Ламповый предусилитель с фильтром для cd-проигрывателя или dac

Каково это — слушать LDAC в лучших TWS 2021 года?

По мне, Sony WF-1000XM4 и так звучат лучше любых актуальных беспроводных наушников-затычек. Но с LDAC и lossless-треками получается совсем магия.

Если объяснять просто, то сочетание LDAC, треков высокого качества и мощного смартфона Android выдают на этой модели наиболее детальный и одновременно СОЧНЫЙ звук среди всех TWS, которые я когда либо тестировал в жизни.

Во-первых, сцена становится заметно шире. Она всё равно остаётся не «ламповой», цифровой – немного приплюснутой, лишённой воздушности. Но у совсем мелких деталей, вроде скрипов гитар, щелчков и эффектов-семплов, наконец-то появляется «прописка»: они будто получают новое место в виртуальном пространстве и оттого становятся намного заметнее прежнего.

Во-вторых, лучше чувствуешь звуковое разнообразие Lossless-треков. Знакомые и уже заслушанные до дыр инструментальные партии, пространственные эффекты наделяются свежими деталями. Это избитый момент в обзорах, знаю, но если вы слушали один и тот же трек десятки раз, а затем впервые заметили в нём что-то новое благодаря другим наушникам, то меня поймёте.

Обычно я ловил подобное в полноразмерных наушниках, но тут получается, что разница чувствуется в рамках одних наушников, исключительно между AAC и LDAC-кодеками.

Наконец, LDAC исправляет минусы звучания модели через кодек AAC. С ним высокие частоты получают достаточный эффект присутствия и звонкость, которой мне не всегда хватает при прослушивании, скажем, через iPhone. А средние наконец-то находят себе больше места на фоне баса и вокала. Тем самым немного снижается сила баса, которого здесь и так более чем достаточно.

WF-1000XM4 — это всё равно не аудиофильские наушники в традиционном понимании. Они приукрашивают звук, наделяя его басом и парой пиков в высоких частотах. Просто итоговая картина в режиме LDAC чуточку, но заметно, полнее.

Благодаря обилию Lossless-треков в Apple Music, я прокрутил на этих наушниках через LDAC все хорошо знакомые мне песни в максимально возможном качестве. Практически в каждом из них подмечал что-то новое, ранее незаметное. Наш офис был свидетелем, как я озвучивал разные непотребные восторги, запуская один несжатый трек за другим.

Как всегда бывает с узкоспециализированными, наиболее продвинутыми «фичами», прослушивание музыки в TWS от Sony через LDAC не лишено минусов.

Автономная работа наушников при подключении с LDAC падает с максимальных 12 часов до 5, что является нормой — многократно вырастает объём передаваемых данных. Также сам смартфон разряжается быстрее, в среднем, в полтора раза.

При включении максимально возможного качества LDAC в меню Android нужно держать даже лучшие смартфоны в прямой видимости от наушников. Соединение Bluetooth из кармана при 990 кбит/сек будет «рваться» в городских условиях, так как такой объём данных упирается в ограничения стандарта и не терпит потерь.

Поэтому LDAC в режиме максимального качества я советую использовать дома или хотя бы просто стационарно. Для остального есть адаптивный режим кодека, который хоть и не даст практически честного lossless, но и сигнал не будет рвать в движении.

Звук

Для прослушивания плеера использовались следующие наушники:

  • HiFiMan Re600
  • HiFiMan HE560
  • Philips Fidelio X1
  • Dunu DN-2000
  • Lear LUF-4F
  • Rhapsodio RTi1

Если бы мне понадобилось охарактеризовать звучание QA360 одним словом, это было бы слово «объем». Плеер рисует (если можно так выразиться) монументальные по размерам звуковые полотна, создавая полный эффект погружения в композицию, если, конечно, качество записи и наушники это позволяют. Чаще всего такой эффект достигается за счет высокой детализации и акцента на ВЧ, но не в случае QA360. Этот плеер умудряется оставаться очень музыкальным и радовать цельной, не утомляющей подачей, не превращая музыку в набор отдельных звуков.

ВЧ, естественно, также заслуживают всяческих похвал, их достаточно по количеству, они хороши по качеству. С учетом цены, возможно, хотелось бы чуть большего их разделения, иногда самые высокочастотные звуки совсем чуть-чуть смешиваются, но это слышно далеко не на всех треках. Кроме того, я думаю, что большее разделение ВЧ могло бы негативно сказаться на общей подаче плеера.

Очень хороша усилительная часть плеера. Он на удивление прилично справляется даже со сложной нагрузкой типа изодинамических наушников. Без шуток, даже с ТДС-7, модифицированными Snorry и HiFiMan HE-560, побывавшими недавно в моих руках, 360-й справляется пусть и не идеально, но достаточно неплохо. Нагрузка попроще вообще не составляет для него проблем. Очень чувствительные наушники с низким импедансом с плеером могут звучать слегка резковато, но к счастью, среди хороших наушников таких практически нет.

Радует и жанровая универсальность плеера. В силу нейтральной подачи ему одинаково хорошо удаются любые музыкальные жанры, от классики до брутального металла. Чувствительность к качеству музыкального материала QA360 высока, за счет высокой достоверности воспроизведения вы четко услышите все огрехи сведения и мастеринга, так что возможно медиатеку придется пересмотреть, но это, пожалуй, те самые хлопоты, которые можно считать приятными. Данный плеер — один из немногих, на которых четко слышна разница между разными ремастерами одного альбома. Кстати, рекомендую ремастеры (а точнее даже ремиксы) классического рока от Стивена Вильсона, то, что он сделал с Jethro Tull, King Crimson и Yes — заслуживает продолжительных аплодисментов.

Esoteric K-01X — новый флагманский Super Audio CD/CD-проигрыватель

Дополнительная буква “X” в названии новой версии плеера символизирует наивысшие достижения в технологии, мастерстве изготовления и творческом вкладе. Модель K-01 уже успела за 4 года завоевать признание, как лидер линейки Super Audio CD плееров Esoteric типа «all-in-one» — за экстраординарную способность воспроизводить саму суть музыкальных представлений. Теперь новая модель с приставкой “X” унаследовала все лучшее и приобрела новые достоинства и технологии, разработанные ESOTERIC для раздельных компонентов P-1/D-1 Grandioso

. Используя точно такую же предельно жесткую конструкцию шасси, как у Grandioso, и похожийблок питания с четырьмя трансформаторами, K-01X совместил прецизионный механизм привода VRDS-NEO “VMK-3.5-20S” от транспорта дисков Grandioso P1 с двумя независимыми моно-ЦАП, заимствованными у Grandioso D1. Каждый из них содержит восемь параллельно работающих дифференциальных цифро-аналоговых конверторов , сигналы с которых суммируются для повышения линейности и минимизации шумов.

Электронная схема также была улучшена за счет новейших технологий, включая новую микросхему AK4495S DAC, продвинутый 35-битовый алгоритм D/A-обработки, буферный усилитель HCLD, DSD-совместимый USB интерфейс и тактовый генератор с малым уровнем фазовых шумов

В ходе конструирования серии “K” было использовано все «ноу-хау» ESOTERIC в области мехатроники, аудио техники и новейшие материалы, в том числе при реализации DAC, для которого стоимость комплектующих вообще не принималась во внимание. Серия «K» подняла на новую высоту искусство 2-канального воспроизведения, как для аудио файлов высокого разрешения, так и для воспроизведения дисков

Серия «K» подняла на новую высоту искусство 2-канального воспроизведения, как для аудио файлов высокого разрешения, так и для воспроизведения дисков.

K-01X отвечает самым высочайшим требованиям любителей музыки и аудио пуристов, предъявляемым к топовому цифровому источнику и проигрывателю в одном корпусе.

  • Воспроизведение: Super Audio CD, CD (CD-R/CD-RW совместимость)
  • Аналоговые аудио выходы: XLR разъемы (2 канала) x 1, RCA разъемы (2 канала) x 1
  • Выходной импеданс: XLR: 40 Ом, RCA: 10 Ом
  • Диапазон частот: 5 Гц — 40 кГц ( 3 дБ), отношение с/ш: 117 дБ
  • Искажения (THD): 0.0006% (1 кГц)
  • Цифровые аудио выходы: XLR connector ×1 3 Vp-p (into 110_) коакс. RCA, 0.5 Vp-p/75 Ом, коакс. RCA (импеданс 75 Ом)
  • Цифровые аудио входы: RCA connector ×1 (input impedance 75_) 0.5 Vp-p, Оптический цифровой выход: 24.0 — 14.5 дБм пик, USB-B разъем, USB 2.0, 192 кГц/24 бит, асинхронный
  • Вход пословной синхронизации: BNC, импеданс 75 Ом, прямоугольные TTL импульсы, синусоида: 0.5 — 1.0 Vrms/50 — 75 Ом
  • Частоты синхронизации: 44.1 кГц, 88.2 кГц, 176.4 кГц, 10 МГц, 22.5792, 24.576MHz (точность ±15 ppm)
  • Потребление: 230 V, 50 Гц,, 27 Вт
  • Размеры: (W x H x D) 445 x 162 x 438 мм, вес: 31 кг

Аудиофилия

Плеер работает с S-Master HX — цифровым усилителем собственной разработки Sony. Многие аудиофилы тут начнут плеваться: мол, нет ничего лучше аналогового усилителя. Если бы это был обзор винилового проигрывателя, то тут я бы согласился. Но когда музыка является цифровой, то и усилителю лучше быть цифровым.

На печатной плате плеера для сбалансированного питания используются конденсаторы FT CAP, POSCAP и электрический двухслойный конденсатор. Всё это, по задумке создателей, играет должную роль при воспроизведении музыки.

По аудиофильным канонам на печатной плате разделены блоки, отвечающие за проигрывание музыки и за другие функции плеера вроде питания. Также тут пайка золотом, закреплённые компоненты на блоке из меди и цельный корпус из алюминия, который сопротивляется электрическим помехам. То есть всё то, что может ублажать слух аудиофила.

Для любителей беспроводных технологий тут тоже есть радости: имеется Bluetooth 5.0. Поддерживаются два хороших кодека: aptX HD и LDAC. Это топово, но…

Esoteric D-07X 0 Цифровая лаборатория Esoteric

Esoteric D-07X | ЦАП | $ 6300

Когда в июле 2010 г.

В версии с литерой X компания попыталась исправить проблему, добавила возможность трансляции файлов 24/192, кроме того, была добавлена возможность отключения цифрового фильтра, появился выход для наушников с независимой регулировкой громкости. Если учитывать общее повышение цен на продукцию японских производителей и Esoteric в частности, следует признать, что нововведения не привели к удорожанию ЦАП.

Мы протестировали не один десяток цифровых изделий Esoteric и уже успели привыкнуть, что среди множества функций и режимов непросто найти оптимальные. Поэтому поделимся с читателями некоторыми «правилами хорошего звука», хотя, безусловно, владельцу подобного ЦАП, так же как и спортивного автомобиля с целым арсеналом настроек, предстоит опробовать их все самому. Наилучшие результаты D-07X обеспечит с транспортом, который может синхронизироваться от ЦАП, причем в качестве частоты синхронизации желательно выбрать кратную передаваемым данным: это улучшит разрешение, музыка станет менее «цифровой». Если у транспорта нет входа синхронизации, нужно включить в D-07X двойной контур автоподстройки частоты — если транспорт выдает стабильные данные, результаты будут почти столь же хороши.

Среди множества функций и режимов непросто найти оптимальные

Что касается цифрового фильтра, то вместо отключения, которое дает заметную на слух интермодуляционную «грязь», особенно в фонограммах с множеством инструментов, лучше выбрать аподизирующий фильтр с частотой среза 80 кГц. Можно еще поэкспериментировать с передискретизацией данных перед подачей на ЦАП — в нашей системе различия были невелики, но иногда нюансы становятся решающими. Вообще, потратив время на изучение и настройку ЦАП, с хорошим транспортом вы получите не только шикарное звучание самых сложных произведений, таких как «Весна священная

» Стравинского, но и сможете скорректировать характер звучания под свой вкус.

USB-приемник может работать в трех режимах: стандартном с передачей данных до 24 бит/96 кГц и высокоскоростном — синхронном и асинхронном (до 24/192, нужно установить специальный драйвер). Надо сказать, что даже в стандартном режиме (особенно если использовать Kernel Streaming) ЦАП обеспечивает слаженное звучание, с хорошо проработанными краями диапазона — разница с D-07 огромна. В асинхронном режиме оно еще лучше, но протестированные нами ЦАП на базе чипа XMOS демонстрировали более убедительные результаты. Ну и чтобы закончить о недочетах, следует отметить, что качество встроенного усилителя для наушников уступает специализированным аппаратам даже начального класса — это особенно заметно, если наушники отличаются более высоким, чем портативные, импедансом. Мы не придираемся, просто сама Esoteric приучила нас к тому, что в ее продуктах все сделано на самом высоком уровне.

ЗА

Отличный звук; множество функций по настройке ЦАП при работе с разными источниками, в т. ч. и профессиональными…ПРОТИВ …с которыми неспециалисту трудно разобраться; USB-ЦАП на базе XMOS звучат все-таки лучшеВЕРДИКТ Это ЦАП для взыскательных и подготовленных любителей цифры

ИСПОЛЬЗОВАТЬ СMusical Fidelity V-Link192 $405 Этот недорогой преобразователь USB-SPDIF на базе чипа XMOS поднимет уровень звучания компьютерных файлов до настоящего High End

ЯЗЫКОМ ЦИФРЧип ЦАП АК4392 •Входы Коаксиальные (2), оптический, AES, USB •Входные данные РСМ (до 24/192), DSD (через AES) •Повышение частоты дискретизации х2, х4, DSD •Цифровые фильтры FIR (2), аподизирующие (2) •Вход/выход синхронизации BNC •Частота входной синхронизации 44,1,48,88,2, 96,176,4,192,100 кГц •Частота выходной синхронизации 44,1,48,88,2,96,176,4,192,100 кГц, master clock (22,5792/24,576 мГц) •Выходы XLR, RCA, на наушники (6,3 мм) •Регулировка громкости Да •Пульт ДУ Нет •Габариты (ВхШхГ) 10,7×44,5×35,6 мм •Вес 10,4 кг

СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ

РЕШАЙТЕСЬ если вам нужен ЦАП с возможностью настроить все «под себя» и наличием жесткой синхронизации с остальными цифровыми компонентами. УБЕДИТЕСЬ что ваш транспорт выдает данные DSD через интерфейс AES, если планируете слушать SACD. ИЗБЕГАЙТЕ цифровых источников с высоким уровнем джиттера — возможности системы подстройки частоты не безграничны. ПРИДЕТСЯ приобрести один из фирменных проигрывателей Esoteric, если вы хотите дистанционно регулировать громкость. ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ Превосходное качество изготовления и роскошный внешний вид, профессиональные возможности и высокое звуковое мастерство.

По материалам издания WHAT HI-FI? ЗВУК И ВИДЕО

Упаковка и комплект поставки

Этот пункт можно начать стандартно: аппарат пришел в черной коробке, выполненной из прочного картона. Для китайских аппаратов это уже опция по умолчанию. Черный плотный картон, поверх него — «суперобложка». В коробке сверху находится плеер, который для надежности запаян в пластиковую пленку (никогда раньше не видел такого), а под ним — немалый комплект поставки. QLS постарались изо всех сил, поэтому кроме самого QA360 вы получите:

  • SD карту на 16 ГБ
  • Карт-ридер
  • Блок питания для зарядки
  • Кабель для зарядки от USB
  • Силиконовый чехол (добавлен в последних поставках)
  • Защитные пленки (одна уже наклеена на экран, вторая — запасная)
  • Тряпочку из микрофибры
  • Различные бумажки с инструкцией и гарантийниками

Ищем наушники

…Но мы же тут аудиофилы. Поэтому я начал искать идеальные наушники для этого плеера. И это, конечно же, исключительно проводные решения. Потому что о каком аудиофильстве может идти речь, если нет проводов?

У меня есть личные Beyerdynamic DT 990 Pro 250 ohm и Audeze LCD-1. Обожаю обе пары. Это кардинально разные наушники, звук которых очень сильно отличается друг от друга.

Sony NW-ZX507 и Audeze LCD-1. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Мои «Байердинамики» акцентируют внимание на верхах, а низов для современного мира в них довольно мало. В этом нет ничего удивительного — наушники вышли в 2004 году, став слегка улучшенной версией Beyerdynamic DT 990, разработанных в 80-х

То есть эти наушники не про превалирование баса, а про баланс, как то было более тридцати лет назад.

Sony NW-ZX507 и Beyerdynamic DT 990 Pro 250 ohm. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

В Audeze не так много верхов, из-за чего звук кажется более сбалансированным, но это обманка. Во-первых, у них у́же сцена. Во-вторых, в них больше баса

В-третьих, они акцентируют внимание на средних частотах

Обзоры

Обзор Audeze LCD-1: планарные наушники вне времени

В общем, передо мной оказались две разные пары наушников. В один момент меня смутили «байеры» тем, что песня Goliath группы Architects оказалась излишне перекомпрессированной. Причём порог затухания компрессора проходил очень долго, из-за чего тихие звуки становились ещё тише, а громкие звучали сдавленно.

В общем, помимо звучания с двумя парами своих личных наушников, я решил узнать, как плеер звучит с другими. Я пошёл в Dr.Head — огроменный магазин наушников, где мне дали возможность выбора. И там я нашёл их:

Кажется, это моя новая любовь. Пока недоступная из-за цены, ведь Beyerdynamic Amiron Home стоят где-то 50 тысяч рублей. Но как они звучат! Я слушал на них Джесси Уэр, Thrice, Architects, Biffy Clyro, Джека Гаррета — всё звучало идеально. Это абсолютно разная со всех сторон музыка, но как-то немцам удалось сделать потрясающий продукт.

При этом я пробовал Audio-Technica ATH-AD1000X, Beyerdynamic DT 1770 Pro, Beyerdynamic Amiron Wireless (с проводом и без) — ни в какое сравнение с Home они не идут. А Amiron Wireless от тех же Beyerdynamic меня откровенно разочаровали. Видимо, сделать большие Bluetooth-наушники с действительно поражающим ухо звуком нереально (да простят меня Sony, Apple, Bang & Olufsen, Bose, Bower & Wilkinson, Sennheiser и моя любимая Beyerdynamic).

В общем, покинув «Доктор хэд», я вернулся к связке Beyerdynamic DT 990 Pro 250 ohm + Sony NW-ZX507. Мои «баеры», конечно, не Amiron Home, но тоже неплохи. В связке с плеером они дают воздушный звук с очень хорошей сценой, которую прямо-таки чувствуешь, а также неплохо так прокачанные басы. По крайней мере, именно такое ощущение у меня возникло при сравнении этой песни на моей звуковой карте Motu M2 с Sony NW-ZX507:

Кстати, что касается высокоомных наушников. Я бы сказал, что 250 Ом — максимально высокое сопротивление. Максимальной громкости, которая тут почему-то имеет значение 120, мне достаточно. Но вот нашему дяде Жене мало. Хотя он всё-таки человек пожилой (38 лет как-никак), поэтому глуховатость ему простить можно. А мне в мои почти тридцать годиков громкости хватает за глаза. Иногда я даже потише делаю.

Дядя Женя не очень доволен громкостью моих «байеров». Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

В интернете я встречал мнение, что плеер раскачает и 300 Ом, но я бы советовал предварительно послушать музыку на Sony NW-ZX507 с такими наушниками. Вероятно, речь шла про балансный выход, который в четыре раза мощнее обычного 3,5-мм «джека», то есть выдаёт 200 мВт на канал для 32 Ом.

Esoteric X-03 Просмотреть или скачать инструкцию устройства Esoteric X-03

  • First
  • Last

0.63 mb 28 stron Download У Вас есть вопрос?


D00864300B

Super Audio CD/CD Player

Owner’s Manual

Руководстве по эксплуатации Esoteric X-03 — вам приходилось его терять? Поскольку вы попали сюда, наверняка с вами это случилось. Но вы не единственный человек, сталкивающийся с проблемами с хранением руководства по эксплуатации всех домашних устройств. Ниже несколько советов, касающихся того, зачем собирать руководства по эксплуатации.

Руководстве по эксплуатации Esoteric X-03 это определенный вид технической документации, являющейся неразлучным элементом каждого устройства, которое мы приобретаем. Они отличаются между собой количеством информации, которую можно найти на тему данного устройства: напр. Esoteric X-03. Конечно же, если производитель считает что необходимо передать нам большее количество информации, касающейся устройства Esoteric X-03, то стоит ее хоть раз прочитать — в начале, сразу же после покупки данной вещи. Однако мы считаем, что инструкции должны заключать самую важную, наиболее необходимую информацию о Esoteric X-03, так, чтобы не отнимать желания пользователя прочесть ее уже в самом начале. Несомненно, если устройство Esoteric X-03 имеет много продвинутых функций, неизбежно большое количество информации в содержании этого документа.

Które из информации в инструкции Esoteric X-03 необходимо обязательно прочитать?

  • Информацию, касающуюся правильного использования и ухода за устройством Esoteric X-03 — нам необходимо ознакомиться с основными правилами, чтобы в случае проблем с устройством сервисный центр не отказал нам в гарантийном обслуживании, из-за неправильного использования
  • Информация, касающаяся самых частых проблем с Esoteric X-03 и способы их решения
  • Информация, касающаяся гарантии устройства Esoteric X-03 и ближайших сервисных центров, способных починить устройство в соответствии с рекомендациям производителя Esoteric

Как хранить инструкции дома?

Хорошей идеей является предназначение одного ящика, в котором бы хранилась инструкция Esoteric X-03 а также всех других домашних устройств которыми мы пользуемся. Тогда значительно легче вам будет ее найти, чем искать в родных коробках, которые наверняка уже выбросили вы, или другие домочадцы. Раз в год достаточно просмотреть ящик и выбросить инструкции, которые касаются устройств, которыми вы уже не пользуетесь. Таким образом вы избежите хранения ненужных документов, а останутся только актуальные. Вы можете также скачать и распечатать инструкцию Esoteric X-03 чтобы разместить ее в своем ящике.

Похожие инструкции

Модель устройства Подробности документа
Esoteric X-01 D2 0.69 mb 27 stron
Esoteric SA-10 0.65 mb 27 stron
Esoteric K-03 1.46 mb 4 stron
Esoteric SA-50 0.68 mb 26 stron
Esoteric X-05 0.93 mb 40 stron
Esoteric D00816700B 1.46 mb 64 stron

Софт и железо

Sony NW-ZX507 работает на Android 9. В мае операционная система получила очередной апдейт. Для кого-то старость «оси» будет одним из главных недостатков плеера. И тут я бы, наверное, согласился: в конце концов, уже Android 12 представлен, а плеер всё ещё работает на «девятке». Хотя есть множество консервативных людей, которые предпочитают не обновляться. Видимо, тут логика такая: «Если работает, то не трогай».

Работу плеера на существующем железе я бы описал словом «медлительный»: Sony NW-ZX507 довольно долго включается. Нужно подождать, пока устройство запустит все свои процессы в самом начале, чтобы вы могли насладиться музыкой.

Ни Sony, ни AIDA64 не раскрывает точных названий, но плеер получил 64-битный процессор с четырьмя ядрами Cortex-A53, способных работать на частоте до 1,8 ГГц. В работе процессор опирается на 4 ГБ оперативной памяти.

Дизайн и комплектация

С выключенным экраном плеер выглядит очень приятно. Меломана во мне особенно радует небольшой логотип Walkman, плеер причислен к этой линейке:

Диод справа сигнализирует о зарядке. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media

Главное находится сверху. Это два разъёма под наушники. Полностью позолоченный — стандартный 3,5-мм «джек», а слева от него — редкий балансный вход, его диаметр 4,4 мм:

Сбоку есть физические кнопки управления музыкой, ниже находится переключатель блокировки этих кнопок:

Тут интересный момент: блокируются все кнопки, кроме кнопки включения. Логика мне оказалась непонятна, поэтому первое время я грешил на то, что кнопки не работают. Потом переключил Hold в другое положение — и всё заработало.

Задняя часть будто бы прорезиненная. Благодаря этому материалу, достаточно большому весу и эргономике плеер хорошо лежит в руке.

В коробке, помимо самого плеера, вы найдёте макулатуру, кабель USB Type-A с одной и Type-C с другой стороны. Именно порт Type-C находится на самом плеере.

Раньше у Sony был проприетарный разъём WM-Port, отказ от него стал правильным решением, поскольку вам не нужно будет искать новый провод с таким разъёмом, а можно просто взять любой USB Type-C.

Включаешь экран и обнаруживаешь, что он совсем малютка: 3,6 дюйма. Набирать на нём текст совсем неудобно, но вам и не придётся часто это делать.

К приятным фишечкам дизайна стоит отнести заставку в виде кассеты. Выглядит очень круто!

Кассеты время от времени меняются:

Digital inputs

There’s never a guarantee that a fine disc player will also make for a good DAC, but in this case, the Esoteric is a talented number cruncher too. The machine’s USB input can be configured in a number of ways, with differing compatibility and resolution limits.

We went for the most capable option, which is asynchronous and supports 24-bit/192kHz data stream. Esoteric’s website has suitable driver software for Mac and PC users, and it takes only a few minutes to get everything up and running.

Esoteric K-05

The sound through USB – using an Apple MacBook as source – is excellent, retaining all the stability and composure we heard through the integrated disc transport.

High-resolution recordings such as Mahler’s Symphony No.4 (24-bit/192kHz) and Dire Straits’ Brothers in Arms (24Bit/96kHz) are a real treat to listen to, delivering plenty when it comes to detail, dynamics and punch.

The Esoteric’s sense of scale and composure are really obvious again, as is its neutral tonal balance.

We’re also struck by the K-05’s bass clout. It’s rich and weighty without any sacrifice to precision and agility – a difficult balance that not many players get right.

The story is similarly positive through the optical and coaxial inputs. Both can support 24-bit/192kHz data streams.

If you like to tweak then you’re in for a treat. The K-05 has a range of digital filters – we preferred the one marked ‘S_DLY1’ (which has no pre-echo with an impulse function). It produced the most expressive and entertaining sound.

Esoteric K-05

The K-05 also lets you adjust the amount of upsampling that goes on internally. This is done in steps of double or quadruple the original source rate. The uncompressed PCM data stream can even be changed to DSD (Direct Stream Digital, the digital format on which SACD is based) before it reaches the digital-to-analogue converter if you want.

There’s no technical reason to do this – but it’s another thing to mess about with if you fancy it. We tended to stick with the original sampling rate and avoided the DSD conversion after the first time we tried it. The sound seems so much messier with it on.

Технические характеристики

  • Микросхема ЦАП: CS4398
  • Соотношение сигнал/шум (линейный выход): 116 дБ
  • Искажения (линейный выход): 0,0006%
  • Выходное напряжение (линейный выход): 2 В (RMS)
  • Диапазон частот: 0 Гц – 20 КГц
  • Мощность (выход на наушники): 490 мВт @ 16Ω, 245 мВт @ 32Ω, 55 мВт @ 300Ω
  • Импеданс (выход на наушники): 0,075Ω
  • Цифровые выходы: коаксиальный 3,5 мм, оптический
  • Форматы цифрового выхода: PCM, Dolby, DTS, DSD (DSD over PCM V1.0)
  • Аналоговые выходы: линейный 3,5 мм TRS, наушниковый 3,5 мм TRS
  • Поддерживаемые форматы HiRez: WAV, AIFF. До 24 бит/192 КГц
  • Поддерживаемые lossless форматы: FLAC (16/24 бит, 44,1/48 КГц), APE и ALAC 16 бит/44,1 КГц
  • Поддерживаемые lossy форматы: MP3
  • Поддерживаемые форматы DSD64: DIFF, DSF, SACD ISO
  • Поддержка CUE: ANSI/UNICODE/UTF-8
  • Карты памяти: SD до 128 ГБ
  • Батарея: Li-Pol, 3,7В, 3120 мА/ч
  • Время работы на одном заряде: 10–11 часов для PCM, 7–8 часов для DSD
  • Вес: 260 грамм
  • Размеры: 117 мм x 72 мм x 27 мм

Итог

Весь текст я не поднимал вопроса, зачем вообще нужны музыкальные плееры в 2021 году — хотя этот вопрос задаёшь очень часто, держа в руках подобные устройства.

Можно сколь угодно долго объяснять себе, как обаяла эта портативность, возможность ходить где угодно в любых наушниках, слушая музыку в том качестве, в котором её задумали авторы.

Ответ на вопрос «зачем» дал Хидэо Кодзима. Тот, который гений. У него есть точно такой же плеер. И Хидэо говорит, что подобные устройства дают вам возможность более ответственно относиться к потреблению музыки. То есть вы не даёте шанс священному рандому плейлиста Flow или его аналогов, а выбираете именно те альбомы, которые хотите слушать, покупая или скачивая их.

Иллюстрация: Светлана Чувилёва / Wylsacom Media

Мнение Кодзимы очень напоминает мне историю с винилом: у меня есть целый список пластинок, которые надо купить. Туда срочно нужно внести потрясающий The Joshua Tree — это лучший альбом U2, о котором я только что вспомнил.

Sony NW-ZX507 позволит вытащить из качественного музыкального источника максимум. Главное тут — найти подходящие наушники, а также качественно записанный и грамотно сведённый музыкальный файл.

Как и у любого другого устройства, у NW-ZX507 есть недостатки. И я говорю не о непроизносимом названии. К минусам я бы отнёс медлительность при включении плеера, маленький экран и небольшой аккумулятор на 1500 мАч. Плеер рекомендуется заряжать только от компьютера, чтобы как можно дольше сохранить исходный объём батареи. И каждая такая зарядка займёт баснословные 6,5 часа. То есть чуть меньше половины от того времени, которое плеер даст на прослушивание музыки в максимальном качестве — а это 15–16 часов.

Стоит ли Sony NW-ZX507 тех 60 тысяч рублей, которые просит за него Sony? Пусть каждый решит для себя: кому-то наушники за три тысячи кажутся дорогими, а кто-то может себе позволить покупать Beyerdynamic Amiron Home (кажется, я заболел ими) каждый день.

Звук, который тут, безусловно, есть, дал мне положительный ответ: этот плеер однозначно стоит своих денег. И давайте откровенно: для мира аудиофилии это прямо-таки небольшие деньги. Небольшие деньги, которые вас заново окунут в мир музыки.

В Avcentre.ru этот и другие плееры Sony Walkman можно купить со скидкой 7 % по промокоду WALKMANWYLSA.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: