Обзор xbox controller elite series 2: новая версия самого дорогого геймпада от microsoft

Критерии выбора игровых плат

Всегда проверяйте предлагаемый продукт на соответствие следующим параметрам:

Сокет (процессорный разъем) – только актуальное решение на текущий момент времени. В нашем случае это s1151v2, 2066, AM4 и TR4. Под данные сокеты в течение ближайших лет будут выходить стабильные обновления в лице новых процессоров. Остальные разъемы уже считаются морально устаревшими.

Чипсет – здесь алгоритм такой же, как и в предыдущем случае. Актуальная платформа – актуальные наборы системной логики (B350, X370, X470, X399, Z370, Z299).

ОЗУ – только DDR4, работающая в 2-канальном режиме. Современная игровая плата должна обладать как минимум 4-мя слотами под оперативку, поскольку требования к ее количеству регулярно растет, и добавить пару дополнительных планок со временем не будет лишним. А у вас и место есть.

Интерфейсы – слоты SATA 3, M.2 или SATA Express. Без твердотельных SSD-накопителей нынче никуда, а для обеспечения их быстродействия, нужно иметь современное железо.Видеокарта – обязательный атрибут геймерской машины, а потому наличие хотя бы одного PCI-E x16 3.0 обязательно. Чем больше – тем лучше.

Охлаждение – важнейший элемент игрового ПК. Комплектующие греются весьма ощутимо, а под разгоном – тем более. Современные МП позволяют воткнуть 5 и более вентиляторов с возможностью регулировки частот. Больше гребенок для подключения кулеров – ниже температуры. Офисные модели позволяют установить не более 3-4 вертушек, чего критически мало.

Форм-фактор – еще одна особенность игровых материнских плат. Действительно геймерской, считается ATX или E-ATX-карта, в которой разъемы располагаются полноценно, и не перекрывают друг друга.

Порты расширения – здесь уже логика «больше – значит лучше» полностью себя оправдывает. Жертвовать второй видеокартой в угоду плате захвата не хочется? С геймерской МП таких проблем и не возникнет. Да и нехватка SATA-портов вам не грозит. Хотите знать, как выглядят и называются разъемы материнской платы? Вам сюда.

Контроллер DualSense для PlayStation 5

К удивлению многих (в том числе и нашему), Sony решила переименовать контроллер для PlayStation. Однако с исторической точки зрения это было вполне ожидаемо. Серия контроллеров DualShock ведет свою историю со времен первой PlayStation, и ее название связано с вибрацией. Теперь Sony заменяет традиционную вибрацию более точной тактильной обратной связью, поэтому вполне логично дать новому контроллеру новое имя, которое оценит рынок. Так что вместо DualShock 5 мы получили DualSense.

Упомянутая тактильная обратная связь – наиболее серьезный для DualSense шаг вперед, так как за счет невероятной точности у нее есть потенциал кардинально изменить впечатления от игры. Однако вопрос реализации этого потенциала разработчиками игр остается открытым. Многие из прошлых инноваций контроллеров Sony в конечном итоге оказывались ненужными фишками, с которыми изредка экспериментировали лишь собственные студии компании. Мы надеемся, что на этот раз все будет иначе.

Среди заметных особенностей – адаптивные триггеры, встроенный микрофон, который позволит игрокам общаться даже без гарнитуры, и замена кнопки Share (Поделиться) на кнопку Create (Создать). Она позволит игроку легко и быстро редактировать скриншоты и игровые видео, а не просто их снимать.

Наконец, наиболее поразительным аспектом DualSense, пожалуй, стал его дизайн. Двухцветное черно-белое исполнение значительно отличается от всего, что мы видели в стандартных контроллерах для консолей, и мы не можем избавиться от ощущения, что DualSense очень похож на альтернативные варианты DualShock 4. Поэтому, как и можно было предположить, реакция была смешанной. Кто-то сразу влюбился в новый контроллер, кто-то его возненавидел, но мало кто остался равнодушным к переменам.

DualSense заметно массивнее DualShock 4, и Sony также движется в сторону более эргономичного дизайна, в связи с чем общие очертания контроллера сильно напоминают таковые у геймпада Xbox. Кто знает, возможно, Sony решили использовать двухцветный дизайн как раз для того чтобы DualSense сильнее отличался от нового контроллера для Xbox.

Is It Worth The Upgrade

The ultimate question is if it’s worth upgrading from the Elite Series 1 to the Series 2 controller. My answer is a strong yes. I think the Elite Controller Series 2 is a massive upgrade over the Series 1 and will get your money’s worth. When playing a game, Xbox Elite 2 Controller feels better than Elite 1, more hefty and solid. Everything Microsoft has thrown at this controller has been a positive so far. The feel and finish feel better, they’ve improved with a new, internal rechargeable battery, ditching the double A. Refined paddles are better, textured triggers have three adjustability options. If you’re seriously thinking about emptying your wallet on a high-end controller, the Elite Series 2 is the one to get.

Что касается того, как устройство выглядит и чувствует себя:

  Microsoft Xbox Elite 2 по-прежнему имеет ту же самую премиальную отделку, которая заставляет его чувствовать как высококачественный гаджет, и теперь он поставляется с обернутой прорезиненной рукояткой, что делает его гораздо более приятным для держания в руках. Я был действительно удивлен тем, насколько легким был Elite 2, по сравнению с аналогичным Astro C40 TR. Но, несмотря на более легкую сборку, ничего о переработанных ручках или в основном неизменной триггерной системе не кажется дешевым.

Xbox Elite 2 сохраняет дизайн с четырьмя лепестками, который должен поддерживать его конкурентоспособность с самыми хардкорными про-геймпадами от таких компаний, как AimControllers, Battle Beaver Customs, Evil Controllers и Scuf. (Один большой недостаток Astro C40 заключается в том, что у него есть только два задних лепестка). В целом, устройство кажется идеальным вариантом для более серьезных игроков Xbox и оно должно по праву заставить владельцев PS4 ревновать. Так как Sony, не будет разрабатывать собственную версию.

Устройство стартует 4 ноября в 24 странах за $180. Вы можете предварительно заказать его сейчас на специальной странице продукта Microsoft Xbox

Так же мы следим за новыми новостями о игровой консоле Xbox Scarlett.

Киберспорт

Киберспорт — это соревнование между людьми, где компьютерная игра — это спортивный снаряд. Фанаты киберспорта — отдельный сегмент геймеров, для которых соревновательный потенциал игры важнее, чем её культурная ценность, сюжет или графика. Некоторые из них активно играют сами, другие только следят за соревнованиям и смотрят трансляции, как спортивные болельщики.

Средний возраст игроков высокого уровня — 22 года, наиболее же интересное ядро аудитории составляют зрители и болельщики, которые старше, от 25 до 34 лет — численностью этот сегмент почти не уступает. Большая часть имеет уровень дохода выше среднего, при этом деньги они тратят иначе, чем геймеры:

Владислав kaby Перчик

Фанат киберспорта, комментатор

«За всю жизнь я, наверное, попробовал меньше разных игр, чем современный геймер проходит за пару лет. Однажды я заметил, что до сих пор не установил некоторые игры с позапрошлой новогодней распродажи в Steam (крупнейшая площадка по продаже игр — прим.) — и больше их не покупаю.

Раз в год я стараюсь отвлечься и пройти какую-нибудь игру с высоким рейтингом, но часто теряю интерес, не добравшись даже до середины. Это не обязательно значит, что игра плохая, просто через несколько дней я начинаю чувствовать, что, пока другие игроки тренируются — я теряю время. К тому же почти всё время идут трансляции — запросто можно пропустить крутой матч».

Киберспорт делится на дисциплины — это игры, по которым идут соревнования. Самые популярные среди них — это League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Hearthstone, Overwatch и недавно примкнувшая к ним PLAYER UNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — это если брать весь мир. Есть игры, популярные только в отдельных регионах: например, в Америке и особенно в Японии очень популярны файтинги, в Китае — мобильные игры (по которым также проводят соревнования); в русскоязычном регионе и в Китае очень популярна World of Tanks, а в Южной Корее вместо Counter-Strike играют в Crossfire.

Как правило, каждый фанат киберспорта играет и следит не более чем за одной-двумя играми. Часто они остаются в пределах одной и той же франшизы десятилетями: так, игроки StarCraft (1998) просто переключились на StarCraft II (2010), фанаты Counter-Strike (2000) перешли на Counter-Strike: Global Offensive (2012), любители Dota (2003) мигрировали в Dota 2 (2013), да и League of Legends вышла почти десять лет назад — в 2009. Это кардинально отличает киберспортивных игроков от обычных геймеров: их игры выходят значительно реже, и они к этим играм привязаны — соответственно, если поддержать команду или проводить турниры по определённой игре, можно получить долгосрочную лояльность её аудитории.

Киберспортсмены реже обновляют компьютер и покупают новые игры, зато готовы тратить деньги на игровое оборудование и на атрибутику с логотипами любимых команд. Их лидеры мнений — топовые игроки и известные комментаторы, а главный канал для связи — личные блоги этих людей и трансляции с соревнований, где они участвуют. Основная часть этих трансляций проходит на Twitch.tv.

Фанат киберспорта активно следит за актуальными турнирами и лигами, а максимального вовлечения можно добиться, когда он регистрируется на турнир самостоятельно или со своей командой — причём это касается не только времени самих турнирных игр, но и тренировок, подготовки, обсуждения тактики с товарищами по команде и так далее. Это активно используют вендоры, примеры — Ladder to Cybersport (HyperX, Black Monster и DXRacer) и Adrenaline Cyber League (Adrenaline Rush) — на каждый из этих турниров мог заявиться любой желающий.

Нередко игроки даже готовы заплатить за участие — например, организация Team Spirit проводит турниры для обладателей платной подписки. Такие активности хорошо привлекают школьников и студентов — согласно нашим опросам, более 80% из них хотели бы сыграть на соревнованиях по любимой игре. Но можно заинтересовать не только их: так, «Корпоративная лига» — первый в своём роде турнир, где участвуют команды, составленные из сотрудников компаний малого, среднего и крупного бизнеса — получила хороший отклик, и в её списке участников можно найти много знакомых названий.

2017 год. Nintendo Joy Con

На пустующем рынке портативных консолей в 2017 году снова появился крупный игрок в лице компании Nintendo. Переносная консоль Switch оснащалась парой съемных “джойконов”. Механизм снятия был необходим для реализации пары фишек.

Во-первых, таким способом можно было управлять консолью во время ее использования в док-станции. Для этого способа управления необходимо докупить отдельную основу. Надевающиеся на неё “джойконы” превращаются практически в классический игровой контроллер.

Во-вторых, съемные контроллеры были нужны для многопользовательских игр. Каждый из пультов позволял управлять игровым процессом отдельному игроку.

Сами джойстики имели аналоговый стик, несколько кнопок для управления, гироскоп и акселерометры. Последние два датчика активно применялись в некоторых аркадных проектах для взаимодействия с игровым процессом.

2000 год. PlayStation DualShock 2

В начале XXI века Sony выпускает второе поколение собственной консоли и к запуску новинки разрабатывает обновленный контроллер DualShock 2. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений.

Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх.

Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Раньше игрок мог ускоряться или тормозить только полным нажатием “педали в пол”, а с появлением DualShock 2 добавилось дополнительное измерение в управлении.

Лучшие проводные геймпады для Xbox One

Преимущество проводных геймпадов для Xbox One заключается в том, что играть на них можно без ограничения по времени. Увлекательный процесс не будет прерван из-за того, что внезапно разрядился аккумулятор. Проводные геймпады зачастую могут использоваться и как беспроводные, так как имеют возможность совмещаться с устройствами через Bluetooth-соединение. Они также оснащены удобным корпусом, кнопками и самыми разнообразными функциями. Выбор остается за пользователем.

Microsoft Xbox One Controller + USB

Данная модель отличается эргономичностью формы, обеспечивающей удобство использования геймпада. Он приятно лежит в ладони игрока. Кнопки управления расположены с умом, что обеспечивает быстрый доступ к ним. С этим контроллером можно максимально погрузиться в игровой процесс, так как он оснащен виброотдачей. Длина провода, который идет в комплекте с девайсом, 2,7 метра. Геймпад совместим с популярными платформами. Соединить его с ПК или с Xbox One можно посредством кабеля или Bluetooth. Беспроводное соединение обеспечивает дальность действия до 9 метров.

Общие характеристики  Значение
Тип Беспроводной
Поддерживаемый API XInput
D-pad Есть
Совместимость Xbox One, компьютер

Плюсы:

  • классический дизайн;
  • эргономичность форм;
  • проводное и беспроводное соединение;
  • виброотдача;
  • приемлемая цена.

Минусы:

  • маленькие кнопки быстро стираются;
  • отсутствие противоскользящего покрытия.

Microsoft Xbox One Controller + USB

Razer Wolverine Tournament

Проводной контроллер, отличающийся высоким качеством сборки и прочностью материалов, из которых он изготовлен. Основные кнопки характеризует высокая тактильная отдача. Звонкий клик позволяет точно ощутить их срабатывание. Геймпад оснащен подсветкой, которую пользователь может настроить в зависимости от своих предпочтений. Задняя часть девайса прорезинена, что обеспечивает комфорт во время игры. Для настройки геймпада разработано специальное приложение, которое позволяет переименовать устройство, установить самые разнообразные настройки и функции под любимые игры геймера. Можно также переназначить кнопки, что обеспечит пользователю индивидуально комфортный игровой процесс. Контроллер оснащен трехметровым кабелем в качественной тканевой обмотке.

Характеристики  Значение
Тип Проводной
D-pad Есть
Совместимость Xbox One, компьютер

Плюсы:

  • высокий класс сборки;
  • возможность настройки под пользователя;
  • наличие подсветки;
  • виброотдача;
  • режим ускоренной стрельбы.

Минусы:

  • на глянцевой поверхности остаются отпечатки;
  • отсутствие разъема для фирменного адаптера Microsoft.

Razer Wolverine Tournament

Рынок современных технологий представляет большое количество контроллеров для Xbox One. Чтобы выбрать лучший и не прогадать с покупкой, необходимо ознакомиться с данной статьей и на основе индивидуальных предпочтений выбрать самые лучшие проводные или беспроводные геймпады.

1995 год. Apple Pippin

Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров. Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере.

Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра.

В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров.

Pico G2 4K Enterprise


Pico G2 4K Enterprise. Изображение: Pico

Хоть это устройство позиционируется как бизнес-решение, оно доступно по цене и обычным пользователям, не желающим обременять себя кабелями и сковывать свои движения. Приятный эргономичный форм-фактор Pico G2 4K обеспечивает комфортное времяпрепровождение в виртуальной реальности, однако он неспособен на 6DoF-отслеживание — игроку предлагается довольствоваться только 3DoF.

Преимущества Pico G2 4K

Процессор Snapdragon 835 обеспечит полноценное погружение в виртуальные миры. 4 ГБ встроенной оперативной памяти достаточно для воспроизведения большей части VR-контента. Преимуществом также служит доступ к платформам Pico SDK, объединяющим в себе UE, Unity и Native Android.

Минусы Pico G2 4K

Используя Pico G2 4K, пользователь не может получить доступ к библиотеке игр и приложений Oculus. В распоряжении игрока только фирменный Pico Store и Viveport. Причём на некоторые тайтлы встроенной памяти девайса может быть недостаточно, так что её придётся расширять, докупив SD-карту. Также у модели отсутствует возможность подключить её к PC, так что доступ к обширной VR-библиотеке SteamVR для владельца девайса закрыт.

3DoF-отслеживание также можно считать весомым минусом. Большинство современных VR-гарнитур давно перешли на 6DoF-отслеживание.

Технические характеристики Pico G2 4K

2020 год. PlayStation DualSense

Последнее на данный момент поколение консолей PlayStation 5 было выпущено с абсолютно новым переработанным геймпадом. DualSense внешне уже не так похож на линейку DualShock, отличаясь от нее формой и окраской.

Разработчики сделали джойстик более удобным и эргономичным, световую панель перенесли с заднего торца на боковые грани, а для придания футуристического внешнего вида применили двухцветную схему окраски.

Джойстик оснастили приводами звуковых катушек, что обеспечивает более точно и различимую тактильную отдачу. Для применения этого эффекта разработчики должны серьезно доработать свои старые проекты или вложиться в разработку тактильной системы в новых играх. К сожалению, не все создатели контента для PlayStation 5 задействуют возможности тактильной отдачи DualSense.

Еще одной крутой фишкой стала обратная связь у аналоговых триггеров. Курки могут обеспечивать различные уровни сопротивления нажатию, что тоже может добавлять новый игровой опыт в определенных жанрах.

Из других отличий следует отметить улучшенный динамик и пару микрофонов. Они позволяют общаться с другими игроками во время сетевой сессии без использования гарнитуры.

Такой долгий и интересный путь эволюции прошли игровые контроллеры, которые до сих пор являются главным способом управления в современных играх. За прошедшие 50 лет разработчики сделали всего несколько попыток реализовать нестандартную систему управления с использованием датчиков, сенсоров, камер и других сложных механизмов. Однако, все они так и не прижились в индустрии.

В последнее десятилетие появилось множество джойстиков от сторонних производителей, как для конкретной консоли, так и универсальных. Такие устройства могут взаимодействовать с разными игровыми платформами, ПК и мобильными гаджетами.

Контроллеры остаются основным способом управления для консолей и конкурируют с клавиатурой в некоторых жанрах на ПК. В остальном это геймпады удачно выведенной формы в начале 2000-х с добавлением мелких и незначительных фишек.

Будем ждать новые прорывные идеи в области управления играми и взаимодействия с электроникой в будущем.

iPhones.ru

На чем играли полвека назад?

Рассказать

Дизайн и внешний вид Xbox Controller Elite Series 2

Внешний вид нового контроллера в целом не отличается от предыдущей модели, однако выбранные материалы, их структура, незначительные, на первый взгляд, мелочи в сумме создают более строгий, минималистичный дизайн, чем у предшественника.

Почти весь контроллер, за исключением верхней части, покрыт мягким матовым пластиком, по бокам добавлена фактура, благодаря которой геймпад надежнее и приятнее лежит в руках. Такое же фактурное обрамление имеется на предустановленных стиках и на тригерах. За счет матового покрытия контроллер легко пачкается и нем заметнее любая соринка.

Верхняя, глянцевая часть контроллера стала меньше, по сравнению с первой версией контроллера, пластик верхней панели и кнопки включения теперь меньше контрастирует с остальной поверхностью контроллера.

Пред.След.

HTC Vive Pro 2


HTC Vive Pro 2. Изображение: Vive

Хотя этот шлем виртуальной реальности только готовится к выходу, он уже впечатляет своими техническими характеристиками. Разрешение увеличилось с 2,3 Мп у Valve Index до 6 Мп. Угол обзора по горизонтали равняется 120 градусам, по диагонали — 130 градусам.

Однако заплатить за такое удовольствие предстоит в два раза больше — 1399 долларов за полный комплект с контроллерами и базовыми станциями SteamVR 2.0 и 799 долларов только за шлем виртуальной реальности. Владельцам оригинального Vive, Vive Pro или Valve Index не придётся приобретать вспомогательное оборудование, они смогут использовать уже имеющееся, пусть и не последнего поколения.

Релиз устройства состоялся 3 июня. Полный комплект выйдет в июле.

Преимущества HTC Vive Pro 2

Высокое разрешение, широкий угол обзора и точная система трекинга должны обеспечить пользователю максимально комфортное погружение в виртуальную реальность. Кроме того, в дополнение к HTC Vive Pro 2 искушённый игрок может докупить датчик для захвата движений лица Vive Facial Tracker, который сделает его виртуальный аватар более реалистичным.

Регулировка IPD позволит настроить устройство под особенности расположения глаз любого пользователя, а длина кабеля в 5 метров не будет сковывать движения и держать у PC «на поводке».

Минусы HTC Vive Pro 2

Какой бы длиной ни обладал кабель устройства, это всё ещё ограничение свободы действий и угроза запутаться в проводах. Кроме того, базовые станции для отслеживания движений также необходимо установить по разным концам комнаты на возвышенностях. Так что придётся заранее продумать конструкцию и озаботиться вопросом монтажа креплений.

Стоимость высококлассного VR-железа также может смутить многих пользователей. Если до этого у геймера не было VR-шлемов прошлого поколения от HTC или Valve, ему придётся покупать полный комплект за 1399 долларов.

Технические характеристики HTC Vive Pro 2

Характеристика Показатели
Разрешение 2448 × 2448 (6,0 Мп) на глаз, два ЖК-дисплея
Частота обновления кадров 90 Гц, 120 Гц
Линзы Двойные линзы Френеля
Угол обзора 120 градусов по горизонтали
Оптические настройки IPD, калибровка линз
Диапазон регулировки IPD 52–72 мм
Порты USB 3.0, DisplayPort 1.2
Длина кабеля 5 м
Отслеживание SteamVR Tracking 1.0 или 2.0
Встроенные камеры Две RGB-камеры
Система ввода Контроллеры Vive
Аудио Наушники-вкладыши, аудиовыход USB-C
Микрофон Двойной микрофон
Наличие сквозного вида Есть
Стоимость 799 долларов за VR-шлем и 1399 долларов за полный комплект

Требования к PC для работы с HTC Vive Pro 2:

5 | MINI WIRED GAMEPAD

Это не совсем DualShock – но он дешевле.

Плюсы:

  • На 40% меньше, чем DualShock 4;
  • Отлично подходит для детей;

Минусы:

Ограниченное количество совместимых игр;

Ищите контроллер для PS4, с которым управится ребенок? Мы обнаружили, что Mini Wired
Gamepad от Hori станет хорошим «первым джойстиком PS4» для ребенка.

Mini Wirder выглядит как ретро-контроллер, он отличается удобным
захватом, кабелем подключи-играй 3-метровой длины (не придется двигать консоль)
и на 40% меньше, чем DualShock
4.

Тем не менее, джойстик не предлагает световой панели,
разъема для стерео-гарнитуры, динамика и вибро-моторов или датчиков движения –
это существенно упрощенная версия DualShock 4.

Согласно Sony,
Mini Wired Gamepad совместим
с «большинством» игр для PS4.
Читать нужно, как «менее сложные» игры, поэтому не запускайте Assassin’s Creed Odyssey ожидая, что контроллер
сможет справиться – не то, чтобы маленькие дети играли в него.

Mini Wired Gamepad
стоит около 2000 рублей.

Сравнительная таблица характеристик

В целях сравнения товаров, рекомендуем изучить сравнительную таблицу всех вышерассмотренных моделей.

Модель Установка Максимальный вес пользователя (кг) Обивка Цена (руб)
Zombie VIKING 5 AERO на колесиках 150 кожзам от 10983 до 13244
AKRACING AK-K7012 на колесиках 150 ткань от 27450 до 28990
Everprof Lotus S11 на колесиках 120 кожзам от 15610 до 17900
COUGAR Armor Titan на колесиках 200 экокожа от 39990 до 45440
COUGAR Armor S Royal на колесиках 120 PVC от 25990 до 30640
Zombie VIKING-8 на колесиках 181 кожзам от 6590 до 6990
AeroCool AC120 AIR RGB на колесиках 150 экокожа от 19990 до 20440
DXRacer Formula OH/FD01 на колесиках 120 экокожа, ткань от 19790 до 20440
Everprof Lotus S9 на колесиках 120 кожзам от 15900 до 17900
Brabix GT Master GM-110 на колесиках 130 экокожа от 14529 до 20512
DXRacer Drifting OH/DH73 на колесиках 120 экокожа от 32990 до 40990
ThunderX3 TC3 на колесиках 150 экокожа от 16730 до 19990
Noblechairs Epic PU на колесиках 120 кожзам от 41900 до 43900
Bloody GC-800 на колесиках 150 полиуретан от 17490 до 20201

2005 год. Xbox 360

Вторая по счету приставка компании Microsoft комплектовалась новым контроллером. Джойстик сохранил компоновку элементов от своего предшественника, но стал беспроводным и мог комплектоваться как съемным перезаряжаемым аккумулятором, так и отсеком для заменяемых “пальчиковых” элементов питания.

Таким контроллером комплектовались и более новые консоли компании, которые выпускались до 2013 года. Кроме этого джойстик считался базовым для операционной системы Windows. Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления.

В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера.

Резюмируем: аудитории хоть и похожи, но с ключевыми отличиями

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Само собой, реклама геймерских продуктов в киберспортивной аудитории (и наоборот) не лишена смысла полностью, ведь среди зрителей киберспортивных турниров наверняка найдутся и любители обычных игр. Однако, как Андрей Иващенко в книге «Маркетинговые игры» со ссылкой на исследования BrandAsset Evaluator, наиболее успешные рекламные кампании основаны на том, что их позиционирование чётко соответствует какому-то определённому психологическому архетипу.

При этом на сегодняшний день не существует исследований психотипов игровой и киберспортивной аудитории — не получится открыть Google и узнать, кто следит за турнирами по Counter-Strike: интроверты-сенсорики или экстраверты-рационалы? Так что обойтись общепринятыми методами при входе на игровой и киберспортивный рынок не получится — так или иначе, чтобы правильно предложить этой аудитории свой продукт (или тем более разработать под неё новый), придётся или как следует познакомиться с аудиторией, или привлечь консультанта с хорошим опытом и пониманием именно в этой сфере.

What’s new with the Xbox Elite Controller Series 2?

The Xbox One Elite Series 2 features new textured grips, which now completely cover the legs of the controller, and reach up the sides all the way to the triggers. Other than when pressing a button or paddle, you won’t naturally rest your finger on an untextured face. The grip pattern itself is low-profile, and does not seem prone to scratching or wearing down.

The replaceable parts — the paddles; textured, untextured and convex analog sticks; the four- and eight-way D-Pads — return unchanged. They lock in magnetically and are easily replaceable on the fly.

(Image credit: Microsoft)

Beneath the replaceable nubs, though, the analog sticks sport a new twist. You can adjust the tension in the analog sticks by removing the analog sub and twisting a column inside the stick using the tool included with the kit or a small screwdriver. The distinctions between the three settings are fairly small, but the tighter sticks work well in competitive shooters like Gears 5 (opens in new tab) and fighting games like Mortal Kombat 11, where you want more precision control and a quicker snap back to neutral position.

The buttons and triggers have also gotten a little glow up. The buttons are now clicky and easier to tap, without the squish of the standard Xbox One controller — one of my favorite features in my favorite third-party controller, the Razer Wolverine Ultimate. The back of the controller has a pair of switches, which allow you to reduce the amount of travel on the triggers from a full press to half or even a “hair trigger” tap. Personally, I prefer the standard pull, but competitive players will likely want the lower actuation point of the quick-press.

I’m also very thankful that the Xbox Elite Series 2 controller now has a built-in battery, which gets about 30-40 hours of battery life in a charge. You can charge it using the controller’s USB-C port, which replaces the standard Micro-USB at the top of the controller, or use the wireless charging dock, which comes with device. The dock is just a small black box, so doesn’t take up much space or feel like an eyesore, and it’s convenient to grab your controller when its time to play and charge it up when you’re done. Some of these upgrades, like building in a battery and adding Bluetooth support like the second-generation Xbox One gamepad, feel more like modernization than upgrades — these are things you expect from a $180 controller — but features like the charging dock leap-frog what should be standard and make these improvements feel luxurious.

2015 год. Steam Controller

Особняком в линейке геймпадов стоит устройство, разработанное компанией Valve. Как понятно из названия, джойстик был предназначен для игр через сервис Steam.

Контроллер работает на операционных системах Windows, Linux/SteamOS и macOS (для работы необходим клиент Steam). Кроме этого джойстик можно подключить к гаджетам на iOS, Android и tvOS в рамках работы с приложением Steam Link.

Steam Controller отличается наличием двух трекпадов с тактильной отдачей. Эти области могут выступать в роли дополнительных клавиш управления или вовсе эмулировать клавиатуру и мышь. Такой подход позволил добавить поддержку данного контроллера в большое количество старых и новых игр.

2014 год. PlayStation DualShock 4

На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж. Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4.

Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата. Была добавлена диодная подсветка контроллеров.

Главной фишкой новинки стала сенсорная панель на верхнем торце, которая изначально использовалась для управления приставкой, а затем её функционал раскрыли в некоторых игровых проектах.

решение суда

(Изображение предоставлено: угробление)

Беспроводной контроллер Xbox Elite Series 2 стоит своей цены — если вы собираетесь использовать функции настройки, которые он предлагает. Этот премиальный игровой планшет выглядит и ощущается как превосходный контроллер Xbox, а Microsoft стремится к тому, чтобы периферия работала на своем оборудовании следующего поколения, а также на Xbox One и ПК..

Может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться во всем, что может предложить Series 2, но как только вы решите, как именно вам нравится играть, это даст вам лучший доступный игровой опыт для Xbox..

Предпочитаете более старую версию? Посмотрите наш обзор беспроводного контроллера Xbox Elite

6 | NACON ASYMMETRIC WIRELESS CONTROLLER

Для тех, кто предпочитает Xbox One.

Плюсы:

  • Работает с ПК и PS4;
  • Удобный, хорошо сложен;

Минусы:

  • Для беспроводной работы нужен USB-приемник;
  • Есть небольшая задержка;

Asymmetric Wireless Controller Nacon – это удобный контроллер, который предлагает геймпад Xbox One игрокам
PS4 (и ПК). Он прочный,
классический и хорошо изготовленный, дизайн компактнее DualShock 4, а также он характеризуется
асимметричными переключателями.

Это может быть лучший выбор для тех, кто испытывает проблемы с ухватом DualShock 4 или же просто предпочитаете большие контроллеры из-за больших кнопок и курков.

Однако необходимо учитывать некоторые проблемы с производительностью, например, тот факт, что контроллер не имеет элементов управления движением – это значит, что вы не можете играть в игры, использующие функции управления движением.

Thumbsticks

The Series 1 Elite sticks get beat by the Series 2 when it comes to the thumbsticks. They now feature four different variations of thumbsticks — a domed grippy one, a standard one, a long thumbstick, and a set of concave sticks. All of these sticks are swappable due to the magnet in the base head of the thumbstick, so you are able to get a variation. The Series 2 sticks have another weapon underneath the sheets — these sticks tension itself can now be adjusted for a more tense heavy feel or a more loose feel. It kind of replicates the original Xbox 360 controller with the heavier feel or you can always go back to the standard Xbox One feel.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: