер помещения. Это один из основных критериев выбора качественного проекционного экрана. От площади помещения и расстановки мест для зрителей зависит, полотно какого размера обеспечит максимально качественный просмотр файлов. Минимальное расстояние до зрителей должно быть в три раза больше, чем высота полотна (максимальное – в шесть раз больше). То есть, если от места установки экрана до зрителей расстояние составляет 3 метра, вам необходимо выбирать модель с высотой экрана не менее 1 и не более 6 м.
- Высота размещения экрана. Расстояние между полом и экраном должно составляет около 1 метра (это же касается и высоты штатива, которая не должна превышать 1,2 м).
- Угол обзора. Угол обзора (максимально эффективный угол обзора) – не менее важная величина, чем размер помещения, в котором предполагается использовать устройство. Экраны с углом обзора 160° (и более) позволяют полнометражно видеть изображение практически из любой точки аудитории, поэтому такие модели наиболее востребованы и практичны.
- Способ установки. Большую часть недорогих моделей составляют экраны с настенно-потолочным методом крепления, которые можно крепить на стену или к потолку. Если вы выбираете полотно для бизнес-конференций, переговоров, презентаций, тренингов (то есть, для мероприятий, которые проходят в разных помещениях, и вам потребуется часто переносить экран), лучше выбирать напольную модель. Такие экраны устанавливаются на специальный штатив или треногу, которые обычно идут в комплекте. Наиболее прочными являются установки из металлических сплавов, так как пластиковые конструкции ненадежны и неустойчивы.
- Экстрадроп. Данным термином обозначается черная полоса, расположенная в верхней части экрана и предназначенная для реализации возможности вытягивания полотна за пределы высоты экрана. У экстрадропа есть и другая функция: он определяет четкие границы кадра, поглощает световой лучи (защита от бликов) и увеличивает контрастность изображения.
При выборе также следует учесть формат, тип, конструкцию и оптическую систему вашего проектора, чтобы избежать ситуации, когда выбранная модель по техническим и иным особенностям может быть несовместимой с проекционным аппаратом.
Как правильно установить экран для проектора
Проекционный экран – необходимая вещь, если вы часто пользуетесь мультимедийным проектором и хотите обеспечить максимально качественное изображение для домашнего просмотра файлов или проведения деловых презентаций. При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства. Если вы уже определились с моделью, внимательно изучите ее особенности, чтобы приобрести в офис или домой действительно нужную вещь для качественной реализации ваших задач.
CACTUS Wallscreen CS-PSW
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать
Проекционные пленки
Для экрана используют за основу плёнку обратной проекции.
Система состоит из основных элементов:
- Проектор;
- Плёнка;
- Полотно из оргстекла;
- Крепёжные элементы.
Конструкции такого типа имеют преимущества:
- Невысокая стоимость;
- Угол обзора;
- Видимость рекламы при любом освещении;
- Удаляется с поверхности, не оставляя следов;
- Безвредна;
- Не требуется особого ухода.
Прозрачный экран для проектора в виде плёнки используют для рекламных мероприятий. Плёнку устанавливают на прозрачное стекло, независимо от его размеров, наклеиваются с внутренней стороны стекла.
Проекционный плёночный материал бывает различных видов:
- Прозрачная плёнка при отключенном проекторе возвращает стеклу его вид. Проектор рекомендуется использовать яркий, так как плёнки имеют контрастность.
- Белая пленка отличается повышенной яркостью, но слабой контрастностью. Она подходит для осуществления рекламы в белых тонах.
- Серая пленка имеет оптимальные показатели яркости и контрастности. На улице в этом случае нужен проектор с большей яркостью. Темно-серая пленка — оптимальный вариант для оформления уличных витрин.
Качественная продукция признана у японцев и американцев. После них идут изделия, изготовленные южнокорейскими производителями, имеющие приемлемое качество и доступную цену
Выбирая плёнку, нужно обращать внимание на проектор. Он должен обладать качествами, обеспечивающими нормальную работу всей системы
Инженерное меню Xiaomi
Несмотря на то, что наш тестовый Redmi 2 работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 410, в нем тоже есть интересующий нас функционал. Чтобы в него зайти, нужно несколько раз подряд тапнуть на пункт «Версия ядра».
Меню представлено пятью пунктами:
- Automatic Test. Автоматический тест всех параметров устройства.
- Single Item Test. Каждый из 25 тестов проходится отдельно. Об этом мы подробно расскажем ниже.
- Test Report. Отчет о пройденных текстах и их результатах.
- SW add HW version. Информация о версии смартфона, IMEI и другие цифры.
- Device View. Данные об оборудовании смартфона.
Разумеется, самый интересный пункт — Single Item Test, где можно пройти огромное количество тестов.
- Key — работоспособность физических кнопок. Интересно, что пройти его успешно не получилось, так как при проверке кнопки питания смартфон гаснет.
- Backlight — яркость дисплея.
TouchPanel. Тест сенсорного экрана включает две процедуры: «Crossed calibration» и «Touch panel calibration». Первая проверяет так называемые «свайпы», вторая — одиночные нажатия на экран. Простой способ калибровки дисплея изложен здесь.
- TFlash. Тестирование карты памяти с двумя результатами: либо все в порядке, либо карта повреждена.
- Bluetooth. Происходит поиск доступных устройств.
- SIM Card. Тест на наличие сим-карт.