Musical fidelity m1 dac review & upgrades

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

Прежде чем говорить о звуке, стоит отметить, что у xDSD есть две прошивки, с поддержкой MQA и без оной, но с оптимизацией под записи сверхвысокого разрешения. iFi объясняют это тем, что они постарались максимально «разогнать» устройство, используя даже софтовые твики для достижения предела по звуку. Поддерживаемые xDSD разрешения действительно поражают (как и у остальных iFi устройств), но на практике — материала в таком формате просто не существует. Ну или существует, но в виде нескольких тестовых треков, не более. Поэтому единственный способ «насладиться» этим — использовать транспорт с апсемплингом. Я попробовал включить эту функцию в Audirvana, не услышал особой разницы, кроме, конечно, шума вентиляторов MacBook, офонаревшего от возросшей нагрузки на процессор и выключил это баловство. MQA формат на мой взгляд штука более полезная, так как позволяет Tidal стримить сигнал с лучшим качеством, используя меньшую полосу пропускания, поэтому именно на MQA прошивке я и остановился в тестах.

Звук у разработчиков xDSD получился в фирменном стиле, но при этом они немного сгладили ВЧ и слегка акцентировали НЧ, обеспечив очень органичную подачу. Если говорить о переключателе фильтров, я предпочитаю режим «listen», он немного подрезает самые верхние ВЧ и это идёт на пользу не качественному материалу, особенно при прослушивании с наушниками, обладающими протяжёнными ВЧ (а я последнее время часто слушаю IMR R1).

Бас тут очень хорошо контролируется и обладает приличной глубиной. Он не запредельно глубокий, но недостатка на естественной музыке нет совершенно. Скорость так же удалась, равно как и передача текстур. НЧ обладают небольшой добавкой массивности, но это так же сделано очень умеренно, поэтому кроме добавления звучанию «авторитетности» других эффектов это не даёт. Инструменты нижнего регистра звучат очень натурально и хорошо разделяются.

Середина так же подаётся без уклона в микродетальность, xDSD подаёт материал музыкально, с некоторой добавкой телесности и теплоты, что на мой вкус идёт на пользу естественности звучания инструментов и вокала, особенно мужского. Это не устройство для выслушивания мельчайших деталей звука, но на разрешение жаловаться тут явно не придётся, характер записи передаётся весьма прилично, эмоции аккуратно подчёркиваются. Воображаемая сцена немного больше средней по глубине и ширине с нормальным разделением планов.

Верхние частоты хотелось бы слышать покруче, это позволило бы сравнивать xDSD с какими-то топовыми устройствами, но разработчики решили «выковать» звук покомфортней и сделали ВЧ не резкими, что повлияло в первую очередь на «слоистость» этой части диапазона. В остальном же ВЧ весьма хороши, у них прилично отрабатываются атаки и затухания, разрешение и протяжённость тоже вполне приличные. Это позволяет комбайну хорошо отыгрывать обертона и мелкие нюансы, балансируя акцент на НЧ.

Если говорить о сравнениях, то основного конкурента xDSD в лице Mojo у меня нет. В других обзорах обычно сходятся во мнении о том что они схожи по «уровню», хотя и отличаются по подаче, но выступать в режиме «сосед напел» я, пожалуй не буду. Поговорим о том что у меня есть в схожем форм-факторе.

Hidizs DH1000 Отчасти устройство-антипод героя нашего обзора. Если откинуть разницу в мощности и функциональности, xDSD будет лучше на НЧ, чуточку лучше на СЧ, но вот на ВЧ творение Hidizs одерживает верх, так как именно эта часть диапазона удаётся ему лучше всего.

FiiO Q5/Centrance BlueDAC Я не даром объединил эти два портативных комбайна вместе, так как они оба отличаются более нейтральной и мониторной подачей. На их стороне лучшее разрешение и больший уклон в микроконтраст, на стороне комбайна от iFi — более эмоциональная и тёплая подача с меньшей критичностью к качеству записи.

Совместимость

Запас по мощности у xDSD достаточно неплохой, хотя и не запредельный. Так что большинство наушников он без проблем раскачает, за исключением совсем уж тугих моделей, но для последних у iFi припасены гаджеты Micro серии, способные выдавать совсем уж дикие количества энергии. В этом комбайне разработчики предприняли отдельные усилия для того чтоб обеспечить отсутствие шума даже с чувствительными IEM и встроили в него схему, аналогичную iFi IEMatch, что так же позитивно сказалось на динамическом диапазоне при низком уровне громкости. Задумка в целом удалась, комбайн не шумит, единственный шум, что я от него слышал, был в режиме Bluetooth при отсутствии сигнала. После начала воспроизведения, видимо, включается этот самый аттенюатор и шум пропадает. При USB подключении всё ещё лучше.

Жанрово устройство абсолютно нейтрально, главное учитывать собственные вкусовые предпочтения. К материалу этот ЦАП/усилитель относится весьма толерантно, баллов на 6 по 10-бальной шкале.


А вот и традиционные треки-примеры

Massive Attack — Angel Для этого трека вам очень желательно иметь хорошие наушники, умеющие максимально глубоко отыгрывать НЧ. В этом случае, вам обеспечено почти трансовое путешествие по волнам баса, отлично управляемого xDSD.

Dream Theater — Panic Attack Классическая работа классического состава «Театра» завораживает своей скоростью, сложностью и многообразностью. С хорошим источником вроде xDSD переслушивать этот трек можно десятки раз, и всё равно вы найдёте в нём что-то новое.

Caetano Veloso — You Don’t Know Me Прежде чем слушать это трек, подумайте — какая музыка у вас ассоциируется с бразильским музыкантом-гитаристом? А теперь запускайте трек. Ну как, угадали? Необычная композиция, с одной стороны ожидаемая, с другой — полная неожиданного. В варианте подачи xDSD она обретает дополнительную живость и звучит с эффектным объёмом.

рекомендации, обзоры | тесты, обзоры | Musical Fidelity M1DAC (Тестирование журнала What hi-fi? #09’12).

Musical Fidelity M1DAC (Тестирование журнала What hi-fi? #09’12).

Увесистый и изрядно оснащенный Musical Fidelity M1DAC имеет все шансы составить конкуренцию лидерам класса; в этом тесте у него есть возможность продемонстрировать свои лучшие качества в честной и бескомпромиссной схватке с ними, с тем чтобы определить свои позиции в этом сегменте рынка.

Оснащенность M1DAC весьма высока: помимо цифровых оптического и коаксиального входов, а также асинхронного USB-входа типа B, Musical Fidelity (единственный среди участников теста) оснащен балансным цифровым входом AES/EBU – как и коаксиальный, он способен принимать файлы с дискретизацией вплоть до 24 бит/192 Гц. В списке выходов – стерео RCA и балансные XLR. Пожалуй, M1DAC охватил все способы подключения источников, кроме беспроводного.Уверенность со сложным материалом Самые сложные записи (например, Вариации на тему I GotRhythm Гершвина в исполнении Филармонического оркестра Буффало) не способны вывести Musical Fidelity из равновесия. Его объемное, просторное и открытое звучание остается отменно сфокусированным даже при воспроизведении полного оркестра; перепады громкости от «еле слышно» до «максимум атаки» передаются без напряжения, и даже в самых критических по динамике фрагментах звучание M1DAC остается проработанным и убедительным. Этот ЦАП с подвижным и невозмутимым характером одинаково хорошо воспроизводит глубокую и сложную партию баса наряду с самыми тонкими нюансами вокала.В равной мере способный к мощной атаке и к невозмутимому движению по течению, дотошный и бесконечно динамичный ЦАП Musical Fidelity умеет быть спокойным без чопорности и утонченным без отстраненности. Его звучание отличают живой и убедительный тональный характер, отменная интеграция всех частотных диапазонов и любовь к музыке самых разных жанров и форматов файлов.Недостатки почти незаметны; только в составе неаккуратно подобранной системы самые высокие ВЧ становятся чуть более жесткими, чем хотелось бы. Во всех прочих отношениях он безупречен – это определенно один из лучших ЦАП в данном ценовом классе. РЕЙТИНГ  5 ЗА Выразительный, детальный и динамичный звук; оснащенностьПРОТИВ ВЧ слегка агрессивны (решается подбором системы)ВЕРДИКТ Очень музыкальный ЦАП с отменным соотношением цены и качества ЯЗЫКОМ ЦИФРТип ЦАПВходы Коаксиальный цифровой, оптический цифровой, USB, XLRВыходы RCA, XLRВарианты отделки 1Габариты (В×Ш×Г) 10.22.30 см Победитель в групповом тесте ЦАП. 

тесты, обзоры
рекомендации по проекторам
рекомендации по плазменным и жк панелям
рекомендации по проекционным экранам
рекомендации по акустике и звуковому оборудованию
рекомендации по системам видеонаблюдения
рекомендации по интерактивным доскам
рекомендации по коммутационному оборудованию
рекомендации по видеостенам
рекомендации по комплексным решениям
бренды производителей
словарь терминов
  Новости, акции, хиты продаж

15 февраля 2022

Профессиональные ЖК панели BenQ ST4302 и ST5502: разрешение 4K и ультратонкие рамки

5 февраля 2022

Короткофокусный проектор BenQ LU960ST: разрешение WUXGA и работа в режиме 24/7

3 февраля 2022

Новый проектор Acer P6605: четкая яркая проекция в освещенных помещениях

18 января 2022

ЖК панели Sharp PN-V701: уникальные ЖК-дисплеи для создания видеостен

все новости —»    
 
Наши проекты

Интерактивный комплекс в школе г. Волосово (Ленинградская область)

Завод Ford Sollers: комплекс светодиодных экранов

все проекты —»    
Мероприятия

Псковская регата, техническое обеспечение

Гатчина, Ночь Музеев

все мероприятия —»    
 

CD-проигрыватель Musical Fidelity M3CD (Тестирование журнала Stereo&Video #01’12

КОНСТРУКЦИЯ

Цельнометаллический корпус имеет матовое покрытие, которое нынче модно наносить на дорогие внедорожники и дорогие . Две горизонтальные фаски и анодированный шильдик с логотипом линейки — вот и все украшения. Видимо, дизайнеры считают, что воспитанный проигрыватель, в противоположность ребенку, должен быть слышен, но не виден. Он оборудован высококлассным транспортом со щелевой загрузкой, расположенным справа, что бывает нечасто. Слева находится ЖК-дисплей (белые цифры на синем фоне сияют как звездочки на зимнем небе). Взглянув на заднюю панель, понимаешь: конструкторы посчитали балансную шину излишеством (ее поклонников просим обращаться к продуктам более дорогой серии М6). Кроме несимметричного аналогового выхода, имеются коаксиальный и оптический выходы цифрового аудиопотока. «Движком» служат 24-битные ЦАП’ы, работающие в двойном дифференциальном режиме (по два на канал); апсемплинга до 24/192 перед ЦАП’ом нет, зато сам ЦАП повышает частоту дискретизации сигнала до 352 кГц. Это позволило фирме, проведя серьезные исследования выходных фильтров, отказаться от традиционных микросхемных решений в пользу аналогового узла на дискретных элементах. Пять независимых узлов питания снабжаются током от источника с дроссельным фильтром, что уменьшает сетевые наводки и зависимость от скачков входного напряжения.

ФУНКЦИИ

Их набор — как у стандартного CD-проигрывателя: возможность ускоренной перемотки, воспроизведения в случайном или запрограммированном порядке, а также проигрывание фрагмента, повтор или воспроизведение первых 10 с каждого трека.

УПРАВЛЕНИЕ

Серебристые капсюли органов управления расположены с учетом требований эргономики — окошечко ИК-приемника в середине делит их на две рабочие зоны, кнопки включения и выброса диска находятся несколько поодаль, чтобы исключить нажатие по ошибке.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Приятно тестировать аппарат, производителей которого заботило в первую очередь качество звучания, а не всяческие «навороты». Нас буквально сразил реализм воспроизведения вокала, точность и объемностью звуковых образов, широта аудиосцены, и управляемость баса. Если вы считаете: пусть CD-проигрыватель воспроизводит лишь «компакты», зато — с максимальным качеством, ваша мечта сбылась.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ

Пластмассовая коробочка, способная управлять и другими компонентами фирмы.

Цифро-аналоговый предобразователь интегрального усилителя Musical Fidelity M3si

Вход USB будет работать с общими драйверами Windows или iOS. Может показаться ограничением, что USB не поддерживает частоту дискретизации выше 96 кГц, но, с другой стороны, вам не нужно устанавливать драйвер для его использования.

Очень важно, чтобы усилитель был полностью прогрет, и он будет звучать лучше всего, если его включить за полчаса до начала прослушивания. Звук восхитительно оторван от динамиков, а усилитель использует все возможности для воспроизведения динамики и жизни в музыке

Это полная звуковая сцена, в которой громкость звука не обязательно должна быть высокой, чтобы получить правдоподобное впечатление. Но слушайте громко, если хотите, потому что даже с низкоэффективными динамиками он не ослабевает. Нижние ноты четко выражены, а самые глубокие тона ограничены динамиками. Усилитель создает хорошую полноценную звуковую картинку, которая явно находится на расстоянии от слушателя.

Further Improvement

Is there room for further improvement? Of course, but I believe the art lies in finding the balance between price and performance. This is a budget DAC and I’ve hopefully created the best bang for the buck improvements one might reasonably make to an M1. The DAC has limitations, most notably in terms of the output buffer. Not much can be done here, other than to focus on the coupling capacitors and possibly change the quad op-amp for something better.

Realistically, the amount of work and quality of parts I’ve used in these modifications take this M1 DAC to its limit. I would not suggest doing any more, because returns will be limited. I hit all of the low hanging fruit, without overreaching. Some design limitations of the M1 such as that non-discrete output buffer I mentioned would require surgery to circumvent. Discrete op amps might help, but for me, that’s probably a bridge too far.

Обзор Meizu HiFi DAC: доступный USB-C ЦАП

08 августа 2021, 06:46 

Порочная тенденция отказа от 3,5-мм аудиовхода подстегнула развитие не только TWS-наушников, но и различных переходников для тех, кто не намерен изменять привычным проводным решениям. Сегодня у нас на обзоре Meizu HiFi DAC – не просто переходник с USB-C на AUX, а настоящий внешний ЦАП в миниатюрном форм-факторе. Как работает и кому пригодится? Расскажем далее по тексту.

Meizu HiFi DAC на AliExpress

Технические характеристики Meizu HiFi DAC 
ЦАП Cirrus Logic CS43131
DNR 120 дБ
Искажения
Частотный диапазон 20 Гц-40 кГц
Сопротивление 16 — 600 Ω
PCM 32 бит / 384 кГц
DSD 64 / 12
Интерфейсы AUX, USB-C

Meizu HiFi DAC поставляется в компактной светлой коробке вместе с бумажным буклетом на китайском языке. И, собственно, всё. Набор минималистичен, как, впрочем, и само устройство.

Девайс легко спутать с обычным переходником с USB-C на 3,5-мм аудиоразъём, который иногда кладут в довесок к смартфонам. Единственное заметное отличие – плата, виднеющаяся через прозрачный пластиковый глазок. Там, где комплектный переходник от Mi 11 Ultra (обзор, видеообзор) просто передаёт сигнал, Meizu HiFi DAC берёт на себя его генерацию.

Интерфейсы соединены небольшим и не самым плотным кабелем. Не зря в PRO-версии его усилили нейлоновой оплёткой.

На страницах mobiltelefon мы нечасто говорим о подобных устройствах, поэтому немного остановимся на паре витающих в воздухе вопросов «Что это?» и «Зачем?». За качество звука, который мы слышим в наушниках/колонках, условно отвечают три элемента: источник (файл), переходник (ЦАП) и динамики (наушники/колонки).

В случае, если устройство не имеет собственного аудиовыхода, или же имеющийся аудиочип не устраивает владельца, может пригодиться внешний ЦАП. Для работы Meizu HiFi DAC требуется только порт USB-C и ничего более. Заявлена поддержка Windows (проверено на 10), Android и MacOS. Как минимум с первыми двумя работает микрофон и кнопка паузы на гарнитуре.

«Шнурок» плотно держится в USB-C разъёме и заметно греется во время работы: будьте готовы к тому, что смартфон с подключенным ЦАП’ом станет потреблять чуть больше энергии. Местный чип обучен адаптивному поведению, а значит энергопотребление зависит от наушников и громкости. Кроме того, девайс включается только когда в него вставлен мини-джек, а значит холостого потребления энергии не происходит.

Для тестирования Meizu HiFi DAC мы вооружились смартфоном Samsung Galaxy A72, ноутбуком Honor Hunter V700 (обзор), наушниками Denon AH-D600 и гарнитурой типа вкладыши от OPPO Reno 2Z (обзор). В качестве источника звука использовали Spotify и FLAC-треки.

Во всех связках применение ЦАП’а положительно сказалось на итоговом качестве, но, понятное дело, в разной степени. Если простенькая гарнитура стала играть чуть объёмнее и чище, то Denon’ы в связке с ноутбуком и «шнурком» выдали значительно лучший результат, чем без него. Meizu HiFi DAC заметно расширил сцену, увеличил порог громкости и сдобрил всё это повышенной детализацией. Каких-либо сильных перекосов в звуке замечено не было.

Meizu HiFi DAC произвёл приятное впечатление. За разумные деньги производитель предлагает достойное качество звука, интеллектуальное энергопотребление, поддержку функций гарнитуры, компактный размер и совместимость с огромным количеством устройств. Из нюансов подчеркну повышение энергопотребления и хлипковатый кабель. При неаккуратной носке и постоянных перегибах в кармане джинс я бы не ждал от него долговечности.

Рекомендовать присмотреться к устройству можно всем, кто не прочь прокачать звук своего смартфона, ноутбука или TV-приставки (последнее не тестировал, но проблем быть не должно).

Meizu HiFi DAC на AliExpress

Дмитрий Пивнев и Евгений Макаров. Mobiltelefon

Характеристики и оснащение

Обозреваемый девайс является одновременно и усилителем, и цифро-аналоговым преобразователем звука. Звучит все тяжело, но на практике все намного проще – комбайн конвертирует цифровую информацию с вашего источника (телефон, ПК) и преобразует ее в аналоговый сигнал, который мы слышим в наушниках, параллельно усиливая его.

«Шкатулка» имеет свой аккумулятор литий-полимерного типа, на 2200 мАч. Такого показателя достаточно, чтоб отыграть 8 часов музыки при средней громкости. Для приема цифрового сигнала его оборудовали современным портом USB 3.0 type-A. Да, решение несколько спорное, но это фишка всех устройств производителя. Лично для меня, как для пользователя, такой факт является скорее минусом. Дело в том, что если штатный кабель забарахлит, то заменить его любым подручным не получится. Большинство устройств от конкурентов имеют универсальный порт USB-C, что сразу ставит их на голову выше.

Но кроме минусов у него есть и ряд преимуществ: ЦАП получил мультибитный процессор Burr-Brown, что в корне отличается от современного рынка в целом. Мультибитные звуковые чипы имеют особый шарм в звучании, который невозможно заменить чипами, построенными на дельта-сигма системе.

Весит устройство всего 125 г, имея габариты в 102×70×14 мм. Девайс получил 2 наушниковых входа и оба они балансные: один на 3,5 мм, второй на 4,4 мм. Мощность усилительной части также вызывает восхищение: 400 мВт на 32 Ом со входа 4,4 мм, 280 мВт на 32 Ом со входа на 3,5 мм.

Поддерживаемые форматы: MQA, PCM (384/352,8/192/176,4/96/88,2/48/44,1 кГц), DSD256/128/64, Octa/Quad/Double/Single-Speed DSD.

Также интересно:

  • Обзор A4Tech Bloody M90: Игровые TWS-наушники!
  • Обзор беспроводных наушников Marshall Minor III — Стиль превыше всего

After…

Now, let’s look at how I improved things for the M1 DAC.


I replaced the Jamicon capacitors with Panasonic FM, low ESR, high temp, high ripple current parts.
I replaced all the electrolytic, film and ceramic caps in the critical digital and analog signal areas. Here you can see a range of Elna SILMIC, Nichicon Fine Gold and WIMA film capacitors. I used some of my best parts from stock, because I could and why not?
Regulators, operational firmware and lots of nice caps here now. Elna SILMIC caps are a premium grade capacitor, specifically designed for critical areas like DAC chip local filtering, as used for here. Each WIMA replaces a ceramic decoupling or bypass cap. MF did great design work, but the accountants got in the way and made them cheap out in production.
Note the component installation neatness, something I’m very particular about. Leads should be as short as possible and I like everything to be straight, aligned and aesthetically perfect. For me, if someone opened this, they should have no way to know it was ever improved, except for the superb quality parts.
The low-quality output coupling capacitors had to go. I’ve replaced them with these green Nichicon MUSE bipolar caps. I’ve further improved them with WIMA polypropylene film bypass capacitors, under the board for the best performance.
Here are the WIMA bypass capacitors. These improve the performance of the MUSE coupling capacitors.
Another shot of those pretty MUSE bipolar audio grade capacitors. Note the cream ERO rail decoupling caps around each JRC5532DD op-amp. The 5532 has been around a long time but is a technically excellent op-amp.
Fully upgraded mainboard, with original factory parts in the background.
The 60 or so parts I’ve replaced in this M1 DAC. I’ve also added a few more not visible here. The yellow mains suppression X2 cap was completely dead. I replaced it with a premium Kemet part.
The finished M1 DAC. The end result is very pleasing, the DAC sounds much nicer than stock.

Performance

So, how does my modified Musical Fidelity M1 DAC sound after all this hard work? Fantastic! The upgrades have given her what I hoped they would – more air, more oomph and a more relaxed, musical sound. The DAC sounds less dull, more involving, resolves more detail now and is a big step up from stock.

I suggest utilising the balanced outputs wherever possible. Balanced signal transmission is technically superior and sonically beats the single-ended output, with obviously better bass performance. With balanced equipment, you get the added benefits of lower noise and negligible impact of longer cable runs.

Дизайн и управление

До появления линейки X, разработчики копании использовали практически одинаковые по дизайну корпуса, варьируя только их размеры. Решив, что пора что-нибудь изменить, iFi сделали для xDSD максимально необычный дизайн: металлический корпус с тёмным хромированием и эффектная ребристая форма — вот то, что формирует облик устройства. Я, в отличие от «опытных экспертов» не обладаю идеальным вкусом, но мне субъективно внешний вид кобмайна нравится, он необычный, но при этом не аляповатый. Корпус немного собирает отпечатки пальцев, но они легко оттираются и не сильно заметны, поэтому не сказал бы что это проблема.

xDSD немного великоват для «карманного» устройства, но если использовать беспроводный модуль, портативное его использования вполне возможно. В случае же проводного подключения для ношения «бутерброда» вам скорее всего понадобится сумка. Очень хорошо устройство будет смотреться в виде микро-стационара, стоя на рабочем столе владельца, прорезиненные ножки при этом помогут избежать скольжения под весом провода.

Все элементы управления разместили на передней и задней сторонах. Начнём, пожалуй, с обратной стороны, будем считать, что так мы воздадим дань уважения лучшему альбому Pink Floyd. Задняя часть корпуса xDSD сделана из пластика, ведь надо где-то разместить антенну. Тут же вы найдёте:

  • S/PDIF вход
  • USB вход для подключения источника цифры, он сделан в виде утопленного в углубление штекера, что упростит его использование с Apple USB адаптером и разными USB OTG переходниками
  • переключатель фильтра (про него немного в разделе звука)
  • MicroUSB гнездо для зарядки и светодиодный индикатор, используемый в процессе пополнения заряда батареи

  • выход на наушники, он 3.5 мм, но при этом работает и с 4-пиновыми балансными коннекторами этого размера (стандарт HiFiMan) и с обычными разъёмами с общей землёй. Разработчики отдельно гордятся тем, что в последнем случае качество звука получается таким же, как при балансном подключении
  • два светодиода-индикатора, с помощью разных цветов показывающие выбранный вход и частоту сигнала (в том числе и MQA)
  • регулятор громкости, совмещённый с индикатором, его так же можно нажимать, это основной орган управления устройством, так что о нём немного ниже
  • два светодиода-индикатора режимов 3D+ и Xbass+
  • кнопка переключения этих режимов, она же включает режим спаривания Bluetooth

Почти все настройки осуществляются с помощью центрального колеса. Простое нажатие с удержанием служит для включения-выключения, вращение управляет громкостью, при этом центральный индикатор меняет цвета, смотрится это забавно. Для переключения входов устройство следует выключить и потом зажать центральную кнопку, xDSD включится, но кнопку надо не отпускать, тогда он будет по очереди переключать доступные входы. На нужном входе надо кнопку отпустить. ЦАП автоматически запомнит выбранный вариант и в следующий раз тоже будет включаться с ним. Не совсем удобно, но в целом — пользоваться можно.

Если говорить о питании, стоит отметить очень правильное решение в виде разделения входов для зарядки и данных, это уменьшает наводки и позволяет экономить батарею источника. В режиме USB xDSD действительно работает от 6 часов и выше, в зависимости от нагрузки (у меня обычно выходит около 7), полная зарядка батареи занимает в районе 3 часов, возможно немного больше.

Качество Bluetooth достаточно хорошее, положенные 10 метров устройство обеспечивает, если на пути нет капитальных стен. В других обзорах я видел жалобы на стабильность беспроводного соединения, но у меня проблем не наблюдалось, так что, подозреваю, всё зависит от источника.

Liquid Audio Upgrades

The M1 DAC sounds good out of the box, dead quiet, smooth and grain-free. But it’s also somewhat dull, lacking air, resolution and microdetail, compared to the best DACs I’ve heard and owned. I wanted to see what I could do for this little DAC in terms of some modest, carefully implemented improvements.

I planned a series of upgrades, similar in spirit to those I developed for the Tri-Vista 21 DAC, and more recently this Tri-Vista 21 DAC. As usual, I focussed on the power supplies, DAC and signal path, utilizing better quality parts and greater attention to bypassing and decoupling.

Let’s take a look, and don’t forget to check out the video summary, on my YouTube channel:

Выводы

Meizu HiFi DAC произвёл приятное впечатление. За разумные деньги производитель предлагает достойное качество звука, интеллектуальное энергопотребление, поддержку функций гарнитуры, компактный размер и совместимость с огромным количеством устройств. Из нюансов подчеркну повышение энергопотребления и хлипковатый кабель. При неаккуратной носке и постоянных перегибах в кармане джинс я бы не ждал от него долговечности.

Рекомендовать присмотреться к устройству можно всем, кто не прочь прокачать звук своего смартфона, ноутбука или TV-приставки (последнее не тестировал, но проблем быть не должно).

Дмитрий Пивнев и Евгений Макаров. Mobiltelefon

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: