Яндекс драйв каршеринг

Какие есть классы авто в Яндекс Такси

Машины по классам в Яндекс Такси представлены в таблице.

Тариф Класс
Эконом

Комфорт

Комфорт Плюс

B — автомобиль малый (Small cars)

С — машина среднего класса (Medium cars)

Внедорожник J — кроссоверы, внедорожники (Sports utility)
Минивэн М — УПВ и минивэны (Multi purpose cars)
Линейка Ультима:

Бизнес

Премьер

Элит

Круиз

Е — машина бизнес-класса (Executive cars)

F — автомобиль представительского уровня (Luxury cars)

S — представительские автомобили (Sonderklasse)

V — многоместный автомобиль бизнес-класса, фургон или микроавтобус

К каждому классу авто присваивается литера. Водитель сам может понять, к какому тарифу подключат его машину.

Общепринятые классы легковых автомобилей

Требования к машинам по классам Яндекс Такси:

Тариф Требования
Эконом От 2006, состояние отличное, средняя рыночная стоимость выше 120 000 рублей.
Комфорт Комфортные автомобили от 2009 года выпуска, рыночная стоимость которых не менее 450 000 рублей.
Комфорт Плюс Просторные автомобили в отличном состоянии, рыночная стоимость автомобиля выше 600 000 рублей.
Бизнес Седаны E, F классов не старше 2015 года выпуска, цвет черный или белый, салон кожа или имитация кожи, идеальное техническое состояние и состояние кузова, отсутствие брендирования. Наличие кондиционера, подушки безопасности, пепельницы, подзарядки, зонта для клиента.
Минивэн Шестиместные (и более) машины 2012-2014 года выпуска, в исправном техническом состоянии, стоимостью не менее 1 млн. рублей.
Грузовой Грузоподъемность до 3,5 тонн, кузов тент, будка или цельнометаллический кузов, грузовой отсек размерами 260х160х150
Детский Машины от 2011 года выпуска с рыночной стоимостью от 1 млн. рублей, оснащенная детским креслом, кондиционером и подушками безопасности. Водители должны закончить специальные курсы по вождению автомобиля с ребенком.

В Москве существуют сетка тарифов Ультима. Автомобили с повышенной комфортностью. Общие параметры:

  • черный цвет или близкие к нему оттенки,
  • без брендирования,
  • идеальное техническое состояние и состояние кузова,
  • салон из натуральной кожи или качественного кожзама,
  • кондиционер.

Дополнительное оснащение салона для комфорта пассажира:

  • все типы зарядных устройств,
  • пепельница,
  • бутылка воды для каждого клиента,
  • зонт, чтобы проводить клиента до дверей.

Остальные требования отличаются в зависимости от тарифа. Их можно посмотреть в таблице.

Тариф Ультима Параметры
Бизнес Седаны E, F классов не старше 2015 года выпуска
Премьер Седаны премиум-класса от 2016 года выпуска
Элит Mercedes S-класса и выше от 2016 года выпуска
Круиз Mercedes Benz V-Class от 2015 года выпуска

С 2019 года в некоторых городах был введен новые тарифы — Внедорожник, а также Специальный для людей с повышенными потребностями.

https://youtube.com/watch?v=zCsgiOKH_Ug

Тариф Требования
Внедорожник Кроссоверы и джипы от 2009 года выпуска, автомобили J-класса.

Перечень машин, которые подходят для подключения к тарифу Внедорожник:

Acura RDX, Audi Q3,Q5,Q7, BMW X1, X3, X5, X6, Cadillac SRX, Chery Tiggo 5, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Captiva, Chevrolet Tahoe, Citroen C-Crosser, Citroen C4 Aircross, Daewoo Winstorm, Dodge Journey, Ford EcoSport, Great Wall Hover H6 и др.

Полный список можно узнать на официальном сайте или в таксопарках.

Специальный Оборудованные машины для перевозки людей с повышенными потребностями, рельсы для инвалидного кресла, возможность фиксации пассажира во время движения, увеличенное пространство в салоне

Автопарк Яндекс Драйв

На старте сервиса было доступно три модели автомобиля. Это Kia Rio, Renault Kaptur и Kia Rio x-Line. Затем вначале лета в автопарке Яндекс Драйв появилась Skoda Octavia, а в первой половине августа и Skoda Rapid.

Яндекс Драйв бизнес

Помимо перечисленных выше автомобилей в каршеринге Яндекса есть и автомобили бизнес-класса. Это такие автомобили как Audi A3 и Q3, Porsche Macan и Porsche Carrera (последних пока, что несколько автомобилей).

Эти машины в приложении Яндекса выглядят как черные точки и, к сожалению, доступны не всем пользователям сервиса. Точные условия и критерии отбора не известны. Заявляется лишь, что это происходит на основе вычислительных алгоритмов системы, которые учитывают множество параметров и вроде как этот сегмент в режиме тестирования. Практически получается, что  кому-то открыли в приложении возможность бронировать премиум автомобили, а кому-то нет.

Яндекс Драйв автомобили

Интересный момент заключается в том, что на самом официальном сайте Яндекс Драйв официально заявлено о том, что в автопарке сейчас доступно три модели Kia Rio, Renault Kaptur и Kia Rio x-Line.

Renault Kaptur в Яндекс Драйв

Условия посуточного бронирования

Каршеринг Яндекс Драйв на данный момент не работает по условиям посуточного бронирования

В случае аренды именно на сутки, стоит обращать внимание и полагаться на сумму в среднем 7 000 руб., с учетом того, что минимальный тариф 5 руб. за 1 минуту

Ограничение пробега пока не установлено.

Имейте виду, что по оплате есть свои нюансы. Например, если на указанной карте закончились средства, сервис автоматически предлагает вам указать другую карту (реквизиты) для оплаты. Либо второй вариант, это закончить пользование услугой и сдать автомобиль. Кстати, списание средств, происходит каждые 300 рублей. Поэтому старайтесь заблаговременно позаботиться о наличии финансов на счёту, чтобы не возникло неприятных для вас сюрпризов.

С чего все началось

\n Ограничения по возрасту и требования минимального стажа — это не драконовские методы. В той же Европе, если вы возьмете машину (а там это обычно не на два часа, а на несколько дней), правила будут намного жестче.\n

\n Возможно, потом мы полностью перейдем на телематику, в современном мире все упрощается. Но пока существуют такие правила, и нужно им следовать.\n

Ильяс Сетдинов

житель района Лефортово

До 28 лет я не получал права, потому что не хотел захламлять двор личным транспортом и терпеть не мог тех, кто ставит свою машину прямо под окнами. Весной этого года каршеринговых служб стало очень много, я узнал о каршеринге «Яндекс.Драйв», нашел автошколу, окончил ее, сдал на права. Начал пытаться регистрироваться в сервисах каршеринга — они мне отказывали на основании отсутствия стажа. Я писал им, что я поклонник идеи каршеринга, и предлагал заключить со мной договор, на что они отвечали, что есть правила (кроме TimCar, там зарегистрировали после личного обращения). Но этого все равно мало, чтобы заменить личную машину. Я решил зайти с юридической стороны, отправил досудебную претензию. Четыре сервиса подписали договор (Lifcar, Carlion, Car4You, TimCar), шесть приняли досудебную претензию («Яндекс.Драйв», «Делимобиль», Anytime, BelkaCar, EasyRide, MatreshCar), четыре отказались принимать досудебную претензию (YouDrive, «Карусель», Rentmee, Car5).

У меня есть замечательный ответ от пресс-службы «Яндекс.Драйва», который дал мне их сотрудник Дмитрий Горчаков: «Добрый день. Изучил ваш запрос на комментарий. Мы не комментируем».

Они говорят, что ставят ограничения по стажу из соображений безопасности. Но безопасность дорожного движения — прерогатива ГИБДД, а не частных контор. Не надо брать на себя функции государственного органа: если государство после проведения экзамена допустило гражданина до вождения и других законных ограничений нет — они не имеют права отказывать мне в заключении договора.

Это стандартный аргумент: «стаж равно безопасное вождение». Но у человека могут пять лет лежать права на полке, разве он станет от этого безопаснее водить? Я согласен с тем, что другого инструмента нет, но и стаж тоже не инструмент.

Можно было бы вместо этого выписывать штрафы за нарушения ПДД, зафиксированные телематикой. У всех сервисов же есть телематика. Брать штрафы и, пока человек штраф не погасит, не разрешать ему пользоваться сервисом. Надо делать систему штрафов прогрессивной, чтобы было невыгодно нарушать.

Знак «начинающий водитель» — это моя ответственность, а не арендодателя. У 90 % каршеринговых машин нет аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя… А они беспокоятся из-за знака.

Маленький стаж совершенно не имеет значения с точки зрения заключения договора. Смотрите, вы же можете купить билет на перелет в США? И я могу. И 80-летний дедушка может. Во время полета мы застрахованы авиакомпанией (это условия авиаперевозки). Но вероятность страхового случая у нас разная. Вероятность, что что-то случится с дедушкой, выше, потому что он старше. Авиакомпании тогда придется посадить самолет, чтобы его отвезти в больницу, а это убытки. Но при этом авиакомпания не имеет права отказать в продаже авиабилета ни мне, ни вам, ни дедушке (если никого из нас нет в федеральном черном списке). Разница между этим и каршерингом только в одном: нужно водительское удостоверение.

Идея каршеринга в том, что личная машина человеку не нужна. Но обязательный водительский двухлетний стаж подразумевает, что права либо должны просто два года пролежать на полке, отчего никакая безопасность не повышается, либо у человека должна быть личная машина. Получается, они сами своей идее противоречат. То есть первые два года личная машина нужна, а потом она куда денется? Скорее всего, так и останется в городе, значит, их количество не уменьшится. А я реально считаю, что личная машина в городе — это очень вредно.

В общем, если они не заключат со мной договор, то он будет заключен через суд.

Селфи-магнитола Яндекс.Авто

Экран у мультимедиа-системы глянцевый. Это самое неразумное решение, которое можно было придумать в автомобиле. Обычно, если используется не монохромный, а полноценный экран, покрытие всегда делается матовым, потому что иначе из-за бликов просто ничего не будет видно.

Если абстрагироваться от проблем с экраном (которые, надеюсь, решат и наклеят 750 защитных матовых пленок на экраны во всех авто), в целом продукт неплохой. Можно голосом назвать точку назначения (дальше, правда, придется на экране ткнуть в маааленький значок на карте и нажать «поехали»), и пропадает необходимость смотреть пробки в телефоне.

Можно послушать радио, как FM, так и интернет-версию от Яндекс.Радио.

При попытке подключить телефон по Bluetooth я получил странный экран, фото которого озаглавливает этот блок текста. Как заставить мультимедиа соединиться с телефоном — я не понял.

Можно залогиниться в аккаунт Яндекс, и оттуда подтянутся сохраненные места, если таковые есть, и история поездок.

Пока в меню мультимедиа нет интеграции с самим Яндекс.Драйвом, что грустно. Но обещают в скором времени добавить.

Еще один неприятный момент — постоянно прерывающий музыку голос Василия Уткина, комментирующего мой маршрут. Я, конечно, его очень уважаю, но не очень хочу раз в полминуты прерывать ласкание своих ушей музыкой на сообщение о том, что мне нужно держаться правее через 300 метров. Голосовые комментарии должны отключаться и включаться по желанию. В настройках мультимедиа найти такой пункт не удалось.

Какой стаж в Яндекс драйве?

YouDrive — водительский стаж от 2 лет; Яндекс. Драйв — возраст от 21 года и стаж от 2 лет; Belka car — возраст от 21 года и стаж от 2 лет.

Как считается стаж вождения для Каршеринга?

Сколько лет нужно провести за рулем автомобиля, чтобы стать клиентом каршеринга, определяет сам перевозчик. В среднем требования к стажу колеблются в пределах от одного до двух лет. Однако некоторые компании подходят к вопросу либерально и убирают планку опыта из правил исключения клиентов.

Какие машины в Яндекс драйве?

  • Hyundai. Creta. Hyundai. Solaris. Nissan. Qashqai.
  • Renault. Kaptur. KIA. Rio X-Line. Škoda. Octavia.
  • Škoda. Rapid. Volkswagen. Polo.

Сколько занимает регистрация в Яндекс драйв?

Проверка занимает от 2 часов до нескольких суток, по окончании которой в чат приложения будет направлено соответствующее уведомление. Поэтому регистрироваться в приложении необходимо задолго до аренды автомобиля.

Какой стаж вождения нужен для Делимобиль?

Оператор каршеринга «Делимобиль» снизил возрастную планку и перестал требовать наличие стажа в 13 регионах России, сообщают «Известия». В их числе — Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Тольятти, Краснодар. В Москве правила не изменились: водитель должен быть старше 19 лет и управлять автомобилем минимум год.

На каком Каршеринге можно ездить без стажа?

К ним относятся: Car4You — без стажа и от 18 лет; Карусель — без стажа и от 18 лет; Lifcar — без стажа, от 18 лет и с постоянной пропиской в РФ.

Как правильно посчитать стаж вождения?

Стаж для КВС определяется по дате, когда вы в первый раз получили права на вождение. Как правило, с этим вопросов не возникает, в том числе и у страховщиков. Прошло три полных года с дачи выдачи первого в жизни водительского удостоверения – все, повышающий коэффициент не применяется.

Кто может пользоваться Каршерингом?

Что нужно, чтобы пользоваться каршерингом Зарегистрироваться в системе carsharing могут совершеннолетние граждане с водительскими удостоверениями и стажем вождения. … Что нужно для регистрации каршеринга: Мобильное приложение.

Какой стаж нужен для белка кар?

Требования к пользователю

Сервис доступен водителям в возрасте от 21 года и с водительским стажем категории «B» от двух лет. Для аренды автомобиля бизнес-класса вам должно быть не менее 25 лет при минимум 5 годах стажа категории «B».

Какие машины в белка кар?

В парке BelkaCar представлены автомобили следующих марок: Kia Rio X-Line, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLA и GLC, Renault Arkana и Volkswagen Polo.

Сколько машин у Яндекс драйва?

Драйв — российский сервис каршеринга. Работает в Москве с февраля 2018 года, с декабря 2018 в Санкт-Петербурге и с мая 2019 года в Казани, с июля 2020 года в Сочи. По данным издания «Туршеринг» на январь 2021 год , автопарк «Яндекс. Драйва» составляет более 16000 машин, что делает его самым большим в мире.

Какие машины в Яндекс Каршеринге?

Машины в «Яндекс. Драйв»

  • 1.1.1 Audi A3.
  • 1.1.2 Audi Q3.
  • 1.1.3 Audi Q3 Quattro.
  • 1.1.4 BMW 520i.
  • 1.1.5 Genesis G70.
  • 1.1.6 Kia Rio.
  • 1.1.7 Среднего класса автомобиль Киа Рио имеет вполне комфортабельный салон и набор всех необходимых опций. В машине есть камера заднего вида, которая помогает при паркинге. …
  • 1.1.8 Renault Kaptur.

Сколько занимает проверка документов Яндекс драйв?

Проверка данных занимает от 20 минут до нескольких дней. По итогам проверки вы получите push-уведомление. Если документы отвечают требованиям, но проверка затянулась, напишите нам. Вы сможете арендовать автомобиль сразу после подтверждения регистрации — на карте в приложении появятся доступные машины.

Что нужно для Яндекс драйва?

Для регистрации на сервисе нужно предоставить:

  1. фотографии паспорта: главный разворот и страницу с регистрацией;
  2. фотографии водительского удостоверения с обеих сторон;
  3. селфи с паспортом.

Сколько стоит Мерседес в Яндекс драйв?

Тариф «Часы»: 3 часа — 1590 руб; 6 часов — 2408 руб; 12 часов — 3880 руб и аренда мерседеса на сутки обойдется 3880 руб. Тариф «Дни»: 1 день — 7593 руб; 2 дня — 10960 руб; 3 дня — 13895 руб.

Работа с мобильными приложениями

Для пользователей iOS и Android разработаны удобные клиентские программы, которые позволят быстро оформить услугу каршеринга, найти ближайшее авто, продлить срок использования транспортного средства.

Установка и регистрация

Для начала работы с сервисом достаточно установить приложение на ваш смартфон или планшет. Заметим, что оформить поездку вы можете только в том случае, если отвечаете следующим требованиям:

  • Вам исполнился 21 год и более;
  • Минимальный водительский стаж – 2 года;
  • У пользователя есть права и нет ограничений на управление автомобилем.

Рис.9 – стартовая страница программы

После регистрации юзер попадает в окно карт.

Перейти в главное меню можно с помощью флипа вправо.

Здесь вы найдете историю своих поездок, посмотрите денежный и бонусный счет, узнаете зону парковки.

Также, с помощью главного меню можно оперативно связаться со службой поддержки сервиса. В Настройках есть опция изменения данных о себе или платежных реквизитов.

Рис.10 – главное меню приложения

На карте изображены синие и красные точки.

Синие обозначают свободные автомобили, на которые в данным момент можно оформить аренду.

Красная точка – это машина, которую вы уже арендовали с помощью каршеринга.

Рис.11 – карта доступных автомобилей

На карте нужно кликнуть на круг, чтобы открылось окно детальной информации об автомобиле.

В программе доступна функция заказа прогрева салона.

Рис.12 – просмотр информации о машине

Осмотр транспортного средства

Когда вы нашли на карте нужное авто, вы можете подойти к нему. Далее нужно оценить состояние машины.

В программе можно поставить оценку по пятибалльной шкале.

Важно не попускать этот шаг, ведь другой водитель мог испортить авто, а виноваты в итоге можете быть вы

Рис.13 – осмотр авто

Далее в программе вы можете подписать акт приема-передачи транспортного средства, нажав на соответствующую клавишу.

После этого двери салона автоматически разблокируются, и вы сможете сеть в авто.

Ключи и все документы находятся в салоне.

Страховка

Все автомобили застрахованы полисами КАСКО или ОСАГО. Документы на автомобиль и его страховку пользователи каршеринга могут найти прямо в салоне авто.

Они помещены в отдельную папку и, как правило, находятся на заднем сидении.

Также, все пассажиры, которые ездят на машинах от Яндекс Драйв, застрахованы на случай аварий и мелких ДТП.

Размер страховки одинаковый для каждого пассажира и составляет 1.4 миллиона рублей.

Выбор машины Яндекс Драйв

С основополагающими принципами каршеринга знакомы многие водители. Чтобы быстро добраться до нужного места, минуя использование общественного или личного транспорта, достаточно воспользоваться мобильным приложением, чтобы взять в поминутную аренду понравившийся вариант авто. Выбор конкретной машины может ранжироваться не только тарифной сеткой оператора, удаленностью местоположения транспортного средства, но и его классом.

Компания Яндекс Драйв в этом смысле является самой предусмотрительной. Она привлекает пользователей как выгодными тарифами с гибким ценообразованием, так и огромным автопарком, подразделяющимся на машины эконом, среднего и премиального сегмента.

С недавних пор к пассажирскому транспорту добавился грузовой, аренда которого оплачивается также по факту использования (поминутно или почасово).

Благодаря умению быстро реагировать на зарождающийся спрос, компания вырвалась в лидеры каршерингового рынка России. Она активно расширяет географию своего обслуживания, развивая сферу услуг краткосрочной аренды в крупных городах. Это позволяет зарегистрированным пользователям не лишать себя привычного комфорта, путешествуя по стране.

Детский

Требования, главным образом, схожи с «Комфортом», но все же выше, автомобиль должен быть оборудован для перевозки детей, как например, Volkswagen Caddy от 2014.

Общие критерии:

  • стоимость – от миллиона;
  • класс – седан, универсал, хэтчбек;
  • год выпуска – от 2011.

Часто в этом сегменте встречаются такие модели, которые подходят для такси в Москве, а именно:

  • Skoda Octavia от 2015;
  • Skoda Rapid;
  • Toyota Camry;
  • Ford Focus от 2010.

Главным требованием является наличие детского кресла, подходящее к возрасту ребенка. Кроме того, необходим климат-контроль и подушки безопасности, а также клиент имеет право выбрать саму марку.

В этом сегменте предъявляются эталоны к водителю – требуется окончить специальные курсы и подтвердить компетенцию на экзамене.

2017: Анонс сервиса

8 декабря 2017 года Яндекс анонсировала сервис поминутной аренды автомобилей — Яндекс.Драйв. Начало работы сервиса в Москве — февраль 2018 года. У сервиса будет собственный автопарк, на старте он будет состоять из автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.

На 8 декабря 2107 год доступно приложение для iOS или Android. Требуется регистрация в Яндекс.Драйв. До конца января 2018 года зарегистрированные пользователи будут получать 20% от стоимости своих поездок с Яндекс.Такси на счёт в Яндекс.Драйве — требуется указать в анкете тот телефонный номер, который используется в приложении Такси. В феврале и марте, после запуска Драйва, накопленные деньги можно будет тратить на аренду машин.

Класс Премиум: требования к авто

Премиум относится к элитным тарифам. Требования здесь предельно высоки, как к водителям, так и к машинам, на которых они выполняют заказы. К примеру:

  • кузов – цвета белый либо черный (а также оттенков максимально к нему приближенных), полное отсутствие посторонних изображений и брендовых наклеек любого вида и размера;
  • год выпуска авто – не ранее 2015-го, а для некоторых марок -2018 год;
  • салон – отделка исключительно из натуральной кожи;
  • дополнительно – обязательное наличие кондиционера, подушек безопасности (полного комплекта), а также подзарядки для мобильного, зонта и даже нераспечатанной бутылки воды.

Полный перечень марок и моделей, подходящих для работы в этой категории можно найти на странице: https://driver.yandex/list/. Среди наиболее популярных:

  • BMW 7er G11-G12;
  • Mercedes S-class,
  • Audi А8;
  • Jaguar ХJ.

Возможность работать в Премиум сегменте получают лишь те автоводители, которые предварительно окончили специализированные курсы. Уровень обслуживания в этом тарифе должен соответствовать самым высоким запросам клиентов. Поэтому строжайшие  требования выдвигаются не только к автомобилю, но и к внешнему виду водителя, а также его внешнему виду и стилю общения с клиентами. Однако и цена заказов (а следовательно и возможности хорошо зарабатывать) здесь предельно высоки.

Как работает каршеринг?

Каршеринг (от англ. carsharing) – это прокат автомобилей на короткий срок. Сегодня такой способ аренды быстро набирает популярность в мире.

В США и Европе сервис каршеринга можно найти практически в каждом городе.

В России такой прокат доступен преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, а сами сервисы являются небольшими предприятиями без филиалов в других городах страны.

С открытием Яндекс Драйв постепенно каршеринг будет доступен по всей стране. Пока воспользоваться услугой могут только жители Москвы.

Как заявляют специалисты Яндекса, в течении 5 лет планируется открытие каршеринга как минимум в 10 крупнейших городах России.

Каршеринг удобен для тех людей, у которых есть права, но нет собственного автомобиля. Оформить прокат можно в любое время дня и ночи.

Услуга не привязывает вас к графику работы компаний, которые предоставляют услуги обычной аренды.

Также, автопарк сервисов каршеринга, как правило, включает намного больше автомобилей разных марок и комплектаций.

В каршеринге все доступные машины разбросаны по разным точкам города, а не находятся в одном салоне.

С помощью программы вы сможете узнать, есть ли поблизости от вас свободный автомобиль.

Доступные автомобили

Автопарк Яндекс Драйва в Москве насчитывает 750 автомобилей.

Все они имеют фирменную символику компании, поэтому отличить их легко отличить от остальных транспортных средств.

Пока закуплено только три модели авто:

  • Kia Rio;
  • Kia Rio X-Line;
  • Renault Kaptur.

Изображения доступных авто:

Рис.5 – Kia Rio

Рис.6 — Kia Rio X-Line

Рис.7 – Renault Kaptur

Все машины компания закупила на условиях операционного лизинга. С возрастанием спроса на каршеринг Яндекс планирует расширить автопарк до 3 000 единиц транспортных средств на территории Москвы. Такое же количество будет использовано в Санкт-Петербурге и в Московской области.

Автомобили по подписке. В Яндекс.Драйве появилась долгосрочная аренда

Команда Яндекс.Драйва запустил принципиально новую функцию для сервиса каршеринга под названием «Подписка» — долгосрочную аренду.

Обычно каршеринг — это сервис именно краткосрочной аренды или проката машин. Тем не менее, в Яндекс.Драйве теперь появилась возможность арендовать автомобиль по подписке на срок от одного месяца до полутора лет.

Как отмечают разработчики, заказать машину можно не выходя из дома в несколько кликов: выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег. К началу аренды Яндекс.Драйв привезет чистую и заправленную машину по адресу.

В рамках «Подписки» пользователям также будут доступны такие функции Яндекс.Драйва, как бесключевой доступ к автомобилю, удалённый прогрев и охлаждение, бесконтактная заправка, оплата штрафов. Кроме того, предусмотрена возможность одновременно с подпиской пользоваться каршеринговыми машинами, а также настройка семейного доступа к автомобилю.

Итоговая цена подписки зависит от срока аренды, новизны автомобиля, модели и других факторов. На стоимость также влияет, сколько километров пробега выберет пользователь. Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 000 км стоит 19 000 рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка Яндекс.Драйва с тем же пробегом — около 49 000 рублей.

Часть функциональности подписки появится в приложении Яндекс.Драйва сегодня, а некоторые услуги будут доступны чуть позже.

Там и с бытовой техникой так сделали. Яндекс, дай холодос погонять?

Всё бы ничего. Но «Всего через час после официального старта в приложении «Яндекс.Драйв» не осталось свободных авто массового сегмента. Но на них можно оставить заявку.»

Ценники эти при оплате за год?

Бедные люди всегда хотят казаться богаче. Не ищите тут логику

Пиздец! Мне этот каршеринг реально напоминает школьные годы с внутриклассовой игрой «в сифу» грязной тряпкой. В кого последнего попало — тот «сифа». Принцип тот же.

На ком ЯД зафиксирует «косяк» — то и платит бешенные штрафы, неустойки и ремонты. А тут ещё и долгосрочно. Лох не мамонт.

А я думал развод

Год или более назад в яндекс драйве появился раздел «Легенда» где были представлены 2 великолепных Мустанга 65 и 69 годов. Я честно сказал был в восторге но к моему удивлению они не появлялись в списке аренды. Звонил,спрашивал, ну каак как же его получить, на что получал односложные ответы операторов, мол всем управляет скайнет алгоритм и он повелевает быть тебе избранным или нет. Шли месяцы, на зимний период они пропадают с радаров ( один из мустангов и вовсе разбили почти в тотал в Москве). А в сети так и не появлялись, не видео, не отчеты других людей о поездках, и я все сильнее в себе укоренил идею, что это был лишь очень крутой маркетинговый инструмент. В яндексе появился рейтинг вождения который я скрупулезно доводил до уровня «сонный дед едет на велосипеде за хлебом» в надежде, что если они и появятся то я буду во все оружии. И тут они вновь они, но уже в Казани, какая-то разовая акция. А у меня командировка в Казань на три дня, прилетели с коллегой, я вспомнил про мустанги и начал ему рассказывать про свои догадки, что мол так-то так, эт все маркетинг они может и существуют, но к ним не подобраться, что это игрушка для работников яндекса и прочие бредни.

Разошлись по номерам, я ради интереса зашел в Я.драйв и тыкнул кнопку Радар на фильтр «легенды» и лег, время пол первого ночи. Глаза уже слипаются, телефон на тумбочке. И тут оповещение, о списании 4600₽ , ваш Мустанг ждет вас. Я не поверил, вскочил, надел что под руку попалось и понесся через 2 километра бегом, на телефоне 15% заряда.. я в сланцах, майка в трусы, бегу не верю! Прорабатывая в голове весь тот бред когда я поливал Яндекс за их эти «маркетинговые» уловки и прочую чушь, как я с пеной у рта другим доказывал что эт все фейк! Но эти мысли быстро ушли когда сбив дыхалку я добегаю до поворота и там стоит он! Он сука! На телефоне 12%, открываю приложение-открыть-тумблер фар на себя-ключ—буль буль буль.. бархатное бульканье v8 которое через весь кузов, сидение и руки от руля передается в тебя!! Нажать на газ .. даааа, мурашками аж кожу свело!

На час он мой! Просто ездил по кругу нескольких кварталов дабы не заблудиться, на телефоне 8%.

Казань! Спасибо тебе. Яндекс, вам поклон!

Беру все свои слова назад когда думал, что это просто красивый развод для лидогенерации.

Буря эмоций, собственно как и всегда когда едешь за рулем классического мустанга.

Телефон держался как мог, аренду завершил на 7 минут раньше так как был уже 1%. Но фоток и видео сделать успел!

К чему я, — верьте, стремитесь, не слушайте тех у кого не получилось и которые говорят что это не возможно!

Города

Пока работа сервиса находится в тестовом режиме. Первые полгода планируется исследование спроса и выявление различных багов.

Именно поэтому пока каршеринг доступен только в Москве.

Известно, что сейчас уже ведутся работы по закупке и организации работы сервиса в Питере. Релиз услуги в других городах планируется не раньше конца лета.

 Заметим, что при оформлении каршеринга пользователь имеет право ездить только в черте города. На территорию области выезжать не запрещено, но только при условии, что к окончанию срока аренды вы вернете машину и оставите её в зоне «разрешенной аренды». 

Эта зона включает в себя:

  • Москву;
  • Химки;
  • Красногорск;
  • Митино;
  • Бутово (Северное и Южное);
  • Новокосино;
  • Жулебино;
  • Аэропорт Шереметьево.

Выводы

Популярность служб каршеринга в ближайшее несколько лет только возрастет.

Сейчас мало кто знает о таком понятии и принципе работы сервиса, но уже сегодня более 600 машин по Москве ездят на условии краткосрочной аренды от Яндекса.

Если вы приехали в Москву с другого региона страны или являетесь иностранцем с международными водительскими правами, на время пребывания в городе советуем воспользоваться именно каршерингом от Яндекс.

Во-первых, так вы сэкономите деньги на такси, а во-вторых – сможете сами выбрать маршрут, его время и станете полноправным владельцем авто на нужный вам срок.

Тематические видеоролики:

https://youtube.com/watch?v=krYuMRUjvjo

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MST
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: