Sony XS-FB1730
Трехполосная акустика от Сони.
Sony XS-FB1730
Sony XS-FB1730 — это фирменные автомобильные колонки круглой формы. Акустическая система коаксиальная трехполосная, помещена в компактный корпус. Демонстрируют колонки детализированное звучание с усиленной выходной мощностью, также выразительными бархатистыми басами. Легко подключить к автомобильным магнитолам, которые снабжены функцией Mega Bass.
Размеры динамиков: ВЧ — 35 мм (неодимовый магнит), НЧ — 170 мм (ферритовый магнит). Диапазон частот составляет от 50 до 24000 Гц. Чувствительность колонок, диаметр которых составляет 17 см, составляет 91 дБ при посадочной глубине в 4,5 см. Мощность: номинальная 40 Вт, максимальная 270 Вт.
Основные характеристики
- Тип: коаксиальная АС
- Количество полос: 3
- Мощность: 40 Вт (номинальная), 270 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 92 дБ
- Диапазон частот: 27 — 27000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Материал диффузора: PEI
- Размеры динамиков: 35 мм (ВЧ), 170 мм (НЧ)
Видеообзор
- На максимальной громкости чистое звучание, нет хрипов.
- Привлекательный внешний вид.
- Простой монтаж.
- Сверхчувствительность.
- Универсальный размер.
- Крепления достаточно хрупкие, не нужно сильно затягивать.
- Маловато басов.
Правила эксплуатации и советы по выбору
Многие не знают, какой акустический кабель выбрать. Представляем несколько советов:
следует выбирать товары со специальной маркировкой;
важно определить необходимую длину заранее, но лучше всего покупать медный провод с запасом;
обращайте внимание на тип коннекторов (разъемов);
продукция известных брендов проверена временем;
оплетка не должна быть липкой или маркой;
для домашнего кинотеатра потребуется еще и оптический кабель;
дешевые товары не гарантируют высокое качество;
сопротивление акустического кабеля для колонок не должно превышать 5% от общей величины данного показателя колонки.
Производители предлагают пользователям продукции следовать нескольким простым правилам эксплуатации. К примеру, во избежание короткого замыкания необходимо соблюдать полярность, запрещается объединять разные провода, перекручивать или сгибать их, а также располагать кабель параллельно сетевой проводке.
Кроме того, рекомендуется регулярно очищать контакты и следить за тем, чтобы неиспользуемые кабели были отсоединены. Последовательное соединение проводов и выводов оборудования гарантирует качественный результат. Специальная маркировка акустического кабеля помогает приобрести подходящие изделия. Например, плюсовой провод имеет изоляцию красного цвета или помечается цветной полосой, а минус, как правило, окрашен в черный цвет или вовсе не маркирован.
Высококачественные провода от надежных и известных во всем мире производителей помогут наслаждаться прекрасным и насыщенным звучанием.
Ural AS-D200
Акустика в авто со звуком без искажений.
Ural AS-D200
Ural AS-D200 — это среднечастотные сверхчувствительные эстрадные динамики отменного качества серии Armada. Звуковая катушка выдерживает большие нагрузки. Хороший «панч». Чувствительность колонок 95 дБ. Звук не искажается даже при большой громкости, создавая неописуемое ощущение концертного звучания.
Диаметр динамиков составляет 20 см, а звуковой катушки около 40 мм при установочной глубине в 80 мм. Сопротивление катушки составляет 4 Ом. Что касается показателей диапазона воспроизводимых частот, то они колеблются от 90 до 7 тысяч Гц. По мощности такие показатели: номинальная 150Вт, максимальная в 300 Вт. Выполнен диффузор из прессованной плотной целлюлозы, магнит ферритовый, подвес тканевый, корзина из стали штампованная.
Основные характеристики
- Тип: среднечастотная АС
- Типоразмер: 20 см (8 дюйм.)
- Количество полос: 1
- Чувствительность: 95 дБ
- Мощность: 150 Вт (номинальная), 300 Вт (максимальная)
- Диапазон частот: 90 — 7000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Материал диффузора: прессованная целлюлоза
- Установочная глубина и отверстие: 80 мм, 178 мм
Видеообзор
- Детализированное чистое звучание.
- Простой монтаж.
- Оригинальный дизайн.
- Сверхчувствительность.
- Неискаженное звучание на максимальной громкости.
- В комплекте нет защитной сетки.
- Дизайн на любителя.
- Мало цветовых решений.
Сборка
Рынок громкоговорителей не развивается так быстро, как предполагают регулярные обновления моделей от крупных компаний отрасли. Как рыночный сектор, он основан на устоявшихся инженерных принципах и при условии, что компания правильно понимает основы, нет причин, по которым более старая конструкция не может быть конкурентоспособной. Например, в линейке Spendor Classic используются инженерные технологии, которым уже около полувека, но динамики остаются отличными исполнителями.
Итак, если мы внимательно посмотрим на эти новые D2R, мы поражены тем, насколько современными они все еще кажутся. Конечно, здесь нет изогнутого корпуса или необычных материалов диффузора, но, по нашему опыту, такие вещи, безусловно, не гарантируют отличного звука.
У нас есть подставка среднего размера высотой 43 см. . Корпус изготовлен из морского слоя толщиной 15 мм, облицованного битумным демпфером. Он отражает принципы дизайна корпуса этих спендоров, вдохновленных BBC, и идея состоит в том, чтобы сместить резонансы корпуса из среднего диапазона, где наш слух наиболее острый, в басовую область, где он менее чувствителен.
Технические характеристики ProAc Response D2R
Номинальный импеданс 8 Ом
Частотная характеристика от 30 Гц до 30 кГц
Чувствительность 88,5 db
Стандартная отделка x4
Отделка премиум-класса x2
Размеры (hwd) 43 x 20,3 x 26 см
Вес 11 кг (каждый)
Большой заголовок — использование ленточного твитера. Это тот же прекрасный блок размером 60 x 10 мм, который используется в более дорогих моделях Response компании.. За диафрагмой есть задняя камера с демпфированием, которая помогает с динамикой и четкостью, и, что довольно необычно, магнит Alnico, а не неодимовый, как мы могли ожидать.
Некоторый привод Разработчики устройств считают, что первый дает лучший звук в твитерах, несмотря на то, что более современная альтернатива неодиму дает больше в плане напряженности магнитного поля на аналогичной основе. Доказательством этого, как всегда, является прослушивание.
Рекламный материал ProAc, как ни странно, не занимает твердой позиции относительно того, действительно ли ленточный вариант звучит лучше, чем купольный твитер, утверждая, что это вопрос личных предпочтений. По нашему опыту, вариант с лентой дает более прозрачный и детальный звук, который стоит своей цены.
По-своему 16,5-сантиметровый среднечастотный/низкочастотный динамик столь же впечатляет. агрегат с жестким шасси, тщательно отточенной системой двигателя, медной фазовой вилкой и конусом из стекловолокна. Он настраивается через порт прямого запуска и, как утверждается, достигает довольно впечатляющих 30 Гц, хотя в спецификациях ProAc не указаны пределы выходного уровня для этого измерения.
Традиционно ProAc очень старалась. чтобы сделать его динамики совместимыми с широким спектром усилителей, и D2R не исключение. Несмотря на то, что чувствительность 88 дБ/Вт/м и номинальное сопротивление 8 Ом примерно в норме, эти динамики представляют собой более легкую электрическую нагрузку для управления, чем большинство конкурентов.
Мы привыкли к ProAc. выпускают хорошо построенные динамики, и Response D2R поддерживают эту традицию. Они кажутся прочными и, очевидно, сделаны с особой тщательностью. На выбор предлагается шесть стандартных видов шпона из натурального дерева: черный ясень, красное дерево, вишня, орех, дуб и то, что компания называет белым шелком. Дайте дополнительные 200 фунтов стерлингов, и вы можете иметь палисандр или черное дерево.
Hertz DCX 165
Колонка для машины с простой установкой.
Hertz DCX 165
Hertz DCX 165 — это автомобильные качественные колонки круглой формы, которые занимают лидирующие позиции по качеству звучания в бюджетном ценовом сегменте. Акустическая система коаксиальная двухполосная, помещена в компактную корзину оранжевого цвета, что в традициях линейки Dieci, с логотипом Hertz. Чувствительность колонок 93 дБ.
Размеры динамиков: ВЧ — 15 мм (неодимовый магнит), НЧ — 166 мм (ферритовый магнит) при весе в 1,8 кг. Размеры упаковки 190х90х325 мм. Установочная глубина составляет 61 мм, а отверстие — 142 мм. Сам диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы непосредственно с влагозащитной пропиткой. В диаметре колонки 16 см. Мощность: номинальная 60 Вт, а максимальная 120 Вт. Что касается диапазона воспроизводимых частот, он составляет от 60 до 21000 Гц.
Основные характеристики
- Тип: коаксиальная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 60 Вт (номинальная), 120 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 93 дБ
- Диапазон частот: 60 — 21000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Размеры динамика: 15 мм (ВЧ), 166 мм (НЧ)
- Установочная глубина и отверстие: 61 и 142 мм
Видеообзор
- Громкое качественное звучание.
- Доступная цена.
- Оригинальный дизайн.
- Простая установка.
- Малый вес.
- В комплекте нет защитной сетки.
- При большой громкости слышны хрипы в басах.
Сопротивление и сечение
Немаловажным является пропускная способность провода, на которую влияет его собственная длина, сопротивление и сечение. Недостаточное сечение акустических проводов способствует рассеиванию части мощности и сравнительно тихому звучанию низких частот. Сопротивлением называют свойство материала противодействовать движению электронов. Документация усилителя или динамиков (информация может располагаться на задней стенке устройств) содержит оптимальное значение сопротивления, в соответствии с этим и осуществляется подбор акустических кабелей для колонок.
Сечением называют площадь среза проводниковой жилы, от величины которой зависит сила тока, направленного по токопроводящей жиле. Характеристики низкочастотного тракта играют важную роль в определении сечения. Беспроигрышный вариант – купить проводник большего сечения, чем указано в паспорте к колонкам и усилителю, поскольку, чем больше толщина токопроводящей жилы, тем лучше.
Ода акустике ProAc Response One SC
Конечно же, это не вопрос, как обычно). Но для полноценной статьи, нужны и фотографии, и более серьезный (включая анализ всех связок, тестового материала и проч…) анализ. А сейчас, в какой-то степени, просто подведение промежуточных (надеюсь…или страшусь))) итогов в области владения акустикой за четверть века.
Для начала, просто список АС в обоих моих системах за это время. Именно из того, что сравнительно долго играло у меня дома, а не то, что я где-то или у кого-то слушал):
B&W 602.5, B&W 703, B&W 805S, Kef IQ9, Kef IQ90, Kef XQ5, Kef Reference 205/2, Paradigm Studio 100, Dinaudio X16, Dali Ikon 6, Jamo D830, ProAc Tablett Signature 8, ProAc Response One SC. На удивление, чертова дюжина получатся)).
В этом списке почти нет чего-то очень «хайэндного», но это мне всегда и не по карману было, и разговор сейчас не об этом.
Я не буду сейчас оценивать все эти… как минимум, четыре подхода к звуку, что воплощены в перечисленных АС. Хотелось сказать о другом.
Интуитивно, еще со школьных лет (хотя вся эта акустика стала у меня появляться, когда мне уже было под 30, и о школьных годах я почти забыл)), я тяготел к «красивой» музыке. Рок, конечно, слушал (да и сейчас, порой)))…куда ж от компании… )), металл уже реже. Сейчас и близко не подхожу. Была всегда интересна классика. В студенческие годы, в начале 90-х, в полное безденежье, скупил почти весь винил Рахманинова. Рано начал интересоваться джазом.
И, видимо, интуитивно, пытался и в приобретении акустики, нащупать что-то такое, что хорошо играет и классику, и джаз, и старый добрый рок 70-х. Вроде нащупал)). Что 205-ми Кефами в одной системе, что ProAc One SC — в другой. Я не говорю, что та акустика, что была до этого, была плохая. Ну, может быть за исключением первой — 602.5 бивней. И то, я вообще и не знал тогда ничего и не такая уж она плохая. Просто не знал, как её правильно готовить)).
А вот теперь та самая ода: я очень благодарен тому опыту, что мне дала вся эта акустика. Я, благодаря ей, смог по новой услышать и многие уже мне известные, и открыть новые произведения. Научился понимать, что такое сочетание акустики и всего остального тракта. И понимать, что почти не бывает плохой (за редким исключением) и хорошей акустики. Есть «твой» звук, а есть не твой. А есть, просто неуважительное отношение к акустике, когда ты или требуешь от неё невозможного, или подключаешь к такой остальной связке, что она, бедная, просто не знает и не понимает, что от неё хотят )).
Сейчас я с огромным удовольствием слушаю в одной системе, она больше под CD, 205-е Кефы. Слушаю уже лет 6. И мыслей нет менять. Это глубина, мягкость, и, одновременно, «камерность» звучания.
После примерно 4-х летнего перерыва (когда пришлось расстаться с «таблетками» от ProAc) опять, на немного более высоком уровне, к ним вернулся (к ProAc — именно тем, ранним). Так как все это время скучал именно по этой подаче звука — предельно ясной, чистой, подробной, хрустальной даже.
Да, это акустика не для «драйва», не для очень громкого прослушивания. Но, если вспомнить начало моего повествования, я и 30-то лет назад, не очень к нему стремился))).
И, увы, с сожалением сейчас принял решение продавать Jamo. Вот почти было все идеально. Но хрустальность ProAc все же пересилила. Хотя Jamo, конечно, заметно лучше в музыке динамичной.
Но, я говорил, что не буду подробно оценивать всю и бывшую у меня, и, тем более, когда-либо прослушанную мной акустику. Я просто хочу сказать ей «спасибо»).
И, кто знает, может быть, когда-нибудь, кто-то опять сможет завоевать мое сердце ).
Конструкция
Любой провод для аудио домашнего музыкального центра или профессионального оборудования состоит из токопроводящего сердечника, покрытого изоляцией, в некоторых случаях экранированного, а также дополнительного слоя внешней оплетки. Низкокачественные изделия часто становятся причиной искажения сигнала или занижения его мощности, деформации звучания и присутствию посторонних шумов.
По строению различают несколько видов акустических кабелей:
- одножильные;
- многожильные (пучкообразные, симметричные и несимметричные, концентрические, параллельные и веревочные);
- витая пара (с разными типами экрана или вовсе без экранирования);
- коаксиальные (выделяются высоким сопротивлением к внешним помехам).
Лучшая коаксиальная акустика диаметром 13 см
1. Лучшее соотношение цены и качества Pioneer TS-1339R
Внешний вид
Трехполосная коаксиальная система TS-1339R отличается высокой надежностью: на стальной корзине расположен громкоговоритель с диффузором из полипропилена. Этот материал позволяет воспроизводить музыку с минимальными искажениями. Твитеры находятся на специальном основании в центре устройства, что создает правильное распределение частот.
В корпусе есть крепежные отверстия для монтажа акустики, но при размещении нужно учитывать посадочную глубину, которая составляет 55 мм – для некоторых автомобилей может потребоваться дополнительная модернизация салона. Синие диффузоры выглядят стильно, но в наборе нет защитных панелей.
Технические параметры
Акустика имеет большую мощность 40 Вт и высокую чувствительность 91 дБ. Частотные параметры составляют 30–40000 Гц, что обеспечивает эффектный бас и чистый звук в высоком диапазоне. Для оптимального звучания рекомендуется подключать качественный усилитель мощности.
Качество звука
Звук Pioneer отличается насыщенностью и высокой детализацией. Мощности достаточно для многих пользователей, на большой громкости звук чистый и ровный. Акустика отлично воспроизводит композиции, в которых есть басы, но подходит и для других музыкальных стилей.
- великолепная сборка;
- сбалансированное звучание;
- насыщенный бас и высокие частоты;
- стильный дизайн;
- широкий диапазон частот.
- большая посадочная глубина;
- нет панелей в комплекте.
2. Лучшие бюджетные коаксиальные колонки для авто JVC CS-J520X
Внешний вид
Двухполосные динамики JVC имеют классический дизайн, который подойдет для разных салонов. В центре расположен основной громкоговоритель. Снижение вибраций обеспечивает верхний подвес, состоящий из резины и ткани. Есть твитер для воспроизведения высоких частот. В салоне акустика фиксируется с помощью стандартного крепления. В комплекте нет защитных решеток. Еще один минус – провод небольшой длины (30 см).
Технические параметры
Система обеспечивает номинальную мощность всего 30 Вт и может воспроизводить частоты от 40 до 22000 Гц. Чувствительность динамиков находится на хорошем уровне – 91 дБ, учитывая, что это недорогая акустика. Пользователи, которым важны большая мощность и диапазон частот, могут выбрать трехполосную модель компании Pioneer.
Качество звука
Динамики обеспечивают хорошее качество звучания, в композициях есть немного баса, средний диапазон и высокие частоты. Такой вариант отлично подойдет для фоновой музыки, интернет-радио.
Pioneer TS-A6970F
Аудиосистема с эллиптическим типоразмером.
Pioneer TS-A6970F
Pioneer TS-A6970F — это качественные динамики овальной формы, которые порадуют детализированным чистым звучанием, бархатистыми басами даже при большой громкости. Акустическая система коаксиальная пятиполосная, выполнена в оригинальном дизайне с повышенной выходной мощностью. Чувствительность колонок 89 дБ.
Размер динамиков составляет 153х222 см, высота составляет 72 мм. Сопротивление катушки 4 Ом. Все тонкости звучания зависят от диапазона воспроизводимых частот, который колеблется от 34 до 25000 Гц. Мощность: номинальная 100 Вт, максимальная 600 Вт. Материал диффузора в НЧ-динамике полипропилен, ВЧ — пьезоэлемент. Корзина штампованная.
Основные характеристики
- Тип: коаксиальная АС
- Типоразмер: овальный 15×23 см (6×9 дюйм.)
- Количество полос: 5
- Чувствительность: 89 дБ
- Мощность: 100 Вт (номинальная), 600 Вт (максимальная)
- Диапазон частот: 34 — 25000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Размеры: 164×240 мм
- Установочная глубина и отверстие: 72 мм, 153×222 мм
Видеообзор
- Оригинальный эллиптический типоразмер.
- Насыщенные басы.
- Сверхчувствительность.
- Легкая установка за счет проставочных колец.
- Привлекательный дизайн.
- Качество сборки.
- Форма колонок на любителя.
Focal JMLab Auditor RCX-165
Акустика с двумя колонками.
Focal JMLab Auditor RCX-165
Focal JMLab Auditor RCX-165 — это качественные колонки круглой формы с большой производительностью. Они позволят ощутить чистое звучание, выразительные глубокие басы. Акустическая система коаксиальная двухполосная. Изготовлен диффузор мидбаса из полипропилена, его размер 165 мм. Чувствительность колонок 91,5 дБ. Тип твитера инверторный, он с майларовым куполом, благодаря чему происходит мягкое сочетание экстремально низких и собственно достаточно высоких частот.
Колонки, типоразмер которых 16,5 см, снабжены защитными решетками из стали. Особая структура сетчатого покрытия, несомненно, обеспечивает превосходную дисперсию, не говоря уже о стильном эстетичном виде, который уместно впишется в любой интерьер авто. Мощность: номинальная 60 Вт, а максимальная приравнивается к 120 Вт при диапазоне частот от 80 до 21000 Гц. Корзина с антирезонансным покрытием, она из стали, штампованная.
Основные характеристики
- Тип: коаксиальная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Чувствительность: 91.5 дБ
- Мощность: 60 Вт (номинальная), 120 Вт (максимальная)
- Диапазон частот: 60 — 21000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
- Размеры: 25 мм (ВЧ), 165 мм (НЧ)
- Установочная глубина и отверстие: 62.5 мм, 142 мм
Видеообзор
- Купольный твитер.
- Оригинальный дизайн.
- Легкая установка.
- Сверхчувствительность.
- Детализированное звучание.
- Нет усилителя.
- Нет проводов для подключения.
Как развивалась компания
Ведущий инженер Карл-Эрик Столь и первое устройство компании – колонки A4.14
В 1978 году в шведском городе Хельсингборг была основана компания Audio Pro. Первым выпущенным устройством под европейским брендом стали небольшие настольные колонки A4.14.
Покупатели сразу же полюбили устройство за хорошее звучание и глубокие низкие частоты. За это отвечала фирменная технология ACE-Bass.
Главным разработчиком технологии и конструктором первых продуктов Audio Pro был инженер Карл-Эрик Столь (Karl-Erik Ståhl).
Активный сабвуфер B2.50 и компактная колонка A2.2
В начале 80-х о продуктах компании заговорили за океаном. Американские музыканты и исполнители начали присматриваться к качественному и достаточно компактному по тем временам активному сабвуферу B2.50.
О технике Audio Pro рассказывали в музыкальных шоу и профильных журналах.
Компания выпускает достаточно портативную колонку A2.2 с новой технологией ACE PLUS. Динамик умещался на руке среднестатистического пользователя и радовал прежним приличным бассом, который к тому времени стал визитной карточкой всех устройств Audio Pro.
Автомобильная акустика B2-07 и ассортимент компании на конец 80-х
В середине 80-х в ассортименте компании появляется аудиосистема для автомобилей B2-07. Довольно нетипичное устройство для тех времен.
Уже на рубеже 90-х, через 12 лет своего существования, каталог выпускаемой продукции Audio Pro выглядел очень внушительно. Покупатели могли найти решения для дома или небольшой студии. Удовлетворить свои запросы могли как любители, так и профессионалы.
HiFi система «Черный алмаз» и сабвуфер B1.20
В следующее десятилетие разработчики начали уделять пристальное внимание не только начинке устройств, но и их внешнему виду. Так после 20-лет разработки свет увидел компактный сабвуфер B1.20, а немного позже компания выпустила первое поколение легендарных напольных колонок «Черный алмаз»
Так после 20-лет разработки свет увидел компактный сабвуфер B1.20, а немного позже компания выпустила первое поколение легендарных напольных колонок «Черный алмаз».
Устройство соответствовало всем стандартам HiFi и в дальнейшем перевыпускалось в обновленных ревизиях.
Колонка с доком для iPod – Porto и аудиосистема Living LV3
В начале XXI века компания расширяет ассортимент и продолжает выпускать устройства с высоким качеством звучания.
Появляются компактные решения для дома вроде Stereo One Hi-Fi, колонки с поддержкой iPod (Porto – Portable iPod docking speaker) и люксовые устройства – Living LV3.
Колонки с поддержкой системы мультирум и беспроводной динамик Addon T10
Современные устройства Audio Pro оснащаются системой мультирум для одновременного воспроизведения музыки во всем доме. Создатели не обошли стороной любителей компактных решений с отличным качеством звучания.
Изменился и внешний облик колонок. В дизайне моделей преобладает скандинавский минимализм, который хорошо знаком разработчикам.
Pioneer TS-G1358
Круглые колонки с приятным дизайном.
Pioneer TS-G1358
Pioneer TS-G1358 — это фирменные колонки круглой формы, которые позволят оценить детализированное мягкое чистое звучание даже на максимальной громкости. Акустическая система коаксиальная трехполосная с усиленной выходной мощностью, выполнена в оригинальном дизайне. Чувствительность колонок 91 дБ.
Типоразмер динамиков составляет 13 см. Касаемо диапазона воспроизводимых частот, он составляет от 40 до 30000 Гц, что позволит оценить по достоинству все тонкости звучания. Мощность: номинальная 40 Вт, максимальная 200 Вт.
Основные характеристики
- Тип: коаксиальная АС
- Типоразмер: 13 см (5 дюйм.)
- Количество полос: 3
- Чувствительность: 91 дБ
- Мощность: 40 Вт (номинальная), 200 Вт (максимальная)
- Диапазон частот: 40 — 30000 Гц
- Размеры: 10 мм (ВЧ), 42 мм (СЧ)
Комплектация
- Две колонки;
- Крепежные составляющие;
- Провода;
- Гарантийный талон;
- Инструкция.
- Простая установка.
- Бархатистые басы.
- Привлекательный дизайн.
- Детализированное чистое звучание.
- На максимальной громкости звучание без хрипов.
- Короткие провода.
- Маловато басов.
«ProAc Response ‘D’ Two»
имеет репутацию одного из лучших производителей компактных акустических систем класса «High-End». Такие модели как «Tablette» или «Response SC» на протяжении многих лет являются, без преувеличения, стандартом качества для этого класса громкоговорителей. Компактные акустические системы ProAc Response ‘D’ Two выполнены в полном соответствии со славными традициями своих легендарных предшественников. Колонки представляют собой полочные (вернее, устанавливаемые на специальные акустические стойки) громкоговорители, имеющие двухполосную конфигурацию и акустическое оформление «фазоинвертор». АС оснащаются 25—мм шёлковым твитером и 165—мм вуфером с конической диафрагмой из стекловолокна и медным фазовыравнивающим конусом — «пулей». Корпус ProAc Response ‘D’ Two выше большинства АС подобного класса благодаря фронтальному расположению порта фазоинвертора, который находится под СЧ/НЧ динамиком. Акустические системы ProAc Response ‘D’ Two поставляются в зеркальных парах – твитеры несколько смещены относительно вертикальной линии симметрии. При установке необходимо следить за тем, чтобы твитеры находились «внутри» акустической пары. Корпуса ProAc Response ‘D’ Two изготовлены из берёзовой фанеры и тщательно задемпфированы. Стандартные варианты внешней отделки включают в себя натуральный шпон чёрного ясеня, красного дерева, вишни или клёна, за дополнительную плату можно заказать отделку шпоном эбенового дерева или клёна «птичий глаз». Качество сборки и внешней отделки акустических систем, которые, кстати говоря, до сих пор производятся в Великобритании (Brackley, Northamptonshire), является безупречным, а использование лучших сортов шпона позволяет им стать настоящим украшением интерьера. И хотя корпус может показаться внешне вполне обычным, он скрывает передовые технологии, которые используются для придания ему жёсткости и отличного демпфирования. Коммутационные клеммы, расположенные на терминальной панели в нижней части акустических систем, покрыты родием и допускают подключение по схемам bi—wiring/bi—amping. Звучание ProAc Response ‘D’ Two – необычайно сбалансированное и прозрачное. Насыщенные и полновесные басы позволяют построить надёжный фундамент для натуральной середины и мягких, но в то же время детальных высоких частот. Ещё одним достоинством ProAc Response ‘D’ Two является качество построения звуковой сцены, которая отличается впечатляющим масштабом и точнейшей локализацией звуковых образов. ВЧ динамик имеет шёлковый купол, воздушное охлаждение и демпфирующую камеру. СЧ/НЧ динамик с диафрагмой из стекловолокна имеет медный фазовый колпачок и магнитную систему Excel. Данный образец изготовлен из шпона «чёрного ясеня» и представлен в нашем салоне Бизнес-парк «Румянцево», корпус В, вход 9 или 11, 2 этаж, павильон № 239В. Приглашаем Вас на прослушивание.
Технические характеристики: Полочная АС
Количество полос: 2 Сопротивление: 8 Ом Частотный диапазон: 30 Гц — 30000 Гц Чувствительность: 88,5 дБ Музыкальная мощность: 100 Вт Диаметр ВЧ: 30 мм (шёлковый купол) Диаметр СЧ/НЧ: 6,5″ дюймов (стекловолокно) Размеры корпуса (В х Ш х Г): 430 x 203 x 260 мм Цвет: чёрный ясень (шпон) Вес: 11 кгЦена: 200.000 рублей (пара)
Как рассчитать сечение акустического кабеля
В интернете можно отыскать множество мнений и споров о том, что на качество звука влияет материал оплетки и изоляции, шаг скрутки, чистота кристаллов меди или даже количество жил в проводе. На самом деле качество акустических проводов зависит от трех факторов:
- поперечное сечение;
- материал проводящего сердечника;
- свойства изоляционного покрытия.
Домашняя акустика чаще всего подсоединяются посредством многожильного кабеля. Чтобы понять, как выбрать сечение акустического кабеля для колонок, потребуется произвести некоторые расчеты. Первым делом определяется напряжение в цепи – умножаем пиковую мощность усилителя на сопротивление, после чего из полученного произведения извлекаем квадратный корень. Далее следует определить ток, посредством деления мощности усилителя на напряжение сопротивление. Известно, что провод с сечением 1,5 квадратных миллиметра способен выдержать ток силой до 15 ампер.
Гораздо проще вычислить сечение можно при помощи приведенной ниже таблицы.